И не говорите потом, что вас не предупреждали
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
Я, в принципе, человек не привередливый. Я была в трешке в Индии. Останавливалась в бюджетном гесте в Тае. Я несколько лет жила в общежитии в студенчестве и ездила дикарем в Крым. И после этого не думала, что меня можно напугать плохими отелями. Я вообще-то полагала, что все негативные отзывы пишут избалованные фифы, которые всегда всем недовольны по жизни, и отели в этом не виноваты. Особенно отзывы про Авангард. Ну не может все быть так плохо, как пишут. Как ответил мне гид Тезтура: Оказывается, может...
Отдыхали две недели в начале июня (2-16) я, муж и сын почти пяти лет. У нас комбинированный тур: две недели Симена Сан Клаб в Чамьюве, две Авангард. Каждый из отелей нам обошелся абсолютно одинаково. Бронировали еще в январе, отзывов тогда по Авангарду не было.
Симена порадовала. За те же деньги, что и Авангард, она баловала нас обилием фруктом, качественной разнообразной едой, прекрасным большим пляжем и нормальным сервисом. Не без минусов, но ею мы были довольны. Позже обязательно напишу отзыв. А потом переехали в Авангард. И были в тихом шоке первые дни: воспоминания о Симене были свежи. Честно, впервые считали дни до отъезда.
Напишу два отзыва: хороший Авангард плохой Авангард, позаимствовав принцип у одного небезызвестного блогера.
ХОРОШИЙ АВАНГАРД
Прекрасное море, отличное солнце, рядом горы, недалеко Динопарк, куда можно дойти пешком. В той части, где вход природный галечный, море прозрачное, не мутное. В принципе, все, что в Авангарде осталось от Вога и не успело сломаться очень даже ничего: номерной фонд, длинный пляж 700 метров, деревья-кустарники на территории и репутация, на которой после этого сезона можно ставить крест.
Можно зайти в самую дальнюю часть пляжа и плавать, не натыкаясь на отдыхающих. В дальней части отеля даже натянули небольшой тент и поставили лежаки. Но идти туда от основного корпуса по ощущениям, почти километр. С ребенком, надувным матрасом, пляжными полотенцами и запасом воды (так как аквабар периодически не работал) идти по жаре долго. Создается впечатление, что живешь на второй пляжной линии. Зато там есть шанс часов в 10 найти свободные лежаки в тени и не застать геленджик.
Сижу и думаю, что же еще хорошего в Авангарде. Нельзя же только Фе высказывать, для объективности нужно и хвалить. Территорию убирают, пляжные полотенца новые, целые, лежаки тоже. Понравились вечерние привозные шоу и живая музыка у бассейна, когда это бывало.
Все, товарищи. Больше плюсов не нашла, хотя и старалась. Начинаю ругать.
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ АВАНГАРД
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали после 14 часов, но номер пришлось ждать. Барышня, раздающая ключи, очень устала от всех нас приехавших, периодически куда-то убегала на середине фразы, ей адресованной. Когда я не выдержала и попросила ее таки нас услышать и заселить, подняла глаза с недовольным видом, очень попахивающим советскими продавщицами Вас много, а я одна. Ну устала ты, но все равно не должна так обращаться с постояльцами! Номер, в котором все работало и было целое, получили с третьей попытки: сначала попытались поселить нас на первом этаже, балкон которого выходит на крышу ресторана, засыпанную каким-то пыльным гравием. У сына аллергия на пыль, а это значит, что пришлось бы две недели жить с закрытыми окнами, чтобы не было рецидива ринита. Со скрипом дали ключи от другого номера, но там не работал кондиционер. И в соседнем номере тоже. Видимо, там глобальные проблемы с центральным кондиционированием, которые некому или не за что решать. В общем, с третьей попытки нам все-таки нормальный номер дали. Вещи туда мы везли сами. Он во-от там, - показали нам пальцем на ресепшн направление, куда самим тащить чемоданы.
В номерах у них ужасно жесткие матрасы. С моими 53 кг очень твердо, по ощущениям спишь, как на голом полу.
ПЛЯЖ. Вот тут весь менеджмент нужно поставить в позу и надавать по заднице. КАК?! Как можно было сделать так, что на пляже, длиной 700 метров, не хватает лежаков?? Как можно было все имеющиеся лежаки впихнуть вплотную один к одному на пятачке длиной метров 100-150?! Если уж вам так повезло и вы нашли свободное место на пляже, то чувство единения с братьями экс-СССровцами будет полное: зонтики, а соответственно, и лежаки под ними стоят в плотную. Чувство локтя это не метафора для Авангарда, а суровая реальность. Плотность лежаков просто какая-то невероятная. От одного до другого сантиметров 15! Настоящий Геленджик в сезон! Перегар соседа вы будете чувствовать прекрасно! Как я писала в хорошей части отзыва, в дальнем конце пляжа был пятачок под навесами с лежаками, где было посвободнее и иногда были места, но туда еще нужно было дойти.
