Так как мы в первый (и последний) раз поехали...
Так как мы в первый (и последний) раз поехали в 3***, то сразу не тешили себя надеждами увидеть хороший сервис, но не до такой степени...
Приехали в отель в 8 утра, заселение в 14, до этого времени можно свободно пользоваться территорией отеля. Наши сумки до заселения разрешили оставить в кабинете на первом этаже.Территория маленькая, но для такой звездности в принципе не плохая, бассейн чистый, с теплой.Персонал плохо говорит по-русски или вообще не говорит(((
В 8:30 мы пошли кушать и тут, если честно, сбылись мои худшие опасения: тарелки, кружки битые,да еще и грязные, вилки, ложки тоже( помада, остатки пищи, все это наблюдалось изо дня в день). Ассортимент еды неимоверно скуден: яйца вареные, сыры, оливки, колбаса крашеная, в первые три дня были хлопья(они потом закончились).Ребенку в этом отеле тяжело подобрать пищу!
в 14 нас заселили, номер не большой, но мне показался вполне уютным, с красивым видом.В комнате все работало: кондиционер, телевизор, холодильничек. Вода шла без проблем, унитаз-смывал,фен-сушил. До моря метров 600, я не считаю это проблемой,т.к. вокруг чистый воздух, красота. Проблема в отсутствии собственного пляжа.
в 12:30 ассортимент еды пошире, но тоже плакать хочется.В 17 дают старые, прогорклые печеньки. В 19:30 кормят тем же, что и в 12:30. В этом отеле безотходное производство!То что не сьели утром, будет вечером и скорей всего на следующий день.Продукты иногда плохо пахли. Когда приехало много туристов, стали давать по одной котлетки на тарелку и не объяснишь что в одну тарелку кладешь себе и ребенку.
Рыбы за 8 дней нашего отдыха не было ни разу. С мясом тоже дела обстоят плохо. Салаты самые простые: помидор, огурец, зелень. Кофе пить не возможно.
Через 2-3 дня есть одно и тоже, да еще и иногда не свежее, мы устали и остальные дни ездили есть в Мармарис в Бургер кинг или кфс,шаверму. Мне смешно и грустно одновременно.Брали категорию " All inclusive", а получилось питание по системе "room only".
В отеле очень мало русских. Анимации нет. В первые пять дней в номер убираться не приходили.Wi-fi работает крайне плохо, а если и работает, то на ресепшене и у бассейна, но это "по праздникам". Коктейли иногда давали по одному стакану за раз в руки, видать боялись что все выпьем.
Отель не работает на лояльного клиента, а живет за счет постоянной текучки разных людей. Побывав там раз,на второй не захочется.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?