АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2132
Photos: 2
Vacation as a couple in
July 2017
02.07.17 - 16.07.17
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Повелись на хорошие отзывы

Отель неплохой, но не понимаю всех восторженных отзывов. Клеопатра заявлен как отель 4*. Но в действительности это хорошая 3. Итак по порядку:

ЗАЕЗД

+

Заселение было сразу. Завезли нас примерно к 11, пока оформляли документы, отправили на поздний завтрак. После еды номер уже был готов.

-

Нет.

НОМЕР

+

Номер достаточно просторный, мебель новая, современная, дизайн приятный. Санузел тоже в порядке, все исправно.

В номере есть сейф (платный) и мини бар (бесплатно 2 бутылки воды в день), телевизор (1 русский канал), кондиционер (работает отлично).

-

Не ждите хороших видов из окна, судя по отзывам он только с верхних этажей, если повезет, в основном окна выходят на стены соседних отелей, дорогу, внутренний мини-дворик с бассейном. Но это не страшно.

Главный минус – это слышимость. Под входной дверью щель 3 см! Все что творится в коридоре слышно прекрасно, все что творится в комнате из коридора так же хорошо слышно.

Нам с супругом дали номер с отдельными кроватями, попросили на ресепшен заменить номер, но там, утверждая, что свободных номеров нет, предложили помочь сдвинуть кровати. Мы конечно справились и сами, но на помощь так никто и не пришел.

УБОРКА

+

Нет

-

Уборка отвратительная.

Все уборка заключалась в перезаправлении уже и так заправленной кровати, и складывания полотенец, которые развешены в ванной и не нуждаются в складывании. Ну и еще иногда подметали пол.

На момент заселения номер, по ощущениям, был убран в спешке. Но про туалет забыли, он был грязным!

Постельное белье вроде бы и чистое и отглаженное, но старые, неотстирываемые пятна портят все впечатление.

За две недели отдыха полотенца поменяли 1 раз! И то только после того, как они все были свалены в кучу и была оставлена записка с просьбой о замене.

Кстати о полотенцах, и о щели под входной дверью. Одно большое полотенце мы выделили на то, что бы закрывать щель под дверью на ночь, что бы не мешал шум. И как оказалось, решение пометить уголок полотенца шампунем, было хорошим. Потому что несмотря на то, что это полотенце мы оставляли на полу, на чемоданах, на шкафу, его аккуратненько складывали в ванной на полочку вместе с остальными полотенцами.

Еще горничные обновляли воду в мини баре. В день выдается по 2 бутылки, но если уборки в номере не было, потому что вы оставили включенной лампочку «не беспокоить», то увы, в этот день останетесь без воды. Кстати после того, как мы свалили все полотенца в кучу, с просьбой наконец заменить их, мы нашли у себя в номере бутылку с соленой морской водой!! Не лучший способ намекнуть на чаевые. На ресепшен конечно удивились, пообещали разобраться и заменить воду, но осадок неприятный остался.

ПЕРСОНАЛ

+

Персонал на ресепшен и в столовой приятный, негативного отношения к русским не заметили. На ресепшен во всем старались помочь, еще с ресепшен можно бесплатно позвонить на местные номера, например гиду.

И еще не все туристы знают, но, если у вас ранний забор (до начала завтрака) на экскурсию, в аэропорт, то вечером накануне можно попросить, чтобы подготовили ланчбокс (завтрак с собой). К слову, в этом отеле он отвратительный, но это лучше, чем ничего.

-

Нет.

ПИТАНИЕ

+

Еда вкусная.

3 раза в день давали арбузы.

Вкусные и разнообразные сладости.

-

Нет разнообразия. Закуски все время одни и те же. Выбор горячего небольшой. Из мяса все время курица, индейка и безвкусные (наверно соевые) котлеты. За две недели рыбу дали 1 раз.

Отдельным пунктом стоит обслуживание в ресторане. Официанты в целом все приветливые и дружелюбные, но они ходят по залу как коршуны в поисках грязной посуды и выхватывают ее буквально из рук. Это конечно здорово, что они ее сразу убирают, но в отеле это доведено до абсурда. Потому что, остальные обязанности не очень соблюдаются. Столы после посетителей не вытираются, столовые приборы не выкладываются на стол. А вилки и ножи находятся в шкафчиках для официантов и самостоятельно их брать нельзя. Приходилось все время просить или брать десертные приборы.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ОТЕЛЕ

Их нет.

