Vacation as a Family with children in
June 2017
- Recommend this hotel
29.06.17 - 09.07.17
3.8
5- accommodation
3 service
4 food
Gratitude - does not affect the rating
Хороший отдых, хороший отель , но сервис нужно подтянуть
Добрый день , отдыхала в отеле с 29.06 -09.07.2017 ,не буду повторятся о достоинствах этого отеля , написано много, И так пишу что мне не понравилось , так это работа официантов в ресторане и барменов , первое я закупила бы чайники и наливала гостям чай или кофе за столом , не заставляя их носится с чашками , так как трудно поймать официанта , чтоб принёс напитки , так же хотелось бы , чтоб сразу наливали воду , было , но редко , в ресторане вроде много работников , но все, чем то заняты и хорошо у них получается убирать столы , может провести разделение обязанностей , кто то убирает, кто то занимается гостями . Второе , не приветливые бармены , более менее бар на пляже , в Олимпик баре , ужас , плохие коктейли и так все нехотя . В остальном отель хороший, детки -футболисты , просто светятся , анимация хорошая , мини -диско моим детям не понравилось , аниматоров неплохо бы встряхнуть , только в последнии дни перед отъездом стали шевелится , а так море и солнце . Так же я бы добавила при выходе с пляжа , фонтанчиков для ног .Желаю всем хорошего отдыха. Извините забыла , ставлю оценку 5+++ Елене ( отдел по работе с клиентами ) умничка. Если вы привыкли к хорошему сервису , то здесь самообслуживание ))). Скорее всего , я больше в этот отель не вернусь .
Advantages
анимация
море
территория
Disadvantages
сервис
уборка
питание обычное
Added
19.07.17
00:01
(1 273 characters in the review)
say Thanks
17:53 20.07.17
Марина, побывав в трех странах уже, хочу сказать Вам что во всех отелях чай и все безалког. напитки отдыхающие берут сами. официанты разносят только алкогольные напитки.
18:02 20.07.17
Возможно , но в последние годы, мы отдыхали в отелях цепочки Дельфин , там никто за чаем не бегает и с чашками не носится , тем более с детьми . Для меня это неудобно , когда ты сидишь в баре и к тебе ни разу не подошла официантка , спросить , что бы вы хотели выпить , это не норма , это плохой сервис
18:58 27.07.17
Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Обязательно учтем Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса.
Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
С уважением Елена, отдел по работе с гостями.
Add a comment
Add a comment