Один раз в жизни можно!
Отдыхали в этом отеле со 2 по 9 июля этого года, 7 ночей. В Турции первый раз, до этого были в Тайланде (Патайя), Египте (Хургада) и на нашем море 2 раза (Геленджик и Сочи).
Что могу сказать об этом отеле - один раз побывать можно, но не больше! И то, чтобы понять, что больше туда ни ногой. Итак, с самого начала:
На поездку в Турцию был выделен бюджет до 60 тыс. рублей за путевку на двоих (молодая пара). При поиске мной отелей (было все равно в каком городе) по критериям:
1.цена
2.близость к морю
3.пляж, а не пристройка к скалам
4.зонтики на пляже, а не общий тенд, где все лежат как в цыганской семье
5.не через дорогу Анталия - Алания
- этот отель зацепил меня. Смотрела видео-обзоры на ютуб - понравилось, но когда я открыла топхотелс, то поняла, что не все хорошо, как мне бы хотелось. В турагенстве за эти деньги из хороших отелей 4 звезды предложить ничего не смогли, мы решили, что раз Ларисса зацепила, поедем в нее, хотя в турагенстве предупреждали о низких рейтингах и недовольных туристах.
Приехали мы в отель часа в 3 ночи. С аэропорта забрали примерно в час ночи, с аэропорта до отеля завозили на 15 минут в магазин сувениров, зачем??? Мы уставшие!!! И какие сувениры в первый день, неее, в первую ночь...
Как только мы приехали в отель и переступили порог - все и началось)))
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Зашли в лобби - почувствовался с первых секунд дешевый простой старый интерьер, духота. На ресепшене сидит один парень... Отель не пытается быть вежливым к своим гостям, не пытается угодить им и проявить внимательность. Мы стояли и ждали, когда же на нас обратят внимание. Около ресепшена была девушка, которая говорила по телефону по поводу страхового случая, подходили люди, которые уезжали на экскурсию, и сдавали ключи. Нам казалось - нас специально игнорят, занимаясь другими делами и не прося подождать из вежливости минутку. Стоишь как истукан, не зная что тебе делать. В итоге нас заметили не прошло и пол года, он заполнил бумаги, и началось долгое ожидание носильщика, который ходил туда сюда без дела, с улицы в здание, но так как парень, выдающий ключи его не замечал, или не хотел замечать, то тот постоянно уходил. Хотелось взять все в свои уставшие руки и самим взять за руку этого носильщика и приставить к глазам этого слепого ресепшеониста!!! Но мы наблюдали этот кошмар, интересно ж все таки)))
Нам достался номер 103: если спустится под ресепшен, то он находится там. И знаете что еще удивило - носильщик не знал куда нести чемодан, вверх по лестнице или вниз. Оооо... Стоя на этаже ресепшена (2 этаж), мы заметили таблички, на которых было написано: вниз - на 1 этаж, такие то номера, вверх - на третий этаж, такие то номера. Мы уже догадывались, что наш номер на 1 этаже, так как 103 был написан вниз. Носильщик нас поднял на третий этаж, ходили мы ходили по коридорам, не нашел он нашего номера, спустились, начал звонить на ресепшен тому парню, сходил к нему и о чудо, он догадался спуститься вниз. Ваще блин... Не дожидаясь открытия номера, мы завопили - ноу, ноу. Начитавшись отзывов, что 1 этаж - это сырость, решение менять номер было очевидно. Поднялись на ресепшен и попросили заменить номер в 1 корпусе на 1 этаже, по возможности на корпус 7, 8, 9 но главное на 2 или 3 этаже. Когда мы стояли и регистрировались, я видела, что номера на цифру 7, 8 и 9 есть на стойке с ключами. Парень нам ответил, что он занес наш этот номер в компьютер и поменять сейчас не может. Приходите завтра, так как будет администратор, который может это делать.
Короче, чтобы получить хороший номер, нужно делать так: пришел, сказал сдрассти и говоришь: мне 2-3 этаж в таких то корпусах!!! Не нужно как мы надеяться на удачу сразу получить тот самый хороший номер из твоих мечт, потому что как только он выдаст ключи - это значит все занесено в компьютер, так как он ключ дает по тому номеру, который он выбрал из имеющихся убранных и свободных номеров в компьютере. И поменять его может быть невозможным как в нашем случае, но об этом позже.
