АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
887 + 0
Readership
Без статуса
22 комментария
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in June 2017
30.06.17 - 09.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пишу отзыв только потому что этот квест в топхотелс , создал...

Translate

Пишу отзыв только потому что этот квест в топхотелс , создал странное впечатление. Такое ощущение как будто люди приехали искать недостатки. Хороший семейный отель с отличной ценовой политикой, учитывая которую можно закрыть глаза на некоторые огрехи в организации. Подчеркнутая семейность отеля: очень много семей с детьми! Большая, зеленая и чистая территория с зоопарком, есть где прогуляться. детский клуб с лунапарком, детский буфет в ресторане..

Отель старается быть максимально универсальным: очень разные по цене и качеству номера и виллы, анимация как для детей , так и для взрослых хорошая. Практически каждый может найти комфортный отдых для себя. Единственное, не могу порекомендовать отель для шумных компаний, любящих выпить.

Уборка номеров отличная, мне понравилась больше чем в отелях, которые я посещала ранее. Много бассеинов, все они чистейшие.

Кухня и питание соответствует цене. Все очень вкусно и разнообразно! Много фруктов, великолепные сладости, рыба и мясо. Присутствуют небольшие очереди за всем самым вкусным , но мы были в моменты, когда отель был битком, так что требовать другого было бы неразумно. Были во всех аля картах. Везде очень вкусно. Вкусная пицца в снэке и мороженое. В барах полно напитков и разного алкоголя . С обслуживанием в ресторане и баре не было проблем.

Номер просторный и чистый.

Очень много разных типов вилл. Обслуживают виллы отдельно с отдельным помпезным рестораном. Есть возможность полного уединения и изолированного от других отдыха..

Все очень хорошо говорят по-русски. От ресепшена до уборки, и даже некоторый технический персонал знают хотя бы несколько фраз на русском. Английский знают слабже, но это очень крутой результат для турков. Никаких проблем с коммуникацией напрямую не было замечено. Очень удобно и быстро общаться с guest relations используя whatsapp. Это эффективнее звонков.

были некоторые технические проблемы с номером, которые быстро решались.

Повторюсь, все это сущие мелочи на фоне общей картины. Мы очень довольны и нам все понравилось.

Так же, исходя из личного опыта и из чужих отзывов, позволю себе совет на все времена: встретив неприятности, не спешите закатывать скандалов! Везде работают люди и случаются косяки. Сформулируйте свою просьбу, спокойно и уверенно решайте вопрос сначала с персоналом (заранее присмотрите более эффективных сотрудников), затем с руководством отеля. Во всех вопросах спасителен личный контакт и уважительное отношение. Конкретно в этом отеле рекомендую отдел по работе с гостями, работают и стараются сделать так, чтобы вы вернулись снова. Мне трудно представить себе ситуацию, когда разумные и по-человечески сформулированные просьбы не были бы решены если не с работниками, так через менеджмент.

