АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1924
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель 5* звезд на самом деле 3*

Как и все начитался отзывов (положительных) и поехал в этот отель. Сразу скажу отзывы на мой взгляд пишут под заказ.

Красиво писать не умею буду по пунктам.

Отель находится на второй линии.

1. Въезд в отель.

Пока оформлялся на ресепшен, стояла девушка с просьбой, что уже сутки не работал холодильник - просила помочь, но её кормили "завтраками". Обращать внимание на подобное не стали - (всегда найдется не довольные), НО...

2. Номер.

Старые обои, местами с латками даже не в рисунок, потолок, есть жучки от треснувшей штукатурки, ванна местами отбитая плитка. Хочу отметить вода холодная и горячая без перебоев на 5+. Вешалки три не съемные, сейф по 2$ в сутки я взял, потом не пожалел, в последствии, когда ходил на ресепшн за интернетом опять были жалобы - девушка жаловалась, что у неё украли цепочку просила вызвать жандармов. Полотенце большое и маленькое качество на 4.

3. Столовая по другому не назвать.

Фрукты- арбуз, дыня спелые, черешня персик,абрикос, груша не очень.

Салаты, кто любит "кисляк" (с уксусом) или "маринад", тому хорошо, выбор был, а остальное огурцы, помидоры, капуста - в разных вариантах.

Первые блюда: пюре томата, суп грибной (грибов нет).

Вторые блюда. За все время отдыха один раз была нарезка из говядины, а остальное время курица на мангале или на плите причем хребет куда девались ножки? Курица- это основное блюдо столовой на обед и ужин до сих пор от неё воротит, рыба жаренная скумбрия и селедка, тоже входила в основные блюда обеда и ужина, встречался еще гуляш из костей баранины или потроха.

Сладкое.

Такого бедного стола я не разу не встречал в Турции. 5-ть видов пирожных - причем менялся только цвет верха, все остальное - это творог или сдоба. Было еще желе, но не айс, его мало кто брал. И типа пахлава- видо 5-ть на только разные формы содержание сироп и тесто все. (тоже мало кто брал)

Столовая НЕ СООТВЕТСТВУЕТ на заявленные пять звезд - этого там нет даже близко.

Бары

Во всех барах в отеля и возле бассейна, только алкоголь, при чем коктейли это спрайт и водка и разноцветные красители, как то так все очень просто и все. Безалкогольных напитков совсем мало.

Но самое главное закусок или что то к пиву нет. Днем и вечером только алкоголь + вода.

Если вы захотите, что то покушать, не во время отведенного для приема пиши, есть только два шанса. 1-й с 11.00 до 12.00 отстоять очередь за мороженым по три в руки и 2-й остатки сладкого стола в 4 часа, тоже большая очередь и то если хватит.

Еду выносить нельзя со столовой штраф 5 $; это объявление весит на каждом шагу в отеле, но народ "тырит" хлеб, фрукты, потому что дети у воды ,как и взрослые хотят есть.

Конечно, как и во всех отелях есть еще поздний ужин))) на нем предлагают только суп и хлеб.Даже чая НЕТ, я такого ни разу не видел.

Бассейн хороший есть две маленькие горки.

Пляж.

В рекламе пишут, что отель имеет свой пляж, это правда, но он совместный с другим тоже очень большим отелем. Как следствие проблемы с местами под навесам. Море хорошее вода чистая это точно.

Анимация:

Команда аниматоров конечно "старались", но за 10 дней нашего прибывания все одно и тоже. Запомнился один вечер, когда пригласили выступать Грузинский коллектив, вот это было действительно здорово. В остальном развлечение на самом низком уровне, да и с маленькими детьми тоже одно и тоже, складывается впечатление, что вся "программа" велась экспромтом.

TRANSLATE
Advantages
море
Disadvantages
заявленные 5* не являются даже близко таковыми
Added 14.07.17 19:44 (3 435 characters in the review)
Add comment
Complain

16:04 17.07.17

На все 100% согласна с отзывом. Мне тоже кажется, что все положительные и восторженные отзывы пишутся под заказ! Я также, как и многие, начиталась таковых и ПОПАЛА!!!!

09:39 09.08.17

Добрый день уважаемый Алексей!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up