АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.11
Countries, cities: 10 / 31
Reviews: 49
Comments: 376
Readership: 46049
Photos: 346
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Do not recommend the hotel

4.3

5- accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Первый раз в Риксос Премиуме и все не однозначно о нем

Я был в Турции 23 раз, 11 лет постоянно езжу, география отелей большая, кому интересно смотрите профиль. Последнее время езжу в дорогие, хорошие 5 и Риксос должен был стать самым лучшим отелем из мною посещенных, но не стал!

Вначале я перечислю все минусы в хронологическом порядке с которыми столкнулся, затем в конце напишу и про обратную сторону медали отеля.

отель оставил двойственное ощущение, если бы не парад косяков в номере и ротовирус я думаю у меня другие остались впечатления )

просто уже привык к хорошим отелям и смотрю на это с такой позиции. Я уже дома и теперь с компьютера еще раз напишу хронику моих недовольств по отелю по порядку возникновения:

Номер:

1. Заселили в 14:00 (хотя приехали в 8:00) - тут без проблем, занято, так занято - но! заехав в 14:00 обнаружили в номере пустой мини-бар, отсутствие 3 комплекта тапочек, халатов, обещанной детской косметики = ну ладно я уже знаю куда звонить и что просить, опыт благо есть - спустя 20 минут все пополнили... но тапочки и халаты по материалам словно из отеля эконом класса, ну стыдно, Риксос!!! стыдно!!! и полтенца жесткие, застиранные, только 1 раз попались новые пушистые...

2. Багаж везли минут 30 (!!!) это уже плохо - пришлось опять звонить...

3. Через 3 или 4 дня фен который вибрировал как отбойный молоток испустил жуткий дым, вонь и сдох... пошел к гестам с этим вонючим прибором, поменяли моментально на новый...

4. через 2 дня потек шланг унитаза, всю ночь капало не давая спать, пришлось кидать полотенца, аж 3 штуки чтобы не текло в коридор...

5. про кондиционер я писал, 2 дня он капал в ванную, коридор из 3 или 4 щелей в потолке, 2 дня чинили пока на 3 заход не поменяли какой то узел в сборе...

это поломки - вроде и не много, но для такого отеля это отвратительно! Мы жили в 2 корпусе, 4 этаж, номер 2464. К слову, уборщицы там из стран СНГ, свободно говорят по русски, так вот мне они такого наговорили ))) что Турки в жизни не признаются, плохо все в Риксосе, сыпется просто... и мои поломки там в порядке вещей!

Ресторан:

в ресторан на ужин приходили поздно и удивило = первый дорогой отель где кладут по 1 комплекту столовых приборов! поначалу офигел, потом пару раз к 19 пришел - оппа, по 2 вилки и 2 ножа - видимо на следующих гостей после уборки столов они не кладут... постоянно не хватало элементарно салфеток - приходилось просить...

Пляж:

пляжные полотенца словно из отеля 3*, это просто СТЫДОБА Риксос!!! Серые, застиранные, ушатанные в хлам, в добавок с вкраплением какого гуана из вафельной ткани :(( Вы делали реновацию пляжа, вам не хватило денег закупить новые полотенца???! Просто стыд и срам какой то! в Амаре Дльче Вите к примеру в свое время когда я был были полотенца так полотенца, а эти разве что под ноги бросать...

Плохо просеян песок, окурки, косточки валяются...

Развлечения:

в Риксос магазине было заявлено выступление Бурак Йттера - не было его, смотрел я кто в пляжном баре выступал, это не он, опять обман.

Бесплатный трансфер в парк ЛЕГЕНДС:

вот тут хочу сказать, какое счастье что мы туда попали бесплатно! Извините меня Форумчане, но покупать туда экскурсию за деньги великое нагревалово века!!! Мы не смогли прокатиться ни с одной аквагорки, очереди по 50 человек минимум, при этом пускают с горки с приличным интервалом кажлого человека, благо при приехали в 10 и успели только в 5Д кино сходить и сразу в 11 утра как открылся Тайфун успеть без огромной очереди на нем скатиться. Потом пошли на дельфин шоу и в 12 часов у горок начался сущий АД людской, жарища, чтобы спрятать деньги в сейф у зонта ходил искал где жетон купить, хорошее дело что для гостей Риксоса отдельный вход в парк, где вообще не досматривают наличие воды ))) свою пили. Но идти туда за деньги это просто развод! Один раз съездили и больше желания не было.

За деньги в Шапито ездили, но этот уже для хорошего списка тема)

Лично от себя:

ну очень много детей, очень...причем совсем мелких...

ладно это по минусам вроде все..

Плюсы конечно тоже есть!

Нам дали хороший вид из номера с боковым видом на море, хотя оплачивали стандарт

Великолепное постельное новое белье, включая офигенно мягкий наматрасник! тут вообще 5 баллов и зачет!

очень мягкая работа кондиционера и тишина

странно не нашел ни одного Украинского ТВ канала ), но телик сделан плохо в зеркале - бликует зверски

красивая подсветка интерьера номера

нету датчика на балконной двери для кондиционера

но опять в мини-баре попсовое самое дешевое пиво Эфес в банках и вся вода в банках, в то время как в концепции заявлено все напитки в стекле...

