АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 2208
Photos: 6
Vacation as a With family in
July 2017
07.07.17 - 16.07.17
- Do not recommend the hotel

2.7

5 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Не 5*

Отзыв о Marti deluxe hotel.

Нужно было внимательно читать негативные отзывы, т.к как раз они и оказались по факту самыми правдивыми. Но, начну по порядку. Во-первых, вылет из Внуково. Вылетали 7.07 и очень переживали, что рейс задержат, но все обошлось. Полет отличный, купили места в бизнес классе + 3500 руб на человека и комфортный перелёт обеспечен. У ifly вообще можно выбирать и оплачивать любые места в самолете за доп плату. Прилетели, сели в автобус и повезли всех по отелям Мармариса. Наш отель был самым последним. Почти через 2 часа добрались до места. Приехали около 12 утра. Специальной комнаты, куда можно поставить багаж нет. С заселением они не торопились. Сказали, что номер будут убирать до 3-х часов дня! На просьбу дать пароль от wifi, сказали, что когда у вас будет номер комнаты, тогда и подключитесь. Пришлось требовать! Уже накалили с первых минут пребывания. Ни приветствия, ни адекватной встречи. Тезтуровский гид говорил с ними по-турецки, видимо старался чем-то быть полезным.

WIFI, кстати полный отстой. FaceTime, Viber,Skype-тянут еле-еле. Почту ( mail.ru, gmail.com) проверить можно, но письма вы отправить не сможете, т.к во всем отеле они заблокированы! Персонал на ресепшене крайне грубый и не учтивый!

Пошли на обед. В первый день сложно что-либо вообще понять, но впечатление от запахов и качества еды- просто ужасные. 2 зала. В одном Кондей, в другом его нет и дым от барбекю, так вот там чаще всего и сидели русские. Вот такое отношение турков к нам.

Еда за 10 дней не изменилась. К концу отдыха уже тошнило от одного только запаха. Грязные тарелки, приборы. Грязные скатерти. Пока ты за столом, официантка может подойти и забрать стул для турецких гостей! Я такую Турцию вообще впервые вижу. Алкоголь в баре отвратительного качества.

Про номер. Он действительно тёмный и душный. Был си вью-единственное, что его скрашивало. Сейф открыли только на 2-ой день, т.к очень хитрая система его использования и предыдущие жильцы его захлопнули. Лампочку в прихожей так и не починили, хотя обращалась 5 раз на ресепшн. Кондей работает. В холодильнике только вода. Подушки как медузки. Неудобные. Диван грязный. Пол уборщица так моет, что хочется ей тряпкой дать по лицу. Только разводит грязь и пыль по номеру. У номеров с видом на море в преимуществах только само море, в остальном вечная музыка. Из тики бара до часу-2-х ночи долбёжка.

Чайника в номере действительно нет, халаты по запросу. Тапочек нет!

Анимация есть. Вечерние шоу-кружок самодеятельности. Танцоры чешутся и поправляют волосы во время танца :) Море хорошее, в жару достаточно прохладное, но камешки горячие и ходить по ним невозможно. Лежаков хватает. Выдают одно полотенце на человека, его можно менять только 1 раз в день! На пляже бычки, хотя урны есть. Непонятно, кто их кидает.

Из плюсов: хорошая, благоустроенная территория. Вид на море из номера. Море.

Русскоговорящие девочки в ресторане. Особенно Эльвира, очень приятная и доброжелательная. И менеджеры ресторана. Хотя-бы здороваются.

Из минусов: грубый персонал на ресепшн, отвратительная еда, напитки, отсутствие адекватной скорости интернета, как в номере, так и на всей территории отеля. Очень шумно весь день и до середины ночи.

Пишу отзыв в основном для тех, кто привык к соответствующему сервису за потраченные деньги. Отель не из дешёвых. Но он даже внимания не стоит, не соблазняйтесь на картинки!

Про экскурсию в Памуккале-отдельный отзыв напишу.

Отель далеко от аэропорта Анталии ( только туда летают регулярные рейсы). 4 часа на такси. От туда мы и улетали обратно, т.к Ifly перенёс вылет на сутки из Даламана в Анталию. Но мы решили больше не рисковать, и улетели Turkish airlines ( оплатив обратные билеты). Больше никаких чартеров и Марти резортов.

Всем добра и читайте негативные отзывы! В них вся правда!

