2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Как отель мог получить такой высокий рейтинг
Вернулись из отеля 15.07.2017. До сих пор загадка как отель мог получить такой высокий рейтинг. Достоинство одно - недалеко пляж. Все остальное - жуть. Оговорюсь сразу - каждый год отдыхаем в Европе, 3-4 звезды, не капризные, но такого не ожидали. 1) Жили в главном корпусе на 3 этаже, лифта нет, чемоданы поднять некому. 2) Номер просторный с небольшим кухонным уголком (нам был без надобности) , но с ОГРОМНЫМ количеством муравьев и пару раз забегавшими тараканами (ребенок полночи не мог уснуть, увидев его). На замечание про незаказанную живность ответ администратора был:"А это везде" (безо всяких извинений) 3) обслуживающий персонал ,по моему ощущению, вырос в подворотне. Ситуация : 13.30 вернулись с моря , собираемся на экскурсию , стук в дверь - горничная пришла убирать. Совершенно спокойно говорю по-английски :"придите, пожалуйста , через 30 мин, мы уедем". Ответ с агрессией :"Сейчас или никогда !". Далее влетает в комнату, хватает постельное белье в кучу, бросает его и вдруг несется к телефону, звонит администратору, лопочет что-то на своем, потом подзывает меня к телефону. Надо отдать должное, что администратор спокойно выслушал и потом сказал ей убраться из номера. Объянение администратора потом было такое :"Она очень занята". Господа, я же не рассказываю, как я бываю занята на своей работе, зачем мне чье-то дурное настроение на отдыхе. Не успевает, нанимайте дополнительный персонал. Осадок остался сильный. Другой случай - едем на экскурсию и в 7.10 должны быть на остановке, спускаемся в "ресторан " в 6.50, все уже стоит, думаем, сейчас быстренько заглотнем завтрак и вперед. Только в тарелку положили яйцо. как вылетает кто-то из кухни и кричит , что завтрак начинается с 7.00. Объяснения про экскурсию не работают, вылетает администратор и орет как бешеный, что завтрак с 7.00. До сих пор вопрос - а стоило ли так кричать, если разница составляла 10 минут. Никогда прежде с таким не сталкивались, хотим поесть чуть раньше - пожалуйста, не в 4 же утра мы просили еду. 4) о еде уже много здесь писали, мы абсолютно не капризные, но такого "никакого" питания в 3 звездах еще никогда не встречали. Кое-что можно было наковырять, чтобы не уйти голодным, но удовольствия никакого. Рекомендовать , конечно, гостиницу не будем
Алла voted hotel services
1.5 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
2.5 Beach
1.3 Children services
2.0 Location convenience
2.8 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
12:13 18.08.17
Нельзя это считать минусом) в теплых странах бороться с муравьями бесполезно, они там есть были и будут, и ящерки и таракашки)) Отели ведут обработку тер-ий, хватает этого не надолго, т.к. конкретно в этом отеле есть кухонные уголки, где на столах оставленная еда, которая очень привлекает живность, ну и при размещении на первых этажах этого не избежать. Хотя я наблюдала лично в отличной пятерке в таиланде, после недели проживания БЕЗ живности на 4ом этаже, оставили манго на сутки, и по белой стене,от первого этажа была ровная полосочка из шагающих к нам муравьев!)))
Add a comment
Add a comment