Отель на 3*
Посетили отель в период с 03.07.2017 по 12.07.2017. Двое взрослых,1 ребенок 6 лет.
1. Авиакомпания. Летели турецкими авиалиниями ,,Onurair,, из аэропорта г.Самары (вылет в Анталию : рейс задержали на 30 мин.; Обратный вылет в Самару - без задержек). Салон самолёта чистый,стюардессы приветливы,говорят на русском.Кормили отвратительно ( горячая булка с сыром и перцем,напитки: чай,кофе,вода).
2.Отель:
1) Размещение в отеле: Приехали в отель в 9.00.Администраторы приняли документы и пояснили,что разместить сразу не могут,только после 14.00. В итоге ключи от номера нам дали в 16.00.(Как выяснилось нам повезло больше других,кто-то то смог получить ключи ближе к вечеру.)
Номер нам достался 3305 (Garden club room) на 1 этаже. Как только мы вошли в номер,повеяло запахом плесени.В номере было очень душно и достаточно грязно. (Пол был грязный и липкий,тапочки нам дали только после просьбы, на 4й день пребывания). Кондиционер работал слабовато.В туалете и душевой,швы между плиткой забиты плесенью.Канализация была забита.Мебель в номере старая,обшарканая.Постельное белье тоже старое,покрывала дырявые. Шторы грязные в пятнах,внизу мелко усеяны точками плесени.
Уборка номера заключалась в следующем ( сухой шваброй сметали пыль с пола, на полу оставались следы кед горничной;расправлялись покрывала на кровати.Постель не меняли,до тех пор пока,однажды в номере мы не застали горничную и не сбросили постель на пол,показав ей,что надо поменять.
С момента заселения в номер и до выезда из него мы жили со сломанным холодильником ( 4 раза писали претензии на рецепшене, администраторы мило записывали их куда -то и благополучно забывали) В итоге даже обратились к своему гиду,который тоже нам не помог решить эту проблему.
С горем пополам,однажды случайно застав горничную в номере,мы попросили выгрузить вспухший и протекший айран из неработающего холодильника и помыть его.Горничная протирала холодильник той же тряпкой,что и туалет с душем.После чего мы настояли, чтобы холодильник был хотя бы вымыт тщательно, чтоб не дышать в номере затхлым воздухом из холодильника.
Спать ночью в номере невозможно,из-за криков диджея и музыки соседних отелей.
2) Рецепшен.
Полное игнорирование просьб гостей. Вежливые просьбы никто не понимает. Возле рецепшена ежедневно очереди возмущенных гостей отеля.Добиться решение вопроса возможно только большим скандалом и истериками.
3.Состояние отеля.
Грязно!!!!! Грязно в номере,главном корпусе, ресторане (открытая,,закрытая зона).
Мебель старая.Кресла затертые.Пол грязный.Холодильники для воды грязные.В ресторане тоже грязновато и пол и скатерти попадаются заляпанные и посуда дпериодически попадается непромытая.
Туалеты общие ,их состояние ужасно.
Территория большая, зелёная,достаточно ухоженная.Растения поливали,но не достаточно,цветы сохли,но на их место высаживали новые.
Пляж первая линия,чистый.Вход в море плавный, спец.обувь не требуется.Шезлонгов на пляже маловато. Приходилось занимать место с раннего утра.Пляжные полотенца потрёпанные.
4.Питание разнообразное.Здесь отель заслуживает похвалы.Все очень свежее и вкусное.
Надо отметить официантов. Они очень старались. Может быть нехватка персонала могла сказаться на качестве их обслуживания,но в целом ребята старались,так же как и повара.Сложилось впечатление,что только повара и официанты качественно выполняли свою работу.
Анимация- хорошо.
Подведем итог: + Море чистое изумрудного цвета,тёплое и ласковое.+Питание.+ Территория отеля.Горы,воздух!!!! Анимация!
Во всем остальном ,требуется вмешательство руководства отеля,его полная реновация и смена персонала рецепшена и персонала уборки отеля и его территории.
Отель дорогой,но свой статус 5* не подтверждает. Наша оценка 3*.
Приятного Вам отдыха.Надеюсь ,что каждый из Вас,прочитав этот отзыв, найдет для себя что-то полезное.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}