АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.04.11
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 9414
Photos: 0
Отзыв об отеле Tivoli Resort & SPA (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a couple in
July 2017
01.07.17 - 16.07.17
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Худший из отелей в которых мы отдыхали!

Вообще отзыв писать не собирался , но осадок от пребывания в отеле остался такой ,что не поделится впечатлениями не удержался! Всё по-порядку. В Турции отдыхали много раз, а также Египет ,Испания то же не раз, так что сравнить есть с чем. Но это был худший отель в нашей туристической практике. В Конаклы отдыхали три года назад в 4-ке в Атласе.Отель четыре звезды был на порядок лучше во всём,чем эта пресловутая пятерка! Ну не тянет отель Nox Inn на 5 звезд! Ни территории, ни пляжа ,ни должного обслуживания, ни уборки (за 9 дней убрались один раз и то кое-как!) По приезду в отель,на наше приветствие, персонал на рессепшене лениво кивнул в ответ(ну приехали мол и ладно), о том чтобы предложить после утомительного переезда гостям напитки да вы что...!?Пятерка!!! Как то вечером смотрели с балкона шоу, и случайно захлопнули балконную дверь (упаси вас бог закрыться на балконе, можно остаться там до отьезда) ,в итоге просидели там два с половиной часа. Хотя с просьбой " помочь открыть" к персоналу обращалось три человека и ни один раз!!! В столовой (рестораном я это назвать не могу!) постоянная проблема с вилками и кондиционером( жарко), впрочем питание было более менее сносным ,но во многом оставляло желать лучшего! И самое главное это отельный пляж (собственно зачем мы сюда и едем!) Назвать это недоразумение пляжем ? ну господа мы приобретаем путевку в отель 5 звезд,а входа в море просто нет!!!Пришлось ходить купаться на платный пляж! "Всё же включено"! Что в итоге: расстроены отелем, если бы не само море была бы совсем беда! Наверное для туриста не избалованного, или для первого раза отель покажется не плохим, но если вы бывали в приличных пятерках здесь вас ждет разочарование! Лучше поищите что-то другое, не торопитесь как мы (времени на выбор у нас было совсем мало и вот результат) и тогда отдых будет намного комфортнее ! И еще не летайте самолетами авиакомпании I Fly - одни отмены и переносы рейсов!!!

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.1 Suitable for a holiday

1.5 Beach

2.7 Children services

2.0 Location convenience

2.5 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
нет
Disadvantages
расположение пляж уборка сервис
Added 16.07.17 20:50 (1 934 characters in the review)
Add comment
Complain

18:08 21.07.17

самая дешевая 5*а на что вырасчитывали ? на коктейль при въезде ??? тогда как минимум раза в 3 дороже заплатить нужно было )))

10:45 22.07.17

Совершенно согласен! Это от части и Ваша вина (или турагента который Вам предложил этот отель) что выбрали этот отель. Смотрите на отели и думайте куда едете и за какие деньги, и будет Вам счастье. Далеко не во всех отелях подают напитки (юппи) по приезду. А по пляжу - смогу Вам сбросить список еще 50-ти отелей с подобными условиями.

06:57 23.07.17

Я, в ваших советах не нуждаюсь!!! И дело не в коктейле при въезде! И совершенно не обязательно переплачивать в три раза чтобы получить достойный сервис!

07:16 23.07.17

Я не писал что хотел бы " коктейль при въезде"! Могли бы предложить напитки! Да и похоже комментаторов с Украины только это и заинтересовало, речь то не об этом!

19:35 23.07.17

Просто изначально нужно понимать.что это отель 5 звезд,но по цене четверок)Заплатили бы в разы больше и ехали бы в достойную пятерку)Никогдла не понимала людей,которые платят за отдых минимум,но хотят от отелей и от отдыха максимум..Так не бывает)

09:42 26.07.17

Согласна с комментариями, цена на сентябрь на 2-х человек просто смешная, цена соответствует ценам 3-ки, а значит сервис будет как у 3-ки. А то заплатят 3 копейки а сервис ждут на 300 тыс. руб.

12:37 01.08.17

Бывает, еще как бывает. Хотя бы отель Мирадор 4*, но достойнейшая, а в Египте была в фестивале 3*, так она была даже лучше 5* звезд, во всем...

16:06 04.08.17

"Звездность" отелей и придумана для того, что бы отличать уровни обслуживания в одном от другого отеля.
5* должны быть "пятеркой"... Уборка "за 9 дней убрались один раз и то кое-как" это не вопрос цены путевки, а вопрос наплевательского отношения персонала.
И два с половиной часа ждать слесаря в "пятерке" на балконе тоже недостойно 5*....
А цена- вещь условная- мы ж платим не отелю, а туроператору, а его ценообразование не имеет отношения к отелю

16:42 04.08.17

В первую очередь нужно ориентироваться на цену отеля,А не на его звездность (поверьте мне как бывалому туристу)Я была в пятерках,В которых на завтрак красная рыба и икра и свежевыжатые соки.Но они и стоят соответствующе)И были в моей практике пятерки по цене дешёвых четверок.Вот этот отель как раз и относится к этой категории. А в плане уборки-ну наверное это минус этого отеля..Но в каждом отеле есть свои минусы и плюсы))Даже в очень дорогих)

21:04 04.08.17

А туроператоры отталкиваться в первую очередь от цены отеля,А цены на авиаперелет одни и те же в любой отель))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up