Лежаки занимают еще с ночи! Пыталась жаловаться в гестрелейнш, чтобы это пресекли. Даже не попытались. Дорожки от песка не подметают, стаканы не убирают, к вечеру их скопляются просто горы, урны есть не везде, поэтому на пляже много мусора.
Заниманию лежаков способствует перерыв в работе выдачи пляжных полотенец с 12 до 14, как раз в то время, когда все, уходя на обед, должны полотенца сдавать.
ВХОД В МОРЕ в ближайшей части пляжа засыпан песком. Это частично решает вопрос с удобным входом. Но где-то начиная с глубины чуть выше колена в море попадаются огромные валуны, натыкаться на которые больно. Могли бы их и вытянуть. Из-за насыпного песка море мутное, непрозрачное, такое чувство грязное. Купаться не приятно. Вдобавок эта часть пляжа зажата между двумя пирсами, к одному с которых постоянно приезжают яхты и водные мотоциклы, так что запах бензина тоже есть. Возле другого труба, идущая от берега в море. Надеюсь, что это не канализация А в дальней части вход полностью галечный, некомфортный, зато море прозрачное.
РЕСТОРАН простите, оговорилась, СТОЛОВКА
Не буду много писать. Все отрицательные отзывы про него правда. Полностью! Стена вся в плесени! Неработающий кондиционер! Мухи! Мебель вся в пятнах! Очереди! Человек по 15, смотрите фото в подтверждение! Ради справедливость отмечу, что к концу нашего отдыха что-то произошло и кондиционер заработал: может починили, может надоели жалобы постояльцев.
Столы не убирают по полчаса. Во время еды никто не заберет пустые тарелки. Приходится есть при температуре 35 градусов, отмахиваясь от мух, складывая в стопку грязные тарелки, чтобы не мешали. Ну а напитки и столовые приборы со стаканами стандартно брали сами: официантов не хватает, можно не дождаться.
Придя к началу обеда/ужина, вы можете не найти свободных мест, в середине чистых столов, в концу еды. Заявлено, что завтрак до 10:30, обед до 14:30, ужин до девяти. Это значит, что до этого времени вы можете прийти в ресторан и полноценное поесть. Придя на завтрак в 10:15 я не застала молока, йогурта и десертов, в обед за минут 15-20 до конца начинают убирать еду. Однажды на завтрак дессертов не было вообще (см. фото)! На ужине после восьми вы можете не застать нормальное мясо или черешню. Финиш, уважаемые! Могут закончится стаканы, чашки, глубокие тарелки.
ПИЩА. Еда это то, что приносит хоть какие-то удовольствие; здесь это пища, которая только для того, чтобы не помереть с голоду. Подтверждаю предыдущие отрицательные отзывы: вы закукарекаете, причем, чаще всего виновниками будут жареные, реже тушеные, крылышки, ножки или даже куриные желудочки (это же надо ТАК экономить!), иногда филе. У моего ребенка аллергия на курицу. После отдыха похудел на 1,5 килограмма (((
Часто бывает жесткая говядина. Эти нехорошие люди почему-то называли ее телятиной. Они явно льстили этим многолетним жилистым коровам! Этим почтенным животным место на кладбище, а не в тарелке. Иногда даже было сложно ее резать, не то что жевать.
Соевые котлеты, наггетсы и картошку фри я за еду не считаю.
Очень много испорченных продуктов, некачественной еды. Гнилые персики (с красивой синей гнилью!), червивая черешня, недозрелые яблоки, очень много недожаренного мяса, из которого прямо кровь сочится, недожаренной, откровенно сырой рыбы.
Как-то захотела съесть овсяной каши, открыла - а там молоко свернулось. И они это поставили отдыхающим! Взяла рисовую кашу а в ней молоко скисшее: они сварили рис и залили его прокисшим испорченным молоком! Скисшим, Карл!
На обед вам будут давать еду, вами вчера не доеденную. Не доели морковь в соусе? Ее же вам поставят и завтра, а если завтра не съедите и послезавтра.
