АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1209 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a Family with children in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Не плохо

Translate

Не буду писать длинный и утомительный отзыв. Ездили семьей, заселение вполне комфортное, питание тоже. Отель не плох, но из обещанного зоопарка бегали только куры и 2 павлина. Боулинга нет, кинотеатра тоже нет, игровая разгромлена. Очень много сервисов указанных в описании отеля попросту не работают. Все вроде бы хорошо, но не очень понравилась анимация, и нет, дело не в том, что скучно или еще что-то. Просто очень недоброжелательно как-то.... Только некоторые здоровались в ответ, хотя странно..... Мы вроде только приехали, никому еще "не насолили")). Как-то провожала ребенка до мини-клуба и услышала не совсем довольный комментарий аниматорши: " и чего вы все сюда пришли, чего вам на море не купается". Может это конечно юмор такой, но было как-то "не по себе". Аниматор Оксана не понравилась больше всего. Описывать множество ситуаций не буду. В целом, отель не плох, и анимационная команда вроде тоже, за исключением (это лично наше с супругом мнение!) детской анимации. И дело даже не в самой программе, там все стандартно и даже весело, а в отношении некоторых детских аниматоров. Я бы сказала, что у людей уже профессиональное выгорание... Строго не судите конечно, но вечно кислое и недовольное лицо, цоканье, закатывание глаз.. это как-то... Хотя это может мы такие "везучие" на настроение. А так, отель понравился, больших нареканий не имеем, все хорошо.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • плюсов много
  • хорошее питание
  • интересная взрослая анимация
  • хороший номер
  • wi-fi
  • детская анимация
Added 18.07.2017 13:59 1 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:27 09.08.17
Добрый день уважаемая Елена!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Next rate Все отзывы автора (6)
Елена
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 6 263
  • Photos: 12
0 Благодарности