АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 275
Photos: 0
275
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Vacation as a couple in
July 2017
09.07.17 - 21.07.17
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Сказать, что

Даже не хотели оставлять свои впечатления о так называемом "отдыхе" в этом отеле, чтобы снова не портить настроение. Но увидели какие-то положительные отзывы (странно, что их кто-то пишет, так как все отдыхающие с нами были в ужасе ) и решили предостеречь соотечественников.

1) Заселение. Процесс долгий и сложный. Когда попадаете в первый предложенный номер, Вас охватывает чувство недоумения и возможной ошибки: (номер не убран, постелью кто-то пользовался, туалет грязный (унитаз за...), дверной замок сломанный, цепочка на балконной двери как муляж, возможно не будет света. А это оказывается психологический тест! Согласишься или нет! Если нет, то за сколько. Вернувшись на ресепшен Вам предложат заплатить от 20 долларов до 100 (в зависимости от национальности) за смену номера. Предупреждаем, что платить ничего не нужно, так как следующий номер будет такой же (возможно этажом выше). Мы заселились со второго раза и после повышения интонации в голосе на первом этаже с выходом на бассейн. Шумно, но более менее удобно. В номере не было чистых полотенец, грязная постель, пахло плесенью, стены покрыты грибком, штукатурка осыпалась, но работал кондиционер, был исправный замок и цепочка на балконе. Это уже большой плюс! С боем и нервами выбили чистое белье, полотенце, гель для душа, шампунь, туалетную бумагу, бирку "не беспокоить" и уборку номера. На всякий случай уборщице дали чаевые (1 доллар) и потом сильно пожалели (о чем позже). На следующий день на общем собрании, пообщавшись с соотечественниками, поняли что нам крупно повезло. Кто-то спал на грязном белье, у кого-то не было полотенец, кого-то водили по номерам 5-6 раз и предлагали тоже самое. Короче процесс заселение для администрации прочно связан с личным обогащением.

2) Проживание и уборка. В первые 3 дня уборщица пару раз в день заходила в номер не понятно за чем, так как по уборке ничего не делала. Поняли, когда из 4 полотенец осталось одно. То есть забирают грязные полотенца, а чистые не приносят. Для того, чтобы взять чистое нужно поймать ее где-нибудь до 16.00 ил пойти на ресепшен по-плакаться. Пик возмущения мы получили, когда вернувшись с экскурсии в 18.00 обнаружили, что постельное белье (полностью комплект) отсутствует. На рецепшен нам так и не пояснили, что случилось? Сначала дали две простыне. Местный дежурный полотер сообщил, что больше простыней и наволочек нет. Даже попытался поучить нас жизни - обвернуть подушку простынью, а накрываться покрывалом, которое одно на всех и никогда не стиралось. Пришлось с возмущением и криками потрести перед носом дежурного администратора на ресепшен видавшей виды подушкой. После чего он велел своему помощнику взять подушки в другом номере, но тоже с грязными наволочками. И тут мы поняли как в этом отеле происходит процесс замены белья. Его просто перестилают из номера в номер! Конечно Вы можете представить наш шок и состояние. Как ни странно после уже на гране истерики требований появления директора, белье было выдано. После этого случая мы запретили заходить в номер персоналу без нашего присутствия.

3. Организация питания. Соглашусь с предыдущими отзывами, что "с голоду не умрешь", но за чистую тарелку, стакан, ложки, вилки и ножи повоевать придется. Кстати отдельное спасибо за совет из предыдущих отзывов - возьмите с собой разовую посуду, нам это очень пригодилось. Постоянно не хватало приборов, посуда плохо мылась, мухи, грязные скатерти. Соки и пиво разведены, спрайт и фанта - практически вода. Не очень вежливые официанты и бармены. Явно проявляется пренебрежительное отношение к русским и заискивание перед другими.

4. Анимация и экскурсия. Брали экскурсию в столицу, Карфаген, Сиди-Бу-Саид. Кто увлекается историей, может пополнить свои знания. Но портил впечатления плохо говорящий на русском гид и отвратительный обед. На наш взгляд цена экскурсии не соответствует ее качеству. Анимация есть для всех возрастов на любителя.

5. Море в целом хорошее, теплое, чистое. Штормило 2 дня, потом успокоилось. Много медуз, больно жалят.

6. Выезд. Вылет перенесли на три часа позже. Посещали множество стран, но в первый раз нас эта ситуация огорчила. На столько все надоело и хотелось быстрее уехать. Номер сдали в 12.00, чемоданы оставили в комнате хранения багажа. Депозит за сейф 10 долларов опять пришлось с боем возвращать.

7. Общее заключение. Радует, что не обокрали и на этом большое спасибо. