Vacation as a With family in
July 2017
- Recommend this hotel
01.07.17 - 20.07.17
3.8
3 accommodation
4 service
5- food
Correct review - affects rating
Отдых в Мрия Резорт.
В данный момент находимся в этом отеле.Отель очень красивый,ланшафт,дизайн,набор услуг.Но и минусов тут тоже хватает за такие то деньги.Первое с чем мы столкнулись - это хамка администратор Анастасия на рецепшене,открыто смеялась нам в лицо и сказала,что мол пишите что хотите - мне всёравно.Качество уборки номера оставляет желать лучшего.В номерах нет минибара.Полотенца в номерах не меняют,а делают вид,что поменяли (я специально проследила).Санузел соединён вместе с комнатой - это очень неудобно.В туалет сходил,пахнет в комнате.Аниматоры тоже как то работают по настроению,то анимация есть,то её нет.Второй день не включают музыку у бассейна.Постельное бельё (особенно пододеяльники) намного больше одеяла и самой кровати.Если хорошо и настойчиво попросите,то Вам застелят всё по размеру)).Очень жаль,что такое красивое,сказочное место портится такими вот проблемами.Очень хорошее СПА,рестораны.В ресторанах меню очень маленькое,но каждое блюдо шедевр.Уважаемое руководство отеля,мы очень Вас просим,обратить внимание на администратора Анастасию на рецепшене.Не стоит этот работник такой должности.Всем приятного отдыха.
Hotel
Hotel territory
Rooms
Ковер в семейном люксе
Rooms
Шкаф с разломаной дверью.
Rooms
Rooms
Качество уборки санузла.
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Юлия voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
4.5 Beach
3.7 Children services
4.0 Location convenience
3.8 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
природа
ланшафт природа расположение
Disadvantages
рецепшен
рецепшен уборка
Added
19.07.17
22:14
(1 126 characters in the review)
say Thanks
12:46 20.07.17
Позже выложу фото с раздолбанными дверьми шкафа и пятнами на ковре.
17:31 20.07.17
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за выбор нашего курортного комплекса и оценку нашей работы.
Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать Ваши комментарии о работе ресепшн, состоянии номерного фонда и дизайне номеров.
Ваш отзыв уже отправлен руководителю службы по работе с гостями, шеф-повару и генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
Надеемся на скорую встречу с Вами! Верим, что Ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
09:55 23.08.17
Вопрос то в итоге решили?
23:12 27.08.17
Какой вопрос Вы имеете ввиду?
22:25 23.09.17
В нашей стране никогда не будет достойного сервиса, ни за какие деньги....
Add a comment
Add a comment