АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.15
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 6
Comments: 2
Readership: 2883
Photos: 85
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a With family in
July 2016
09.07.16 - 14.07.16
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Только факты, и ничего личного

В своем отзыве об этом отеле не буду писать ничего личного, так как если начну, то разнесу этот отель в пух и прах, а его сторонники, благодаря которым у него рейтинг больше 4, забросают меня тряпками. Поэтому только факты или то, с чем мы столкнулись, приехав на отдых в Grand Oasis (а может, нам просто не повезло?))).

Отдыхали с семьей в июле 2016, 5 человек. Приехали утром до заселения мы и еще человек 6-8. Обосновались на ресепшене ждать время заселения.

Холл - большой красивый с огромной люстрой посредине, старыми диванчиками и живыми цветами в вазах на столах. По обе стороны лестницы, одна из которых ведет к административному крылу (вечно закрытому), вторая в основной ресторан, где нам предстояло завтракать-обедать-ужинать. В холле бар с хамоватым барменом. Напитки наливал исключительно по пол стаканчика, льда нет никогда. Все ваши вопросы игнорирует.

Когда наша большая компания устала ждать на ресепшене (ибо ни в туалет ни прогуляться по территории нас не пускали!) и уже не могла терпеть, нам непрозрачно намекнули на 10 долларов с комнаты и все бу ок. Мы вложили в паспорта деньги, тут же подъехал носильщик и покатил наши чемоданы в номера.

А теперь начинается самое интересное! В комнате 2 кровати, старенькая мебель и ТВ, 1 большая кровать, две тумбочки, лампа, холодильник, сейф. но. не убрано (мягко говоря), не работает кондиционер (при жаре в 50 градусов!), не работает кран, душ, туалет, сейф, свет! И бонус-не закрывается дверь на балкон! О приставной кровати они не слышали, это при том, что в путевках так и указано номер на три человека!

Мы сначала подумали, что это нам так не повезло, но узнав у тех, кто заселялся одновременно с нами та же ситуация.

И понеслась. Два дня мы жили в аду! Бесконечные звонки на ресепшен и вызовы мастеров, приходы этих самых мастеров, которые разводили руками и делали отмороженный вид. Переселять нас согласны были только в пределах этого корпуса, ибо тут все наши туристы, а в бунгало только ихние. Но в других номерах та же хрень (простите за выражение). За два дня скандалов с горем пополам привели в более-менее рабочее состояние сантехнику и электрику, но нет кондиционера! Еще раз представьте жару в 50 градусов и спрятаться негде! Вода в кранах - горячая! Дышать нечем, спать невозможно, да что там дышать невозможно. Приходит мастер, стучит по кондишену и он включается. Только за мастером закрывается дверь выключается. Фантастика. На ресепшене перестали на нас реагировать, иногда даже хамили и возмущались, что мы им надоели. Наш гид создавал видимость суеты, но не сделал ничего. Черед два дня в отель наехало огромное количество арабов (был какой-то праздник у них) и все заработало! Как нам позже рассказал наш уборщик, кондишен выключался (точнее не включался) специально в целях экономии, а когда приехали свои, то, чтобы не было скандалов сразу включили. Они-люди, а мы нет!

Дальше больше. Как я уже писала, нас 5. Одна комната на двоих и одна предусматривала extra-bed. Дополнительную кровать пришлось выбивать со скандалом тоже! Они не хотели понимать, что нас трое в одном номере, типа у них только двухместные предусмотрены. И наплевать, что у вас оплачена путевка и указана экстра-бед. В итоге принесли нечто полураскладушка, полулежак, деревянный, маленький, низенький кусочек дерева на двух колесиках и с обделанным во всех смыслах вонючим матрацем! Это был апогей нашего отдыха. Ни нормальные просьбы, ни скандал, ни гид не помогли этого исправить. Добились только того, что матрац перевернули более чистой стороной и сказали другого нет. И наплевать, что вы там, кто и где.

Это чтобы вы понимали, какой персонал и отношение в этом отеле, при том, что мы люди адекватные и воспитанные. Много путешествуем, знаем, что такое Египет, и какое здесь может быть обслуживание в отелях определенной категории.