Мы решили бросить чемоданы и пойти море потрогать... На территории отеля тьма кромешная, с фонариком гуляли))) смешно..
Пришли на следующий день номер менять, а на ресепшене сидит как мы поняли директор отеля, именно у него есть право менять номера в компьютере. Говорим ему, так и так, на доллары намекаем, он взял наш ключ и тут же протягивает его и говорит - НЕТ! И уходит... Ни извините пожалуйста, ни к сожалению, ничего! Аааа
В этот же день была встреча с туроператором... Мы ездили от тэдтрэвел.. Звали его Камил. Странный тип, настаивал, чтобы мы у него взяли яхту 2017 года и хамам!!! На наши предпочтения - дайвинг и квадроциклы, говорил, что мы взрослые дети, дети малые, ничего не понимаем и так далее... Было не очень приятно. В итоге взяли у него дайвинг и попросили поговорить с тем турком - директором, чтобы нам поменяли номер. Но с этого захода тоже ничего не вышло, вернувшись туроператор сказал, что все номера заняты, большой приезд турок! И это правда. Им лучшие номера. А тем, кто приезжает ночью, чтобы по потемкам чемодан не носить, селят в подвал под ресепшен.
Пришлось смириться.
НОМЕР:
Когда вошли при заселении в номер, стоял запах сырости, сама сырость и духота. Мы быстрей включили кондиционер и открыли окна на проветривание в номере. Кондер работал в номере плохо. Нужно было следить, стобы крутился винтиль на балконе, чтобы хоть немного кондер охлаждал комнату. У нас кондер работал 24 часа, по другому никак. Стоял на минимуме, 18 градусов, но когда днем после моря приходишь в комнату, то чувствуешь легкую еле уловимую прохладу, все таки он не работал на 100%. Так, прохладка небольшая от него была да и только.
В номере не работал холодильник. Мы сказали на ресепшен, нам ответили - придут сделают, ага, пришли блин...
В нашем номере такое чувство, что была вынесена мебель, не было тумбы под чемодан, в ванной только полочка под зеркалом хлиплая, откуда даже зубная паста падала под наклоном, не было на балконе ни стульев, ни столика, как впрочем и в номере. Так же не было мусорного ведра.
На лестнице возле нашего номера стоял маленький столик пластмассовый, белый - я стырила его к нам, в ванную, клала косметику и прочие принадлежности. Вот так, хочешь уюта, подворовывай с площадки.
За место ведра мусорного мы завели пакет... Уборщица только в последний день принесла нам это ведро.
Соседний номер, гораздо уютнее чем наш, больше мебели, тумб и пуфиков, как мы узнали, зайдя в последний день за таблеткой.
УБОРКА:
За 8 дней нам предложили убрать номер, поменять белье и полотенца только в последний день, когда нам это было уже не надо, мы уезжаем, ау? Кстати таблички убрать номер и не беспокоить нет, может вынесли, как остальную мебель в нашем номере.
За все это время уборщица приходила только лишь выбросить пакет с мусором.
Один раз мы попросили ее за чаевые вымыть полы, вымыла.
В предпоследний день она пришла для того, чтобы выбросить мусор, мы пустили, так она стоит и нагло при нас считает свои чаевые, типо плати давай... я мусор твой выкидываю. И вы не представляете что было потом))) она наш мусор оставила в лесничном пролете, мимо него все ходили, просто стоит один мешок среди лестницы, и он стоял там до нашего отъезда... К нему ползала огромная вереница муравьев, весь пакет был в них и хоть бы что... Это нормально? Это говорит, что отелю ПОХЕР на все...
ПЛЯЖ:
Пляж от Лариссы просто мизерный для такого количества отдыхающих.
Слева 5 звезд, у них пляж пустой, наш заполнен на 200%. Если пойти на их, то гоняют, браслет не их, полотенце тоже... (Полотенце пляжное выданное по карточкам до конца отдыха, не меняется, только за доп. плату, так что либо сами стирайте, либо берегите). На наш пляж после 8 утра лучше не приходить вообще, попу некуда пристроить. Мы занимали лежаки в 7 утра, после быстрого завтрака.
