АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 1942
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2017
18.06.17 - 28.06.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Обязательно вернёмся!

Отель в Шарм Эль Шейхе, соответствующий нашим желаниям, долго и мучительно искали по сайтам, отзывам, смотрели видео отдыхающих. Остановили свой выбор на Jaz Fanara и не ошиблись. Понравилось абсолютно ВСЁ.

Приехали в отель в 21,45. На ресепшне нам предложили сходить на ужин. В ресторане сразу подошли официанты, с улыбками поприветствовали нас и представились по именам, спросили, что мы хотим выпить и моментально принесли. Несмотря на то, что до окончания ужина оставалось 15 минут, и в ресторане уже не было отдыхающих, все блюда были в наличии: курица, говядина, кальмары, рыба, гарниры, овощи и фрукты, разные сладости. Оказалось, в этом отеле не бывает такого, что какие-то блюда заканчиваются - всё подкладывают, пополняют, всё свежее и горячее. Поэтому никто не торопится к началу завтрака, обеда, ужина и никаких очередей не бывает. Столиков свободных всегда много. Сразу напишу о ресторане и питании в целом - кормят очень хорошо, разнообразно, всего много и на любой вкус, для любителей сладкого - булочки, пончики, печенье, пирожные, торты, пироги, мёд разный , варенья. Мясное каждый день на обед и ужин по разным рецептам. Вкусные супы: овощные, протёртые, из омаров и т.д. Для вегетарианцев овощи, овощные котлеты, каши , блюда из бобов ( даже из пророщенных), йогурты и т.п. Фрукты – дыня, бананы, финики, апельсины, грейпфруты, яблоки. Алкогольные напитки, какао, кофе и чай нескольких видов приносят официанты . Все алкогольные напитки очень хорошего качества - джин, ром, виски, вино красное и белое, коктейли, пиво также очень вкусное. Команда официантов поздравляет именинников – накрывают и украшают столы специально для них, поют песню, играют на барабане, дарят торт. Уверена, именинникам очень приятно, потому что к поздравлениям персонала присоединяются аплодисментами все отдыхающие, находящиеся в ресторане.

Поужинав, мы отправились на ресепшн, где нам дали ключ от номера. Номер мы бронировали superior. Великолепный ремонт, новая мебель, телевизор плазма, очень большая и удобная кровать, огромное панорамное окно-выход на балкон, замечательный красивый санузел с большой душевой кабиной, прекрасно функционирующий кондиционер, холодильник, сейф. Единственное НО - номер оказался, хоть и с балконом, но на первом этаже. Захотели номер этажом выше, попросили и нам сразу же без доплат номер заменили.

Очень хочется сказать спасибо всему персоналу отеля. Все очень доброжелательные, приветливые, все очень стараются. Уборщики, садовники работают с утра и до самого вечера. Уборка в номерах ежедневная, ежедневно меняют постельное бельё и полотенца, ежедневное пополнение косметических принадлежностей, чая, кофе и питьевой воды. Нам крутили лебедей, разные фигурки, украшали постель лепестками цветов. Для скептиков сразу скажу, что никаких чаевых мы не давали. И весь персонал к нам до последнего дня нашего отдыха относился так же хорошо, как и в первый день. Как пишут отдыхающие о других отелях в своих отзывах, что к ним относились хуже, чем к иностранцам – этого мы не ощутили ни разу. Поэтому в день нашего отъезда мы наших официантов, уборщиков поощрили материально за их добросовестную работу и чудесное отношение к нам. Отдельно огромное спасибо Виктории. Каждый вечер на ужине и в течение дня, она подходит ко всем отдыхающим и спрашивает, как дела, нет ли каких вопросов или проблем. Если у кого-то какие то замечания, всё решается моментально. У нас замечаний и проблем не было, спросили у Виктории, где можно взять утюг – придя с ужина, в номере увидели гладильную доску и утюг. Очень милая, образованная, общительная девушка. Потом мы узнали, что она наша землячка. Были приятно удивлены.

Ежедневно вечером в баре у бассейна живая музыка, дискотеки. Бывают пенные вечеринки. Аниматоры весёлые и ненавязчивые. В барах с утра и до вечера алкогольные и безалкогольные коктейли, закуски, мороженое, чай, кофе, соки, пиво и алкогольные напитки отличного качества.

О пляже. Заход в море песчаный, чистый, специальной обуви не требуется. Ближе к буйкам – кораллы. Огромное количество красивых рыб, видели скатов, мурену, осьминога, барракуду. Вода прозрачная, бирюзовая. Лежаки занимать не нужно. Их много, и даже при полной заполненности отеля (когда закончился рамадан), было более половины лежаков свободных. На пляже всегда находятся два охранника. На пляж вход посторонним запрещён. Отель, кстати, также охраняется на входе и по периметру.