Смирились и с этим, решив не портить себе оставшиеся дни отдыха.

Об отеле. Территория большая. Есть трехэтажные корпуса для низшей касты и бунгало и сьюты для особых гурманов. Начинка во всех номерах одинакова. В принципе, как во всех остальных отелях без излишеств. Единственный плюс ежедневно вода в бутылках на количество туристов в номере (да, плюс, п.ч. не во всех отелях такое предусмотрено. Будете оставлять денежку-будет чисто, не будете никто и убирать особо не будет, не то, что белье и полотенца менять.

В центре между корпусами большой бассейн для взрослых и маленький для деток. Вода всегда холодная и очень грязная, особенно после арабов, которые не вылазят из воды круглосуточно в своих буркини. Постоянное зрелище в конце дня обкаканые памперсы на воде романтика! Поэтому мы в бассейн ни ногой. Кто его знает, что и кто там живет.

Территория, повторюсь, большая и красивая. Фотки получаются шикарные, яркие и красочные. Все зеленое и цветущее, за всем ухаживают.

Дорога на пляж не больше 3 минут спокойного шага. Пляж средних размеров, чистый, на рифе, присыпан песочком. Зонтики и лежаки деревянные с матрацами. Полотенца выдают. Бар на пляже работает постоянно, очень приятный бармен Валера (Валид). Здесь же перед обедом раздают закуски пицца, сендвичи, фри и т.д.

Вход в море разный - в центре пластиковый понтон с лестницами с двух сторон. Справа мелкий пляжик, песок с камушками, слева тоже мелкий но кораллы. Тапочки обязательно нужны. Подводный мир как везде в Шарме. Под вечер приплывали мурены и даже семья скатов их подкармливает персонал. На пляже спасатели бдят постоянно, не разрешают заплывать за буйки, ибо часто мимо ходят прогулочные катера, иногда очень близко к буйкам.

Так, что там еще. Ресторан. Справа по лестнице от ресепшена. Большой. Шведский стол. Еда довольно разнообразна. Давали и мясо и рыбу, каши, супы. Овощи всевозможной готовки. Салаты иногда были прокисшие. Сладкое довольно разнообразно. Дыня, финики, арбуз. Один раз даже были крабы, правда сильно пахнущие морем и с песком видимо как поймали, так и сварили. Расстройств ни у кого не было. Но и здесь не все так гладко. После заезда арабов, начался кошмар. Они, как саранча (не все конечно, но большинство). Очень грязные и бескультурные. В ресторане творился хаос, чтобы что-то поесть, нужно приходить раньше, отвоевывать столик и успеть хоть что-то взять. Они набирают огромные тарелки, едят все руками. Дети ползают и бегают по столам, под столами, размазывая еду. И, о боги, снова использованный памперс в тарелке! Хотите верьте, хотите нет, вот так и есть даже не свернутый! А еще, в ресторане под потолком живут птички. Будьте бдительны могут сбросить бомбу вам в тарелку. Мы были к ним дружелюбны, и после всего, что нас уже поразило, к птицам отнеслись с некоей долей юмора.

Анимация была, и для взрослых и для деток. Аквааэробика, йога и т.д. Весело, не навязчиво. Кто хотел, тот нашел приключений и так.

Рядом с отелем находятся шикарные отели Sawoy и Four Seasons. Последний даже построил для себя шикарную аллею с пальмами, вы увидите ее при подъезде к Grand Oasis. На фото смотрится очень масштабно. В пяти минутах площадь Soho. Лучше ходить вечером, там все украшено гирляндами, все ярко и красочно, как в Новый Год))) Много магазичников и ресторанчиков. Цены одинаковы везде, торгуйтесь до посинения и будет вам счастье. Покупали там масла, сувениры и сумки из питона и крокодила (У Кирилла). Ездили на такси в старый город там фрукты, шмотки и золото дешевле.

