АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.17
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 5830
Photos: 31
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Recommend this hotel

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Кому как повезет...

Вот и мы прелетели сегодня из Армаза. Я выбрала этот отель,т.к. он был мне уже знаком еще как Сохо.Решила посмотреть,что и как изменилось.Что-то стало лучше,что-то хуже. Дело в том,что всю команду,после критики,три недели назад,уволили,до последней уборщицы(поэтому здесь на ваши вопросы пока никто от Армаза не отвечает).Новый персонал еще "не въехал " во все проблемы,получилось еще хуже. Мое мнение:хозяин отеля (сменился совсем недавно) уже успел многое сделать-ремонты,детская площадка,но многое еще и не успел,тк.пошел поток (огромный!) туристов.И к этому отель был не готов...Видимо,хочется "отбить" все вложенные деньги "отыграться" за двухлетний простой.Но из-за этого потеряли в рейтинге.Погоня за прибылью привела к печальным результатам... http://www.yaplakal.com/forum7/topic1629599.html (лидирует в "черном" списке).Вообще,расселение ,уборка и все отстальное,это как кому повезет,игра в рулетку-кому-то достаются хорошие номера,кому-то везет с уборкой номеров,кто-то заболевает из-за вирусов...тут не угадаешь и это печально.Все должно быть стабильно.Должен быть заранее(!) зарезервирован определенный номер,в зависимости от цены.Это неправильно,когда люди платят за хороший номер,а их вселяют в халупу,а заменить нет возможности,т.к. все(!) занято! Должен быть резерв номеров для обмена и для людей с поздним рейсом-нам пришлось просидеть на ресепшн 6,5 часов!!!хотя мы были готовы доплатить за номер.Кому -то это удалось,мне по жизни не везет((( И заселения ждали столько же...Теперь лично мое мнение.Плюсы:

-море,анимация,

-питание(мы даже несколько раз пропускали обеды.Не понимаю тех людей,которые набирают горы фруктов,а потом все это валяется по помойкам!),

-уборка(здесь повезло-убирали каждый день,все мыли и меняли),

-комплимент отеля сыну на д.р,

-обслуживание номеров-были проблемы с сейфом,сантехникой,не успела дойти до номера-все устранили,даже унитаз поменяли)))),

-уборка пляжа.Убирали пляж каждый вечер,сама наблюдала:и песок ,и лежаки.А мусор на пляже только от туристов.Давайте начнем с себя...

Минусы:

-дверь между номерами-все слышно(благо попались соседи пожилая пара))),но храп и обсуждение новостей надоедало))))

-много народу.Здесь немного остановлюсь.В 2014 г.было гораздо меньше людей,чтобы занимать лежаки заранее-то был нонсенс!(сейчас работают с оборота совсем к этому не готовясь,см.выше); и тогда еще действовала политика,что турки платили за свои отели в три раза дороже(почему не помню),поэтому тогда их почти не было.Сейчас-каждая третья семья-турки.Случались конфликты между семьями,что не поднимало настроения.Я не в укор местному населению,у них менталитет другой,который нам иногда совсем не понять...

-отношение персонала на ресепшене к туристам.Очень просила номер хоть на три часа-приболела младшая дочь,почти нахамили и отказали.Может денег хотели?Хамам не подаю.Это омрачило отдых.

-платный Wi-Fi и только на один номер,если пытается подключится другой номер-у них все слетает,приходится все перезагружать на ресепшн.Но качество хорошее.

Поеду ли опять? Пока нет.Вот спадет поток,доделают ремонты,обучат персонал,тогда посмотрим.И конечно далеко не 5.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
море уборка анимация питание
Disadvantages
невожможность продлить номер обслуживание на ресепшен количество туристов
Added 20.07.17 15:28 (3 125 characters in the review)
Add comment
Complain

16:44 20.07.17

Добрый день! Галина, аниматоров тоже заменили? Мы были в июне, они очень старались) Номер у нас был отличный, чистый с ремонтом, в ресторане толпы не было, может конечно мы приходили после пика) Был там один "маленький" бармен в очках, который вечно занят и вел себя, как директор всего барного бизнеса, ему на людей было пофиг. Перед нашим от'ездом в лобби ждали мин 10 его, пока одна приятная женщина (актриса, часто снимается в сериалах) из Питера, "заступилась" за нас и на двух языках об'яснила ему, что так с гостями себя не ведут, после чего он включил мозг))))) Сейчас отслеживаю отзывы, т. к. по приезду своим друзьям порекомендовал отель на август и они его проплатили. Теперь сыпятся только низкие оценки, в наш период мы отдохнули супер, благодаря отличной компании.

18:06 20.07.17

Добрый день! Аниматоры почти все остались,за редким исключением.Бармена этого в лобби не видела,там девушка сейчас. Не факт,что Вашим друзьям достанется хороший номер,ой,не факт.Такое впечатление,что номера получше отдают свом соотечественникам...впрочем могу ошибаться. Нет,персонал старается,как может,в силу возможностей,но с таким количеством народа они просто не справляются:постоянно идет заезд за заездом.

18:11 20.07.17

Спасибо за ответ! Нам тоже досталась сначала хибара, но мы уже опытные туристы), а друзья первый раз едут, будем обучать))))

10:47 22.07.17

Добрый день, Галина! Благодарим за участие и написание отзыва! Руководсто отеля внимательно относится к комментариям и пожеланиям наших гостей. С уважением отдел по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up