Утратил былой шарм.
Был в авангарде в конце июня. Сам отель красивый, территория ухоженная. Есть зоопарк и парк аттракционов, а также аквапарк. Анимация неплохая, постоянно зазывают на активити. Есть бассейн в глубине отеля, где можно расслабиться от музыки и полежать в одиночестве. Особо народу там не наблюдалось. Лежаков на пляже на всех не хватает после 8 утра уже проблемы - мест нет. Зато после 15:00 больше половины свободны, как на пирсе так и на пляже. Ресторан не плохой, вкусная рыба, курица, многочисленные сыры и сладости, а также фрукты. Для себя заметил два минуса это огромное количество мух и сонные официанты, которые ничего не хотят делать. Пару раз украли полотенца и вещи с пляжа, неприятно конечно, но переживём. Столкнулся с неприятными людьми из соседнего государства, которые подходили ко всем русскоговорящих туристам, но не к Россиянам и начинали разговоры о политике, я думаю сами понимаете на какую тему. Но это вопросы не к отелю, а к самим людям. Если вы приехали отдыхать, не надо выводить людей и говорить, кто какой плохой. Из за этого бывали конфликты. Главный минус это дискотека под окнами, которая продолжалась до полуночи и было невозможно уснуть. Резюмируя- отель понравился, на некоторые минусы можно закрыть глаза. Единственное что отдых мне обошёлся в 2000$ на человека за 12 дней. Честная цена 1000$ .
P.S самое запоминающиеся, как люди хотят в ресторан в сланцах и шортах. Но одна мадам меня просто поразила придя в ресторан в купальнике. Это конечно проблема не только отеля, но и Турции в целом. Так как наблюдается это и в других отелях. После этого хочется ездить на европейские курорты, где контингент более воспитаный.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Именно поэтому пишу им, что бы поднимали цены на уровень 2014г и ранее. И под эти цены построили новые детский и взрослый аква-парки, новый ландшафтный зоопарк, поставили качающиеся лежаки(которые стояли ранее), и соответственно под более высокую цену более разнообразное питание в общем ресторане и более высокий сервис обслуживания туристов (электрокары курсирующие по променаду от отеля до амфитеатра, разнос напитков под заказ по шезлонгам, разнос арбузов/дынь/огурцов по шезлонгам, протирание очков отдыхающих на шезлонгах, меню подушек, более полный минибар и т.п. и т.д.)
Всё это было ранее включая 2014г.
Ваш ведь отзыв так же более адекватен, без 1 и 2 в оценках, и вы отдыхали в высокой группе отелей. И думаю, что вы не стали бы обращать внимание на тех, кто впервые зашел на этот уровень.
Да, и к крикам "я в турции 40/30 раз" я отношусь довольно прохладно и скептически... ;) ))
- индивидуален по времени и составу на отдыхе
- субъективен
- эмоционален по обстоятельствам
- и часто ориентирован на потребности желудка,
То будем следовать сами себе. Культуру отдыха - в массы!
"Пляж хороший
Бывает когда штормит , немного камни приносит к берегу и мусор , но это убирают все ( но камни есть в начале ), но это не так страшно и не смертельно
Еда нормальная . Выбор есть . Все вкусно ( из того что едим мы, нас все устроило )"
"В 23:00-23:30 нет музыки и шума
Всегда какие-то программы по вечерам в специальной зоне ( приглашённый цирк, танц.шоу или конкурсы )"
"Бассейны большие , тёплые и чистые"
"Очередей нет .
Есть как и везде . Ходовая еда ,которую быстро разбирают и можно стоять в ожидании очередной порции . Можешь супиться очередь . Но это не долго и не беспокоит
Вот это я считаю просто придумаются !
Если подумать логично , не может быть 10 отделов одной и той же еды , что бы избежать очереди . В общем , это просто бред"
"Есть колизей , где каждый вечер проходят различные тематические вечера !!!
Даже нам взрослым , которые много видели различных интересных шоу , смотрели выступления как дети ( цирк , танцы , конкурсы и и.д)"
Андрей (Andrey4c)
Турист, Самара, Россия
gary196
Турист, Москва, Россия
С семьей в июле 2017
Елена (Elena4adad95639d4315)
Турист, Москва, Россия
С семьей в июле 2017
Natusechka (Natusechka2410)
Турист, Киев, Украина
С семьей в июле 2017
Ольга (Ove)
Турист, , Россия 4 отеля в 2 страны
С друзьями в июне 2017
Дмитрий Жерлицын (dzher)
Турист, Донецк, Украина 4 отеля в 4 страны
C маленькими детьми в июне 2017
Gimv (Gimv)
Турист, Москва, Россия
C маленькими детьми в июне 2017
Лилия Птица (liliy1112)
Турист, Запорожье, Украина 3 отеля в 2 страны
C маленькими детьми в июне 2017
Алена (Alenaadb3625f3c39f3a)
Турист, Москва, Россия
Семьей с детьми в июне 2017
Алексей Ковалев (Alex441)
Турист, Омск, Россия 2 отеля в 1 страна
С семьей в июне 2017
Андрей Миркин (mirkin)
Турист, Тирасполь, Молдова
C маленькими детьми в июне 2017
Светлана (S-frolova)
Турист, Киев, Украина 2 отеля в 2 страны
С коллегами по работе в мае 2017
Ну да, именно в основном из Молдавии и Украины, да? Из 12 последних негативных отзывов, которые не рекомендуют отель, в статусе проверенные-7 из России, 1 из Молдавии и 4 из Украины..Ну да, именно как вы сказали прям, в основном негативные отзывы из Украины и Молдавии...Считаете видимо плохо. Ну и еще, какая разница, в каких отелях раньше был релизер отзыва??? Бред...
В этот раз мы не смогли туда прийти, так как не набиралось 10чел.. Сходили в ресторан для вилл - там конечно гораздо шикарнее!) И то же вкусно!)
Потому как отели очень быстро изнашиваются. Каждый сезон. После каждого косметического ремонта перед сезоном - в конце сезона уже пятна.
От всей души благодарим за то, что выделили несколько минут своего времени и написали о своих впечатлениях о проведенном отдыхе!
Ваши замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделами. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы отдых наших гостей был максимально комфортным.
Будем очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей, и подарить еще множество приятных моментов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Виктория Кираз
Отдел по работе с гостями