Чуть не забыла, по программе All Inclusive предоставляется возможность посетить три ресторана (итальянский, восточный и рыбный) на территории отеля бесплатно за период отдыха. Записываться типа нужно заранее. Мы записывали шесть! раз. И ни разу не попали)))) То нас забыли внести в список,то внесли, но еда уже закончилась, то еда есть,но места уже все заняты, то им пришлось раньше закрыться. Короче, развод чистой воды. Те, кому удалось попасть,сказали, что еда та же, что и в столовой. А отдельные вкусности за отдельную плату. Так в рыбном ресторане все морское было платно! А гарнир - каша, рис и т.д. весплатно))))

Вот, в принципе и все. Отзыв исключительно для ознакомления, с чем вы можете столкнуться, приехав в этот отель. Может, кому-то повезло больше, кому-то меньше. Но нам отдыха в этом отеле хватило на всю оставшуюся. Больше никогда сюда не вернемся и никому не посоветуем ни за какие деньги.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Пляж

Фото туриста отеля

Beach

Пляж

Фото туриста отеля

Beach

Понтон

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территория

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территория

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территория

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территория

Фото туриста отеля

Hotel

Бэтмэн прилетел и включил кондиционер)))

Фото туриста отеля

Hotel territory

Возле пляжа

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид из номера

View more
TRANSLATE
Advantages
территория
Disadvantages
обслуживание кондиционер персонал
Added 19.07.17 17:25 (8 239 characters in the review)
Add comment
Complain

15:03 02.08.17

Спасибо, за содержательный отзыв. Даже не будем рассматривать этот вариант отеля.

18:23 02.08.17

Отдыхали в отеле в феврале,не понимаю зачем нужно было ждать пока Вам предложат доплатить 10$,если Вы хотели раннее заселение,то могли бы поинтересоваться сразу сколько это стоит,есть официальная доплата за раннее заселение,как и позднее выселение из номера,обычно это 20$ или 30$,так что с Вас не так уж и много просили,всего 10$:)
Второй момент,по-поводу дополнительных кроватей и кроватей extra-bed,если у Вас в ваучере эти пункты были проплачены ,а не записаны в графе пожелания клиентов,то Вы должны были предъявлять свои претензии на рецепшен,а в случае отказа обратиться к своему турагенту,который Вас отправил на отдых в этот отель!
Мы остались довольны своим отдыхом в этом отеле!

19:20 02.08.17

Елена, Вы наверное плохо читали мой отзыв. Во-первых, мы и не ждали, пока нам предложат раннее заселение, потому что могли вполне спокойно посидеть на ресепшене эти пару часов, или прогуляться по территории отеля (как это разрешено везде). Но, если Вы все же читали, то обратили внимание,что нас поставили в такие рамки, что дальше диванов,на которых сидели, мы передвигаться не могли. После дороги, выпивая много воды в такую жару, нам было отказано в посещении уборной, так как мы ещё не постояльцы. Даже для детей! Второе, по поводу экстра-бед, Вы все же опять читали невнимательно. Поэтому повторю, я написала,что это было проплачено и прописано в ваучере, но ни на ресепшене, ни гид нам так и не помогли. Туроператор переводил стрелки на локального представителя, а гид сказал,что в этом отеле он не может решить наш вопрос, потому как администрации отеля нет, а ресепшен не идёт с ним на контакт. Чтобы у Вас не возникло дополнительных вопросов, напишу,что мы всё-таки связались с администрацией отеля сами,нам было обещано,что все решиться в течение часа, на этом и закончилось. А потом,как я опять же таки писала в своём отзыве, мы решили далее не портить себе отпуск разборами полетов, и просто отдыхать. И ещё раз, я написала вначале отзыва, что это, без преувеличения, то,с чем мы столкнулись в этом отеле. Если Вы остались довольны таким качеством обслуживания, это замечательно. У нас же вполне адекватные требования к отелю, который позиционирует себя, как 4 с приличным рейтингом.

22:53 06.08.17

Полностью с Вами согласна. Мы тоже в каждый приезд стараемся увидеть и попробовать больше нового и интересного. Спасибо за ссылку)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up