АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1462
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Do not recommend the hotel

3.2

2 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

отдых в "Отеле 5*"

Отдыхали в отеле в начале июля 2017, только вернулись. Были семьей с ребенком 8 лет, и с нами подруга также с ребенком.

я отношусь к туристам, которые читают отзывы, но никогда не пишут, так как мне казалось, что всем не угодишь и всегда найдется что то то, что "сможет омрачить" любой отдых, но решила изменить себе.

Море, солнце, пляж, питание - все на уровне, но на этом и все, для отеля позиционирующего себя как отель с 5* маловато будет.

У нас размещение было - бунгало с видом на море (все совпало), но я не напишу ничего нового, номерной фонд отеля мягко говоря оставляет желать лучшего, даже уже не подходит "бедненько, но чистенько" сколы плитки просто закрашивают,шторка в ванной грязно-серого цвета, подушки - это отдельная тема, видимо ровесники отеля. Покрывало и одеяло - даже не стелила, так как вид давно не стиранного. К уборке претензий не было. Несколько лет назад были в отеле этой серии на Родосе, но там было разграничение на 4* и 5*, претензий не было вообще, видимо и здесь была та же система, но решили что 5* это лучше и дороже,но при этом ничего не поменяв.

Про сервис и обслуживание - ни того ни другого не увидела, видимо улыбнутся и отвести к столику,убрать за вами тарелки- это уже сервис, во всех отелях 5* используется система шведского стола - все нормально, но напитки (даже бесплатные) приносят, отдельная тема - даже неудобно писать - чайные ложки, если у вас на столе не лежит, но вы ее не найдете!!! при вопросе, даже не к официанту, а видимо администратору, где можно взять сей прибор, мне в ответ пожали плечами))) И так во всем, если вы подходите к стойке ресепшена, они заранее видимо боятся, что вы с претензией на лицах скорбь, при выезде на нас сломалась машина для обертывания чемоданов, ни кто помочь не смог ,видимо в 6 часов утра мы уезжали "первые" за все время работы отеля, старший (по возрасту) видимо годы тренировок делал вид, что он не понимает, даже на английском, молодой (со страданием на лице) - опять же пожимал плечами, и поэтому мы за 12 евро (дважды пробовали) замотали чемодан руками.

Отель семейный - детей естественно очень много, но здесь детский клуб - это не о чем, в "многострадальной" Турции, вы своих детей не увидите, в хорошем понимании этого слова, постоянные игры, соревнования, вечером награждения. Наши сходили 2 раза повязали узелки и больше не ходили.

Чуть не забыла))) на пляже кабинки для переодевания поставили ближе к середине июля, как мне показалось совпало это с заездом большой группы итальянских туристов, надеюсь, что ошибаюсь.

Кому то мой отзыв покажется перебором, но я считаю, что для отеля с 5* - даже такие мелочи, должны быть существенны, и ваше расселение, как и весь отдых, к которому вы готовитесь заранее и с надеждой отдохнуть достойно, не должно быть ЛОТЕРЕЙ. Поэтому отнести отель к возвратным не могу, хотя после отеля на Родосе, таких эмоций не испытывала.

А в остальном - море и погода не подвели.

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.7 Children services

4.5 Location convenience

3.6 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 16.07.17 09:49 (2 950 characters in the review)
Add comment
Complain

15:03 18.07.17

Вот вы потвердили мои впечатления в прошлом году. Думала исправяться так ведь нет

17:27 19.07.17

Подтверждаю все слова автора! Безумные очереди в ресторане в обед и рестораном назвать сложно-столовая! Потому что другой ресторан работает только утром и вечером. Не работает/не включают кондиционер на ресепшене т.е. посидеть вечером в прохладе не получится. Детский клуб?! На окраине и с грязным бассейном , тоже не прельщает. Анимация, простите , но такой самодеятельностью можно родителей в школе радовать))
И потом, 25 аниматоров, из них 3 русских. Основная часть отдыхающих русские.
Питание- вкусное, но однообразное.

13:37 20.07.17

Уважаемая Ирина,
Благодарим вас за время, уделенное написанию отзыва о курорте. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Мы сожалеем, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Пожалуйста, примите извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись.Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в радостной, расслабленной обстановке. Позвольте уточнить, что некоторые пункты в вашем отзыве, решаются будучи в отеле. Возможно, покрывало, одеяло и подушки вас не удовлетворяли своим качеством, персонал на рецепции, работники гостевой службы мы здесь для того,чтобы отрегулировать этот вопрос по первому вашему замечанию. Нам жаль, что в день вашего отъезда сломалась машина для уваковки багажа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Компания-партнеры курорта были оповещены о поломке механизма, в ближайшее время вопрос будет решен. Кабинки на пляже были установлены для обслуживания всех гостей курорта.
Предоставление гостям сервиса высокого уровня является нашей приоритетной задачей и нам искренне жаль, что во время Вашего пребывания у Вас сложилось другое впечатление. Ваш отзыв передан руководителям соответствующих служб отеля для анализа ситуации и принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания наших гостей.
Мы будем надеяться, что не смотря на данные обстоятельства вы вновь посетите наш курорт в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

17:57 25.07.17

Мы остались довольны отдыхом. Были с 2мя детьми. Я читаю отзывы и задаюсь вопросом: "Вы не пробовали сами заниматься своими детьми? Или Вам важно прилететь на отдых с ребенком и быстро отдать его в детский клуб, чтобы самим отдыхать? Ведь все едут, чтобы детки на море были, а не сидели с аниматорами в бассейне!!!!!! "

10:44 26.07.17

Не хотела Юлия, вступать в дискуссию, но Ваш комментарий с подвиг меня на ответ, мы также едим на море и проводим большую часть с детками именно на море и всего пару раз купались в бассейне, но моя детка любит и хочет участвовать в соревнованиях, получать за это медальки и награды. Так как мы с Вами видимо отдыхали в одно время, то Вы видели то "футбольное" поле около главного корпуса вечером на плиточном полу с пластиковыми стаканчиками в виде ворот, которое организовывали мальчишки . Так вот вопрос: Вы видели , что бы хоть один аниматор зазывал детей на спортивное мероприятие проводимое в "семейном " отеле при таком количестве детей, я видела только волейбол и акваайробику для взрослых .
и в своем комментарии я имела ввиду именно эту работу детского клуба, организовать деток активного возраста для таких игр и развлечений.
Но если Вашему ребенку интереснее проводить все время рядом с Вами , не участвую в детских играх и соревнованиях, но этот отель можно в полной мере назвать вашим.
А для такого отдыха,что описываете Вы не надо ехать в "семейный" отель в Греции, а в качестве примера в Испанию, что бы водить в аквапарк, дельфинарий и парки развлечений, по мимо естественно отдыха на море.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up