в ресторане отличный выбор сыров, на 5 баллов! отличное Французское красное вино, Итальянское розовое...

отличная работа официантов

в первые вижу такую локализацию персонала по Русскому языку, говорят почти все, очень много Русских официантов в барах - отель будто заточен для Русскоговорящего туриста...

Хороший очень выбор мороженного, как в пачках на пляже, так и развесного.

Всегда свободный выбор лежаков на море, включая 1 линию, отличные полупустые пирсы.

Аля карты - сходили в Итальянский, рыбный и стейк, в последний чтобы попасть пришлось прийти в 7 утра (!!!) были вторыми в очереди! Надо сказать что зря добивались - не впечатлили рестораны вообще..

пока мой личный вывод такой - в ближащее время в в этот отель точно не вернусь, не зацепил он меня

TRANSLATE
Advantages
питание свежий номерной фонд русскоговорящий персонал везде
Disadvantages
косяки в номерах ротовирус огромная очередь на запись аля-карт старые пляжные полотенца лысая и некрасивая территория после реновации отсутствие аквапарка
Added 19.07.17 16:33 (5 326 characters in the review)
Add comment
Complain

00:20 21.07.17

Добрый день ! По моему вы были в том году в Принцессе Андриане в Греции, мы тоже там были в том году. В сентябре вот тоже в Риксос едем, ну что расстраивает такие отзывы последнее время , я тоже думала, что это будет лучший, но теперь незнаю. Скажите а шатры на пляже платные?

08:50 21.07.17

60 долларов сутки стоят шатры

12:29 21.07.17

Дмитрий здравствуйте. Сразу прошу у Вас прощения , но читая Ваш отзыв я уже начала жалеть об отпуске. Мы в августе едем в данный отель. У меня создалось мнение, что Вы дома едите золотыми ложками из платиновых тарелок. И вообще вы царских кровей. Я конечно могу понять, что есть минусы без этого не бывает. Но так , что все плохо, мне кажется Вы немного переборщили . Ещё раз прошу у Вас прощения.

14:49 21.07.17

я Вам ответил в другом отзыве про то каким должен быть отель, завоевавший соответствующий имидж и упавший на дно в этом году... причем тут золотые ложки и вилки, есть такое понятие как уровень отеля и вот в этом году уровень упал, а это не красит менеджмент Риксоса. Царские крови ездят в Макс Роял и снимают вип-виллы, а не стандарты )))) это другая тема.

21:04 21.07.17

Риксос стал первым моим отелем где вся семья подхватила ротовирус... может отель и не причем, но так совпало за 11 лет ((( возможно по морю он перенесся, грешили вначале на детский бассейн (дочка там подцепила), но мы не лазили в бассейны и друзья наши тоже, а заболели все 6 человек! что то с вирусняком в этом году плохо все...

22:45 21.07.17

Совсем расстроили, может конечно отель ни при чем здесь , кто знает теперь, мы едем с маленьким ребёнком, надеюсь не разочароваться в Риксос, др этого мы были в Максе, там конечно все на уровне, решили в этом году в Риксос попробовать , надеюсь что не разочаруемся и он оправдает потраченных денег в него

07:31 22.07.17

ну с Максом его нельзя теперь сравнивать )

08:14 22.07.17

Татьяна, на самом деле не все так плохо в отеле. Смотря с каким настроем ехать. Да, отель стоит не малых денег, возможно, стоимость завышена. "Косяков" тоже не мало, но вот читаю, что заселили поздно, в ресторане нет вилок и пр.... Ощущение, как будто я была в другом отеле. У нас такого не было, если бы было-точно бы написала. У бассейна всегда полно официантов, только успевали отказываться от предложений что-нибудь принести.
С вирусом, конечно, не приятная ситуация. Но, повторюсь, там где дети, там и вирусы. Детей очень много, я, наверно, такого количества не наблюдала в других отелях, которые мы посещали.
Сколько людей-столько мнений. И всем не угодишь. Хорошо и все устраивает-бывает только в родном доме...

08:53 22.07.17

Спасибо. Я тоже думаю , что зависит все от меня с каким настроем ехать.

13:25 22.07.17

Дмитрий. А вирус -вы имеете ввиду ротовирус или Коксаки? едем в конце июля с детками( боюсь теперь(

16:31 22.07.17

кишечный грипп - ротовирус

22:21 27.07.17

А я то думаю почему у моего ребёнка в конце отдыха обычное похождение к стулу повысилось в три раза. Как-то не дала особого значения этому. Прочитала ваш отзыв,поняла в чем дело. В риксосе антисанитария? может из-за этого?Хотя кто знает? Прочитала выше комментарий,ну уж точно Макс роял не в конкуренции с риксосом. Два разных уровня) Полезный отзыв!

07:51 28.07.17

да нет, с антисанитарией в Риксосе не так все ужасно, я так понял море прогрелось очень сильно, за +30, а рядом с Цезарс Темпл впадает речка, течением всю заразу вполне может и до Риксоса тянуть....

12:31 15.01.18

Уважаемый Дмитрий Красов,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up