Ещё о дне отъезда. Вылет у нас был в 22,00. Как и во всех отелях, ключ от номера мы сдали в 12.00. Но в отличие от других отелей браслеты не срезаются. До самого отъезда мы пользовались отелем. Обедали в ресторане, в барах напитки и закуски. Ближе к отъезду, придя с пляжа, нам на ресепшене дали ключ от свободного номера для того, чтобы мы приняли душ, переоделись и отдохнули, проводили в номер, принесли чайник, питьевую воду и спросили, что мы будем, чай или кофе. Вот так. Непонятно почему у данного отеля всего 4 звезды, а не 5. В начале августа в этот отель приедут отдыхать наши дочь и зять. Послушав наши рассказы, посмотрев видео (наснимали мы очень много), они, несмотря, что отель этот не особо молодёжный, отель очень спокойный, решили лететь именно сюда. Следующим летом, а если получится и этой зимой, мы обязательно вернёмся в Jaz Fanara. И всем рекомендуем.

TRANSLATE
Advantages
всё отлично.
Disadvantages
минусов нет.
Added 15.07.17 16:41 (5 335 characters in the review)
Add comment
Complain

14:29 26.07.17

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а как с дктьми!? Анимация, море, миниклуб?

15:32 26.07.17

C детьми там отдыхают тоже по причине прекрасного захода в море, заход песчаный. Очень хорошие бассейны. Разнообразное меню, много каш разных, йогурты, т.е. дети будут накормлены. Мороженое в баре у бассейна целый день, соки пакетированные. По вечерам детская дискотека. Но, если бы у меня были маленькие дети, я бы всё-же выбрала отель с аквагорками.

16:47 27.07.17

Татьяна, а как вечером с развлечениями для взрослых? И номер какой категории был у вас?

16:53 27.07.17

Каждый вечер в баре у бассейна живые концерты, музыка, танцы. Весело. У нас был superior. Мы заранее забронировали, т.к. эти номера в главном здании, близко к морю, ресторану, и очень комфортные. О номере я написала в своём отзыве, почитайте внимательно.

10:18 28.07.17

Извините, невнимательно значит прочитала. А чем плохи север румы и фемели румы? Они очень прям ужасны или терпимо? Не знаете?

22:57 31.07.17

В целом все верно, но не вводите народ в заблуждение. Специальная обувь для входа в воду ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Для вашей же безопасности! Дно расчищено от кораллов, но не идеально. В последний день, плавая без маски, но в кораллках, споткнулась о коралл и поцарапалась. Нога возле щиколотки болит уже третий день. А подруга решила испытать судьбу и в самом начале отдыха поцарапала палец. Рана болела, гноилась и несмотря на все усилия, не зажила за две недели.
Это не говоря о наличии ядовитых моллюсков и рыбы-камень, которые могут находиться на дне. Данные экземпляры я неоднократно встречала у берега.

10:43 03.08.17

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Подскажите какой контингент в отеле. Лечу одна и не помру ли я там со скуки. Есть ли молодежь? Или в основном семьи с детьми? И далеко ли до улицы Сохо и Наама бэй

16:03 09.08.17

поцарапать ноги о кораллы можно и в специальной обуви, особенно при отливе. Я говорила о заходе в море - заход песчаный и абсолютно чистый и вода прозрачная - все видно. А вот уже ближе к глубине, там, где кораллы, естественно можно ноги поранить - и тапочки могут не помочь. Я ноги не поранила ни разу. И это при том, что пловец я не очень.

16:06 09.08.17

Контингент в основном 40+. Но есть семьи с детками, их немного. Есть одинокие. Есть молодёжь, хотя отель не считаю молодёжным, маловато драйва, музыки. Но несмотря на это моя дочь и зять в данное время отдыхают именно в этом отеле. Посмотрели видео, которых мы наснимали достаточно много, и выбрали именно jaz.

17:43 09.08.17

А мы 10 дней без экскурсий в отеле прекрасно провели время. Но это все индивидуально, зависит от темперамента.

18:12 09.08.17

В любой конец мы ездили на такси за 1 доллар. Только такси не надо брать возле отеля. Пройдя 10-20 метров от отеля, таксисты сигналят и останавливаются, предлагают свои услуги. Только сразу надо говорить таксисту - 1 доллар!

12:24 28.08.17

Татьяна здравствуйте! Не смогли бы Вы отправить мне, самое лучшее Ваше видео отеля. И еще, в какую любую сторону Вы ездили на такси. Заранее спасибо

13:37 23.09.17

Олд Маркет, Наама Бей - 1 доллар))

09:27 25.09.17

Татьяна отправьте пожалуйста видео, очень хочется посмотреть отель

19:47 09.11.17

Дорогие гости,

Мы благодарим Вас за выбор Jaz Fanara Resort & Residence.
Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.

Guest Relation Team

14:41 03.01.18

а что скажете о крутой лестнице на пляж, длинный крутой подъем к отелю от пляжа? народ жалуется на воровство из сейфа! Не забудьте нажать на "Ответить", иначе не увижу ответ.

12:51 11.02.18

Подскажите был ли на завтрак апельсиновый фреш бесплатно или за дополнительную плату(цена)? Был ли заварной кофе на завтрак или только растворимый. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up