На тарелках с фруктами нет щипцов, чтобы их накладывать, люди берут руками, причем, если один нектарин не понравится, положат обратно, ощупав, потом возьмут другой. И отель с этим не борется! Увидев это, фрукты в ресторане не ели, заносили в номер, где предварительно их мыли. На выходе из ресторана первый раз нас пытались остановить, типа нельзя выносить. Они предлагали нам их есть после множества чужих грязных рук??? Муж популярно объяснил, что Yuor restaurant is shit, sorry. Поняли, больше не приставали.
Мы с мужем по очереди отравились, причем руки мы моем (взрослые люди как никак), в бассейнах не купаемся. Остается только ресторан со вчерашней едой.
Вот сама бы не поверила, что такое возможно! Такого не должно быть ни в 5*, ни в 2*! Это антисанитария. У нас бы давно отель прикрыли. Кто после этого пишет, что питание хорошее? Поднимите руки. Вы что, уважаемые, ели? картоху фри и макароны 14 дней? Вы где, дорогие мои, отдыхали? Или вы ну настолько непривередливые в еде?
КОКСАКИ! Ребенок подхватил эту заразу: 39,4, сыпь во рту и немного на руках-ногах. Не приглядываясь не найдешь. Вызвали врача. Она сразу сказала, что коксаки. Для того чтобы нам возместили вызов по страховке, она должна нам выдать заключение с диагнозом. Заключение не дала. Полагаю, чтобы не было проблем у отеля. Сказали гестрешейшн, что ребенок болен. Угадайте, что они сделали, чтобы обезопасить остальных детей в отеле? Сразу подумайте правильно, как должно было быть. Они могли предложить еду в номер, чтобы в ресторан не ходили, других не заражали, могли попросить в детский клуб не ходить (мы бы и сами не повели, конечно) или еще что. Так вот найчудеснейший гестрелейшн не сделал НИЧЕГО! Это не их проблемы, а отдыхающих.
Прости господи, СЕРВИС. Точнее его отсутствие. На ресепшн есть только один нормальный человек Надежда. У остальных большие проблемы с пониманием того, зачем они вообще нужны в отеле. Ни о какой лояльности к отдыхающим не идет и речи.
Три раза записывались в аля-карт. Первый раз пришли: Вас нет в списке. Ладно, всякое бывает: забыли. Перезаписали на другой день, приходим: нас нет в списке снова! Что за кидалово, Карл? С третьего раза повезло, попали. Угадайте, было ли извинение от отеля в виде хотя бы тарелки фруктов в номер? Правильно, конечно же нет!
В ресторан при мне не пустили девушку в топике, зато барышень после пляжа с мокрыми попами-сиськами пускали.
НАПИТКИ. Я алкоголь не пью. Безалкогольный Мохито в айришпабе какашка((. Кофе в аппаратах растворимый - буэ. Муж попросил пожаловаться, что так и не застал Мартини: не было то уже, то еще.
УБОРКА. Ее нет. Полы не моют, песок не выметают. Постельное белье не уверена, что меняли хоть раз. Ребенок капнул сок на кровать. Это было в субботу, в следующее воскресенье мы улетали. Пятно было с нами всю вторую неделю как напоминание о наших суровых условиях отдыха.
КОНТИНГЕНТ. Экс-СССР и турки. На Европу отель изначально не продавался. Знали, небось, что Европа такое не простит.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Нигде на территории нет карты отеля, часов, термометра. Бары и рестораны работают не по заявленному графику, а как фишка ляжет.
Wi-fi в номерах типа есть, но он скорее мертв, чем жив. Вайбер не тянет.
Звукоизоляция в номерах очень плохая, слышен телевизор, включенный в соседнем номере.
Уснуть до 23:30 из-за орущих караоке отдыхающих или живой музыки не получится.
Сразу же по приезду захотели сменить отель. Здесь менеджменту отеля за сообразительность пятерка. Они предусмотрели эту ситуацию: при переезде в другой отель не возвращают ни доллара из оплаченного! То есть вы переезжайте, отель г....{удалено модератором} , знаем, но деньги вам не вернем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
простить оптимист, или получаете гонорар от отеля за его защиту. Поэтому даже не пытайтесь мне доказать, что мне все это показалось и что все так и должно быть и отдыхающие сами виноваты! Виноваты только в выборе отеля, не более.
Для остальных: сей товарищ периодически обвинял всех пищущих правду в намеренном занижении рейтинга такого чудестного отеля, в заказных негативных отзывах и нарушении всех заповедей! Поэтому, Владимир, вас - в бан!