The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.5 Correspondence between Users
Ну вот и заказные отзывы!
Понравился отзыв Сергея Shedrin от 13.07.2017 из Москвы, который в этом отеле по его утверждению уже 4 раз, правда пятый уже почему-то не поедит, который не указал ни даты отдыха, ни номер , в котором жили, но зато написал про звезды отеля и как их присваивают в Турции, словно на жалобу отвечал. Двойка Вам Сергей (если вы Сергей) за заказ по отзову, "уши" торчат, лучше материал готовить надо, вдумчивее, красок добавить, личных впечатлений, кое-где недовольства услугами, тогда бы убедительнее было, вы, наверное, начинающий наймит.
Комментарии к отзыву (5)


Как в пословице "на воре и шапка горит", быстро отреагировали, рабочий день , поди, в оплате то не обижают или такая же убогая как сам отель, поэтому и работаете в субботу. Здорово, вы даже кол-во моих отзывов знаете, сразу верю, что не наймит, исключительно простая туристка. Опять плохо, прокололись, трудно быть наймитом, до Салтыкова-Щедрина не дотягиваете пока, тренируйтесь, все впереди.
А по поводу 3-его отзыва, так я буду и 10 писать и не по заказу, как вы, а чтобы людей от разочарования уберечь, пусть лучше едут (если едут) и готовятся к худшему, а " все будет ни так", чем готовятся к лучшему, а получат убогий отель низкого качества.
А правы вы в одном, я писала и буду писать по заказу своих близких, которым испортили отдых.
Передавайте привет заказчикам.



Спасибо за поддержку, пока не удаляли, но не сомневаюсь, что удалят. Как написал в своем поучительном отзыве (см.на сайте) Сергей Щедрин из Москвы, отель принадлежит КоралТревел и СанМар, этим все сказано. Жалобу я все равно написала пока оператору, но потом , взависимости от ответа , буду писать Комитет по туризму, Роспотребнадзор, Прокуратуру, и , конечно, отзывы на всех сайтах, но так не оставлю.