Added 19.07.2017 10:59 2 754 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Спасибо Вам за отзыв )
В ресторане есть стена с облупленой штукатуркой и плесенью?
Много фруктов?? Отличная уборка?? Чистые бассейны?? Категорически НЕТ! Или лукавите, или впервые на отдыхе не с палаткой, или это заказной отзыв. А вы точно были в Авангарде? Видимо, нет.
О, да! Стена с плесенью была. Причем не небольшое пятнышко, в реально так, квадрата 4 в плесени
Да смейтесь конечно, признак небольшого ума... Видимо плесень, это для вас нормально и у вас дома тоже на кухне плесень на стенах? Ну, кому что...А к искателям пятен, можете себя причислить. Задаю вопросы, которые меня интересуют и уверен, для многих это важно. Если вам все равно в каком помещении принимать еду, то так не всем, поверьте...
так посмотрите фэйсбук андрея ковалева сейчас там отдыхает, Владимир уже писал об этом . подробные видео, фото мне например все ясно , можнт и вопрос задать . человек снял мутные бассейны с прорвавшей канализацией, занятые лежаки в семь утра, булыжники , отсутсие еды , финиш в алкоголе и прочее оч подробно ))))
Владимир, ну вы теперь точно должны побывать в авангарде, и отделить котлеты от мух!
Даже если поедите в оптим , прогуляйтесь до авангарда, сравните пляж, ( это метров 700 по берегу в лево, если смотреть на море) снимите браслет и зайдите, увидите все так сказать своими глазами!в авангарде браслетов нет, другие туристы гуляли.а доказывать обратное и спорить с людьми у которых только одно их мнение правильно, бесполезное трата времини!я только одного не пойму, если туристы которые отдыхали в авангарде и поставили плохие оценки, отзывы, зачем их сразу гнобить?это их право и их мнение, видимо накипело и было действительно плохо,но нам с пеной у рта доказывают ,даже те кто только собирается , что там все круто!вы то откуда знаете как там на самом деле? Из фейсбуку и инстаграм???бред!бронирую на конец сентября отель , выбираю из трех. Нигде не пишут итак плохо, и не идёт такая война как сдесь про авангард! Это как , там не люди отдыхают, или у них такой низкий уровень запросов, что они на все согласны! Сомневаюсь. будьте объективны и уважайте мнение других! А все отрицательные отзывы были написаны, только для того что бы менеджмент отеля хоть иногда заглядывал на топ, и исправлял те не достатки отеля которые как сейчас уже превратились в глобальные проблемы!но видимо им до нас дела нет! Как говориться " сгорел сарай, гори хата" всем хорошего отдыха! Как то так
Роман, уже наверное 99 процентов, что Авангард отпадает. Я не привередлив, как тут некоторые думают, отели выбираю не первый раз, плохие отзывы есть у ЛЮБОГО отеля, но такого количества, я не видел ни у одного, из которых выбирал. Да, жалко конечно отказываться от отеля, по такой сладкой цене, ну я скажу, что та же плесень, которую так любит Владимир Иванов, да еще и в ресторане, это просто финиш. Ну еще конечно есть куча недостатков, может не все такие существенные, но их много и в целом, как говоритя, не комильфо. Да и Отиум поменьше по количеству номеров, что тоже мне нравится больше.
линк не скинете?
я хочу сказать , что больше доверяю странице на фейсбуке с кучей видео и фото , чем отзывам негативным здесь без единой фотографии ! про уважение здесь пишут - так это в первую очередь к Вам и относится , Вы выражаете негативные отзывы - Вам на это отвечают , так как каждый имеет право высказаться как и Вы . вчера Андрей Ковалев выложил видео ужина - целый таз креветок, рыба, мясо , морепродукты - и проще всего сказать значит у вас требования низкие , а может у Вас они слишком завышенные , или Вы не видите хорошее вокруг себя ? повторюсь, хорршо там где нас нет )
для Владимира, Светланы, Романа. Плесени не видела. Когда что-то ломается или портится (а это происходит у всех ) ремонтировать, исправлять это нормально, видимо как раз такой случай и это хорошо, верно? не оставили.. закрасили, отремонтировали... для Анны совершенно с Вами согласна, негатив рождает негатив. а об отеле реально можно судить по фото Андрея Ковалева, все так и есть на самом деле.
Такое впечатление, что Андрей Ковалев эталон, всем ориентироваться только на его отзывы ))
Это вы кому пишете?
А когда я писал из отеля про впечатления, то это тоже не правда? Исходя из вашего мнения! Я не бегаю с фотопаратом и не снимаю еду и плесень в ресторане( хотя я её не видио, так как обедал и ужинал на террасе) меня нет в соц сетях, но это не значит что я не могу высказать свои претензии отелю! Мне 36 лет у меня нет времени заниматься фото и видео съёмкой - это к Влалимиру Иванову, а то что вы ,исходя из съемки Андре Ковалева сделали выводы о об ущербности других туристов , говорит о Ваше предвзятости и не объективности, но дело то не в еде и напитках,,а в целом об отношении менеджмента отеля к отдыхающим, так вот им на всех Вас наплевать! Как то так
Роман я специально никому конкретно не адресовала свой комментарий и раз Вы восприняли на свой свет и не можете пройти мимо как говорится на воре и шапка горит )
андрей ковалев для меня не эталон, это человек который там отдыхает в данный момент и размещает подробные видео ( замечу даже не фото ) с обзором ресторана , очередей, еды, пляжа , еды у бассейна и т.д ( ну видимо то наверное смонтированы )
я сказала что я не считаю нужным верить негативным отзывам без фото , для меня видео полноцееные развернутые являются более убеждающим фактором !
а Вам спасибо за внимание !
Useful review
Не был, не видел, верю только негативным комментам без фото от фейковых аккаунтов, большая часть которых удалена.
Прямая трансляция по фб и инсте - не верю.
Как называется такое поведение у человека?
не проходят комменты
Да уж, люди! Езжайте кому хочется! Я не привередливая! Но была расстроенна! Вы видели пляж возле аква парка, ? Заброшенный? Стены с плесенью правда, особенно на первом этаже , там свет выключают что бы видно не было!!!питание отвратительное! В мае была в Алва Ялонен , в июле в Авангарде, разница капец!!! Я за додрало, которую один раз за неделю дали) стояла пол часа в обед в жару! Бармены у бассейна лимоны для текилы берут голыми руками, а для мохито заталкивают пуками, и это при мне! Я очень не довольна осталась , и судя по отдыхающим , все того же мнения! Люди просто в шоке
Называется "Субъективное мнение". Пусть пишут, интересно. А Алва Донна (какая из них) по Турции никак не авторитет. Нормальная сетевая пятерка. Удачи.
У каждого свои авторитеты. Вы еще назовите Алва Донну "слабым" отелем.
Не хочу. Надоело.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности