Vacation as a C маленькими детьми in
July 2017
- Do not recommend the hotel
01.07.17 - 21.07.17
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Зачем скрывать, что в отеле ротовирус ?
Добрый день , отель впринципе очень хороший , питание для детей правда не очень ....
Мы ездили с двумя детьми -1,6 и 2 года
Отдыхали 4 дня хорошо, пока не покупались в бассейне - темп 39, госпиталь
Сегодня уже в Киеве -5 день в больнице - ротовирус
Самое обидное , что все скрыввют это !!!!!
При мне ещё 3 человека увезли в госпиталь
Предпримите меры , это важно !!!!!
Added
21.07.17
08:20
(377 characters in the review)
say Thanks
17:25 25.07.17
Мы так же, один раз в бассейне и на след день рвота, я правда не совсем поняла, там ли, или просто время инкубационного периода прошло. Все равно в независимости плаваешь в басе или нет, встречаешь всех в ресторане 3 раза в день. И кстати наша посещение было 2 года назад, видимо ничего не поменялось
23:46 25.07.17
Да , это маленькие детки, и вирус подхватить им разплюнуть
Просто хотелось бы приехать и отдыхать, купаться в бассейне, наслаждаться отдыхом, а не думать как сбить температуру
09:07 26.07.17
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
По поводу критических замечаний хотим сообщить следующее.
В наших бассейнах современная система защиты,
при нарушениях водного дисбаланса автоматически включается обработка.
Если Вашему ребенку поставлен диагноз "ротовирус", то доктор должен был объяснить,
что ротовирусная инфекция распространяется фекально-оральным способом: через загрязнённые руки, зараженные продукты и поверхности, игрушки, прочие предметы быта и вещи. В более редких случаях заражение происходит воздушно-капельным путем, возбудитель передается при чихании, поцелуях или кашле. Другими словами можно отнести эту инфекцию к болезням грязных рук.
Заболевание очень часто развивается у детей до 10 лет. В качестве профилактики родителям и детям доктора рекомендуют: 1) соблюдение санитарных норм и правил, 2) регулярное мытье рук с мылом, 3) употребление кипяченой воды, 4) периодическое мытье игрушек с мылом. Также для малышей имеются специальные купальные костюмы с памперсами.
К сожалению, большинство таких элементарных правил не соблюдает.
Поэтому считаем некорректной данную критику по отношению к отелю.
Номера и поверхности в отеле регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами.
Ваш отзыв уже отправлен генеральному менеджеру Barut Hemera
Искренне надеемся на скорую встречу с Вами!
Верим, что Ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями
С уважением,Отдел по работе с гостями
Add a comment
Add a comment