АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Номерной фонд не соответствует пятёрке!!!!!!На картинке всё...

Translate

Номерной фонд не соответствует пятёрке!!!!!!На картинке всё здорово.На самом деле -всё очень старое и убогое.Правда потом-привыкаешь.Превосходное питание покрывает все минусы/ Обилие арбузов, дынь ,черешни, яблок ,абрикосов/ правда сливы и нектарины недозревшие-есть нельзя.Ресторан как столовая -нет скатертей.Но повторюсь питание покрывает минусы..-всё очень вкусно .Красное сухое вино-великолепно.Когда приехали море было великолепно весь день ,но за четыре дня до отъезда превратилось в помойку.Причём утром нормально, а вечером -как будто выкинули помойное ведро и бедные отдыхающие купались-ведь приехали за морем-куда деваться.Очень большой минус-вечеринки ,которыепосещает небольшое количество отдыхающих ,но грохочущая музыка не смолкает до 24ч ,а не редко до 2ух ночи.Хотя в основном отдыхают с маленькими и очень маленькими детьми.Слышен этот ужас и в бунгало ,и в основном здании. Похоже здесь аденовирус гуляет.Дочка тоже заболела Но мы сразу хватились и за три дня справились, температура до 39.2 доходила(хорошо что из дома взяла кучу лекарств)Отель для русских и русскоязычных (дагестан, киргизия и др) Ощущение ,что ты в большом колхозе.Контингент, в основном, ПТУшный /Цена за тур завышена очень.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • номера соответствуют 3ём звёздам
Added: 19.07.2017 13:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 215 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
14:56 22.07.17
Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Концертная зона Xone расположенная на пляже отеля, где проходят концерты, вечеринки и пенные вечеринки. Вся вечерняя программа в нашем отеле продолжается до 00:00 часав,что является нормой. После 00:00 вечеринки заканчиваются и веселье продолжается в зоне ночной дискотеки на пляже, откуда музыка не слышна в номерах.
Вслучае, если Вас беспокоил шум по вечерам, то мы могли бы посоветовать, находясь в отеле, обратиться к ресепшн с запросом о смене номера. В данном вопросе Вам бы помогли для того,чтобы Вы смогли насладиться спокойным отдыхом.
Так же, до сегодняшнего дня в нашем отеле не было зарегистрировано распостранения какого либо вирусного заболевания. Вслучае, еслиу Вас есть заключение от врача, подтверждающее заражение вирусом на территории гостиницы, то просим выслать его нам на официальный адрес. В противном случае, мы воспринимаем данный отзыв необьективными некорректным.
Ваши замечаний по поводу номера были переданы руководящему менеджменту отеля и будут рассмотрены после окончания сезона.
Мы рады что Вы остались довольны питанием в нашем отеле.
Искренне благодарим за Ваш отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.
Снаилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (236) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
yuliya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 176