Полное разочарование
Здравствуйте! Вот и прошли 3 месяца нашего приезда из этого "замечательного" отеля. Эмоции улеглись, но дико неприятный осадок остался до сих пор. Начну по порядку: меня и мою супругу заселили в номер, окна выходили на дорогу, и постоянно мешал шум проезжающих машин. Кроме этого мы прекрасно слышали каждый шорох и звук, доносившийся из соседнего номера, от которого, как ни странно, отделяла нас одна тоненькая дверь, хоть закрытая, и на этом спасибо. В номере был чайник, но ни разу не принесли даже пакетика чая, либо кофе, а со столовой выносить категорически запрещалось. Для чего чайник - не понятно. Видимо на случай отключения горячей воды - помыть голову. Так же и не было чайного сервиза, откуда можно было бы попить чай. Видимо предполагалось, что в отеле все включено, гости должны покупать чай в магазинах. Питание: сделав скидку на то, то алкоголя достаточно много и он на халяву, на питании решили изрядно съэкономить! В столовой антисанитария, скудное меню, и на вкус оставляло желать лучшего. В итоге приходилось питаться одними арбузами. Пляж хороший, остались довольны. Так же понравился очень спа, профессионально и хорошо делали массажи. Месторасположение отеля хорошее, много зелени, деревьев. Аниматоры старались веселить публику. В заключении: реально отель тянет на 3+*, не больше, и то за счет большой территории и первой линии. Ни о каких 4 звезды и думать не стоит, а значит цена неадекватно завышена! Никогда не вернемся в этот отель, и друзьям тоже посоветуем в любой другой. Настолько не понравилось, что на все включено больше не поедем никогда, есть страх что у организаторов задача: напоить любым пойлом, а еду и паршивую съедят.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно учтем Ваши замечания к работе нашего отеля. Хотелось бы отметить, что чайник в номера мы предоставляем только по запросу, чаще всего эта услуга требуется гостям с маленькими детьми. В Вашем номере он остался после гостей отдыхавших до Вас. Также чай и кофе в номера не предоставляются, это указанно на официальном сайте, но чай в номер можно взять на баре, а коффе можно попить на баре у бассейна в течении дня или лобби баре который работает с 22:30 до 06:30, т.е. в ночное время. Что касается Вашего номера, ресепшен предоставляет проживание в соответствии с резервацией, и если Вас что-то не устраивает можно обратиться к сотрудникам ресепшн или менеджеру по работе с гостями Анне с просьбой отзамене номера. При наличии свободных номеров Вашей категории, мы всегда с радостью идем на встречу нашим гостям.
Еще раз благодарим за подробный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Евгения - Guest Relation Manager - Dessole Hotels Vietnam.