TRANSLATE
Advantages
территория море русскоговорящий персонал в ресторане вид из номера си вью
Disadvantages
отвратительная еда шумно ужасный интернет грязная сальная посуда в ресторане грубый персонал на ресепшн тёмный и душный номер
Added 18.07.17 21:35 (3 809 characters in the review)
Add comment
Complain

08:54 26.07.17

Мой негативный отзыв даже не опубликовали.
Очень жаль, что к гостям пренебрежительное и хамское отношение. Для Турции это нонсенс.

12:57 09.08.17

Если бы не последний абзац... "только туда летают регулярные рейсы", "перенёс вылет на сутки из Даламана в Анталию", "решили больше не рисковать". После этого, конечно, доверия к отзыву нет.

20:17 09.08.17

Светлана, вот и отправляйте дальше Ваших соотечественников туда, им там очень нравится. Ну а я писала отзыв для русских туристов. Кому нужно, тот прислушается. И да, в Даламан из Москвы летают только чартерные рейсы, регулярные, такие как Аэрофлот, например, только в Анталию. Но Вы можете этого и не знать.

21:54 09.08.17

Галина, что-то Вы ни о чём. При чём тут мои соотечественники. Где делись Турецкие-то авиалинии из Даламана (те, которые через Стамбул на Москву летят?) Вы же вроде ими в конечном итоге улетели ИЗ АНТАЛЬИ? Я чего-то не углядела? 21 год работая в туризме? Или всё-таки перечитайте тот последний абзац, который у меня вызвал сомнения. Ведь это бред какой-то (даже с учётом того, что брэд - по-английски это хлеб). Удалите его, в конце концов. А про Аэрофлот я как-нибудь знаю, поверьте. Но там говорилось про Turkish Airlines. Прекращайте позориться. А то нарвётесь.

22:05 09.08.17

Конечно! На Вас, наверное нарвусь. Не смешите! И включите голову! Зачем туристам, живущим в Москве, лететь в Стамбул а только потом в столицу? За 21 год в туризме могли бы и English spelling тогда подкачать, а не писать по-русски иностранные слова ;)

10:40 10.08.17

Перенеситесь, как тот рейс, на сутки из Даламана в Анталью (или из Москвы в Жмеринку, откуда Вы родом). Должно прибавить креативности в написании заказных отзывов.

19:54 14.08.17

Я не пойму, у Вас там в Украине все так думают, если отзыв плохой, то заказной,я тоже написала плохой отзыв ещё 2015 году, но смотрю концепция отеля, путь будет как случилось так и не поменялась, когда покупаешь тур, и за не маленькие деньги, то хочется, хоть что то хорошее и положительное увезти с собой, а в итоге сидишь и все 10 дней мечтаешь попасть домой! Я не пойму, может стоит фотографии ваучеров оставлять, что бы не было у людей мысли о том что отзыв заказной ))))

21:01 14.08.17

Я просто написала, что нахожу непонятным выражение
"перенёс вылет на сутки из Даламана в Анталию". Мне показалось это похожим на "перенесли от забора на понедельник". И "только туда летают регулярные рейсы". При этом речь шла о Turkish Airlines, которые как раз и есть регулярные и летают из любого курортного аэропорта (через Стамбул, конечно). О чём и было написано. Не хочу повторяться, можете всё перечитать. Но после того, что Галина написала в ответ на моё замечание - доверия к её отзыву не прибавилось. И не в Украине дело (по крайней мере, в отношении меня).

21:29 14.08.17

Светлана, я, к сожалению, не могу выложить фото, которые остались. Сфотографировала записку от Тез тур, в которой говорилось, что вылет был именно перенесён из аэропорта Даламана в аэропорт Анталии. Его действительно отложили на сутки, что нам было совсем неудобно. Поэтому пришлось бронировать удобное время Turkish airlines и брать такси до Анталии. В дороге ровно 4 часа. А что каксается отзыва о отеле, никакого предвзятого отношения. Просто цена и качество. Я-турист с достаточно большим стажем и всегда объективно оцениваю плюсы и минусы. И кому-то действительно будет полезен мой отзыв. На tophotels пишу впервые, т.к оставляю отзывы о посещенных местах на Trip Advisor.

22:39 14.08.17

Да будет так! (объяснений насчёт Турецких Авиалиний не последовало - в смысле, почему бы было не улететь ими из Даламана), ну да Бог с ним. Действительно, кому интересно - тот поймёт.

17:01 21.08.17

Во всем этом отзыве непонятно только одно, как люди летающие бизнес-классом могли оказаться в обычной 5-ке в Мармарисе? Почему не поехали в более соответствующие вашему уровню отели? Зачем своими предвзятыми отзывами портить впечатление адекватным туристам?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up