Контингент отеля - люди в возрасте, в основном женщины лет 40 - 50 с подружками и семьи с детьми. Вот женщины эти, как в СССР себя ведут. Пример: приходим мы на пляж в 8-9 утра, ищем свободные лежаки 2 штуки, всёёёё занято и видим 2 лежака под зонтиком перетянутых парео... Ни полотенец, ни вещей личных, просто завязаны парешкой и все. Ну явно это какая- то бабка застолбила за собой свой же лежак привезенный из Челябинска)))) мы отвязали, порео это под крышу зонтика закинули... Разместились.... Так за это время мы успели позагорать, накупаться, опять позагорать, а эта застолбёшница за собой лежака так и не явилась... Ну вот ни редиска ли, а??? Если видите такое, отвязывайте, вы тоже имеете право на эти лежаки и прекрасный отдых на пляже, а не уважать эту старушечью бронь)))
В другой день также, пришли на пляж к 8-9 утра, опять ищем места... И вижу я два лежака под зонтиком, свободные, но под зонтиком висит пустой пакетик... Оооой, что было))) фиг его знает, чей пакетик этот, может забыл кто, он же пустой, ни полотенец, ни вещей личных нету... Мы заняли их... Через какое-то время приходит тетка, лет 40-45 и говорит, я эти лежаки заняла, пакетик повесила, вы что, не видели что ли?)))))) прикиньте??? Она б еще фантиком забронировать догадалась бы)))) ну есть же люди... мы вступили в спор, и она поняла, что не права, быстро откатилась назад... Так прикол в том еще был, что она была с подружками и они с запасом забронировали лежаки, то есть больше, чем им надо... Так как она пошла и легла на лежак, забронированный подружками ее рядом с ними...
Это просто нет слов!
МОРЕ:
Нормально купаться можно только с правой стороны, так как слева все в кораллах и не глубоко... Море классное, чистое... Плотное, не умея плавать, я не тонула))
РЕСТОРАН:
Питание в принципе хорошее. Голодным не уйдешь. Единственное, не ходите на поздний завтрак и ужин, кушать мало что можно выбрать... Каждый вечер гриль около бассейна - это классно.
Кушать можно только на улице, под вентиляторами под потолком. Кондеры в самом здании не справляются, первый раз такое встречаю, тем более Турция, жарень, как так можно???
Столов не хватает... Приходилось приходить ближе к концу обеда и ужина, на завтраке в 7 утра нормально еще, видать еще многие спят...
АНИМАЦИЯ:
Были один раз, в первый день приезда, как-то не наше оказалось. Хотя в Египте не пропустили ни одной за все время.
ЭКСКУРСИИ:
Мы брали только дайвинг, он вышел 120 долларов за двоих... Это второй в нашей жизни, первый был в Египте. В принципе, кто увлекается, тому понравится. Первое погружение интересней вторрго было... Особенно когда под водой кормили рыб булкой, они так слетались.
И брали около отеля электровелосипедики, гоняли по улице, тоже прикольно))
Ходили в Сиде: амфитеатр и храмм Аполлона-красиво конечно.
АКЛИМАТИЗАЦИЯ:
В последний день пришла она. Так что берите противотошнотные таблетки и активированного угля побольше. Температура под 50 градусов, сами понимаете... С 12 до 16:30 на улице находиться невозможно - сидели в номере, смотрели "Друзья".
ОТЪЕЗД:
Нас забирали из отеля в 17:00. Выехали из номера мы в 12:00. 5 часов ждали в лобби, смотрели сериал (назывался НАРКО про Пабло Эскобаро, советую для молодежи, основан на реальных событиях). Это был небольшой кошмарик, так как духота и жарень в лобби просто нереальная. Кондеры не включены, как в парилке. Это место регистрации и вай-фая, как так можно издеваться над людьми? А сами регистраторы под собственным кондеем сидят... Мест на диванчиках мало, очень много людей отдыхает все таки.
Итог сей басни:
Советовать некому не буду данный отель, ни друзьям, ни знакомым. Наверное бывает и хуже... Но этот вариант тоже не вариант. Отдых в целом удался, но если конкретизировать, то отель оставил больше отрицательных впечатлений, чем хороших. Но мы привыкли на 2-3 день, настроились на позитив и все было хорошо) за деньги не поедем больше в него, только если бесплатно)))
Отзывы что пишут - правда, почитав перед отъездом сама убедилась в этом потом.
Кто собирается в этот отель и читает этот отзыв, удачи вам, друзья! Не все так страшно, но закидончики этого отеля вам запомнятся!
Пока.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?