АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.12
Countries, cities: 11 / 13
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 10117
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in
July 2017
05.07.17 - 15.07.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Лучший отель в своей категории!

Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 5 по 15 июля, только прилетели! Это лучший отель в своей категории и не зря у него теперь 4+! Расположение идеальное, территория большая и очень зеленая! Вечером чувствуется прохлада, не влажно, не жарко и не душно! Номера отличные, уборка ежедневная. Читали про отсутствие шампуня-да, в первый день его не оставили, мы подошли на рецепшп и потом ежедневно 3-4 упаковки лежало в ванной комнате. Жили в корпусе Парк - тихо, спокойно. Персонал приветлив и мил. До моря две минуты, там лежаки и зонты платные, но логичнее и проще лежать бесплатно на территории отеля и ходить до моря. Лежаков много - и возле бассейнов, и в тени деревьев - выбирай на свой вкус! Питание просто выше всяких похвал, изобилие морепродуктов в разном виде, все вкусно и качественно. Насчет анимации - просто отлично! Аниматоров немного, тихо делают свою работу, не напрягают, не заставляют ничего делать. По вечерам - достойные тематические вечера и дискотеки. Особенное спасибо супераниматору Срджану (аквааэробика, йога) и Маки - гордому, но доброму парню!). Вечером гуляли через тоннель до Будвы - минут 20 пешком. От Будвы не в восторге - духота и много народа, грязный пляж. Если и сходить - один раз, чтобы сувенирчики купить. Ездили на экскурсии от Библиоглобус - Пиратское путешествие и маленькая Швейцария - превосходно, как будто в сердце Черногории побывали! Рекомендуем! Единственное разочарование - это аэропорт Тивата, откуда вылетали - жара и полное отсутствие кондиционеров, шоколадки в Дюти фри все расстаявшие... Но отдых в целом - супер! В следующем году только в этот отель!

TRANSLATE

IRA rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
все отлично!
Disadvantages
мы не нашли)
Added 15.07.17 13:15 (1 607 characters in the review)
Add comment
Complain

15:44 17.07.17

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как там дела с пожарами. По телевизору слышала даже об эвакуации в районе Тивата. Едем в конце недели. Заранее спасибо! С уважением, Наталья

16:29 17.07.17

Пожар видели один раз высоко в горах, быстро прилетел вертолет и засыпали песком)

17:47 17.07.17

Ira, здравствуйте. Купили путёвки в этот отель. Ваш отзыв хороший, и это вселяет надежду на позитивный отдых :). Немного не понимаю вопрос с лежаками и зонтами. Они платные для всех? Мы едем по системе Всё включено, для нас тоже будет платно? И что с пляжными полотенцами? Они есть? И последний вопрос - я выбрала этот отель, т.к. у него собственный пляж (два года назад намаялись с городским в Петроварце), поэтому хотелось ещё раз уточнить - на пляже только отдыхающие отеля? Т.е людей не так много? Не Сочи 1978 ? :). Заранее спасибо за ответ.

23:04 17.07.17

У нас тоже было все включено. Но лежаки и зонты платные для всех! 8евро 2 лежака и зонт. Но еще раз говорю-это не проблема! Загорайте на территории отеля и ходите купаться к морю, там минута ходьбы! Вообще по этому поводу не переживайте! Полотенца - тоже не проблема!На рецепшн оставляете залог 10 евро за полотенце и пользуетесь ими все время отдыха! Их можно обменять в течение дня несколько раз на чистые! А когда будете уезжать-заберете свои деньги. И насчет вопроса про пляж -да, он собственный и там вход только при наличии браслета отеля) Не переживайте ни о чем, все проблемы там решаемы, так как отношение очень хорошее! Мы с детьми уже на следующий год решили бронировать именно этот отель и ехать) Хорошего вам отдыха!)

23:59 17.07.17

Спасибо :)

13:48 18.07.17

Спасибо за ответ! Обнадежили! Не хотелось бы из сырой слякотной Москвы прилететь в кошмар 2002 и 2011 года...

15:28 18.07.17

добрый день!Много ли там народа и очень ли там жарко сейчас?Отдыхали в этом отеле год назад в начале июня было жарко и народа много в отеле,только на пляже можно было хоть чуть- чуть уединиться и приходить на завтраки ужины в конце,сидеть и наслаждаться видами на открытой терассе ,мы жили в корпусе Парк.Вот думаю, стоит ли ехать сейчас в этот отель ,ещё рассматриваю отель на этой линии квин монтенегро ,он работает на HB,может не столько много народа будет

15:30 18.07.17

Ещё беспокоит аэропорт Тивата,многие пишут про духоту,а я её не переношу,в том году прилетали в аэропорт Подгорица и брали такси до отеля за 35 евро,по дороге наслаждались природной красотой,а сейчас смотрю от туроператоров прилёт в Тиват,аж дурно становится.

07:06 19.07.17

Мы летим 23 июля. Изначально аэропорт прилёта был Тиват. Но в билетах написано Подгорица.

09:16 19.07.17

а почему так не подскажете? мы 30 летим. пока билетов на руках нет, через турфирму оформляли, но вроде как в Тиват вылет

10:22 19.07.17

В турфирме сказали, что это чартер - такое бывает...

12:19 19.07.17

У Вас наверное библиоглобус,у них по средам Подгорица

12:49 19.07.17

Точно! У библио глобус. Только летим мы в воскресенье :)

17:58 19.07.17

Ехать только далековато от аэропорта,тоже вот думаю ехать в конце июля в этот отель,боюсь,что будет столпотворение,а если поселят в Гранд,то вообще ужас.Жалко людей,платят все одинаково,а селят одних в Гранд,других в Парк.Там и рестораны разные ,естественно для Парка намного лучше.

07:04 20.07.17

Да и совсем не далеко ехать!!! Вот мы в прошлом году от Ларнаки до Пафоса на Кипре ехали. Вот это далеко!!! Больше двух часов... Ну а по поводу заселения - тут уж как повезет... Надо надеятся на лучшее!!!

12:13 20.07.17

Мы на такси больше часа ехали по серпантину,зато такие красивые виды,сначала переживала ,что далековато ехать,а увидев такую красоту.даже экскурсия не нужна.

17:00 15.11.17

Уважаемая Ира,

Мы благодарим вас за то, что вы оставили ваш отзыв о вашем проживании в гостинице IBEROSTAR Bellevue. Ваши впечатления вдохновляют нас работать в том же позитивном направлении, полностью ориентированном на ваше удовлетворение от отдыха. Мы надеемся снова увидеть вас у нас в гостях в скором будущем.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up