Есть спорт зал, бассейн и хамам.

Бассейн меленький, с вечно занятыми и сломанными лежаками.

У отеля есть свой пляж, до него ходит маршрутка утром, привозит назад во второй половине дня, когда обед в отеле уже закончен. Можно конечно и пешком дойти до отеля, но идти минут 30. Пляж на самом деле общественный, единственное отельное, что там есть – это бар. Лежаки платные, заход с камнями.

Спортзал бесплатный, и это все, что нам известно.

Хамам… а вот эта тема стоит отдельного пункта.

ХАМАМ

Не понятно почему все ТАК нахваливают хамам. Да, все неплохо, но не ТАК, как все пишут. Из-за таких хвалебных отзывов были немного завышенные ожидания, что отложилось на итоговых впечатлениях.

+

Глава, сего заведения, всем известная Наташа. Да, действительно, Наташа очень отзывчивый и приятный человек, если обратиться к ней, все подскажет и поможет, чем сможет. Кстати, она единственная из сотрудников в отеле, кто говорит по-русски. Единственным неприятным моментом было то, что на этапе привлечения новых клиентов (нас) все было расписано ну очень уж радужно, после процедуры интерес к нам был потерян.

Здесь два вида хамама подороже (30$) (с сауной и мы так не поняли с чем еще) и подешевле (25$).

Все процедуры проходили вдвоем, не было конвейера из посетителей, атмосфера была комфортная и направленная на расслабление, банщики не позволяли себе ничего лишнего, все в хамаме было на хорошем уровне. Здесь ко всем индивидуальный подход, и это очень подкупает. В время хамама банщик почувствовал небольшую скованность у меня (я девушка), и на массаж передал меня девушке, чтобы я могла полностью расслабиться.

-

А теперь массаж, такое ощущение, как будто это была пробная версия массажа, реклама, «смотрите как мы можем, если вы заплатите еще, мы сделаем все как следует». Все было очень быстро и поверхностно. А в конце девушка без слов вышла из комнаты и закрыла дверь. А ты лежи там и думай, что же делать дальше.

После всех составляющих хамама, мы были немного в прострации, т.к. не знали куда дальше идти, что дальше делать,нас никто не сопровождал и не направлял. Наташа была только в начале и в конце процедур, а без нее все как без рук.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

+

Пожалуй, расположение это главный плюс отеля. Находится он в центре города, в 5 минутах от моря. Пляж тут тот-же, что и отельный, общественный, «Клеопатра». Это лучший пляж города, хоть и общественный. А рядом с отелем самый красивый и самый лучший заход, потому что там нет камней и чудесный вид. Лежаки и зонтики платные, но покупать их не обязательно, место есть всем.

Недалеко от отеля главная улица с магазинами, обменниками, кафешками.

На горе исторический центр, идти туда тяжеловато, а вот на автобусе можно доехать за 10 минут. Во время нашего отдыха строили фуникулер от пляжа до крепости на горе, так что совсем скоро будет открыта более приятная возможность добраться до верха.

Кстати говоря, рядом с музеем есть информационный центр, там можно бесплатно взять карту Аланьи, и задать все интересующие вопросы.

В соседнем с отелем здании находится туристическое агентство. Покупали три экскурсии, на все экскурсии попали, никто нас не «кинул», как запугивают отельные гиды, но все было не без приключений, не ожидайте супер сервиса. Хотя одну экскурсию мы брали у отельного гида, обещали обед, но его не было. Так что обмануть могут везде, но если отдавать за это меньше денег, будет приятнее. Если будете брать сразу несколько экскурсий сделают скидку, а если не сделают, уходите, и возвращайтесь еще и еще пока не сделают ?.

-

Нет.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
быстрое заселение современные номера персонал на ресепшен вкусная еда расположение
Disadvantages
слышимость в номерах ужасная уборка не меняют полотенца не разнообразная еда нет развлечений
Added 20.07.17 20:00 (7 582 characters in the review)
Add comment
Complain

05:20 21.07.17

Нормальный - подробный отзыв ! Грязное бельё - это действительно не приятно , по поводу видов из окна и слышимости ( это было написано в отзывах не раз , поэтому не новость ) , фуникулер - это хорошая новость )! Спасибо Евгения за подробный отзыв , летим в октябре - ждём , уж ждём !!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up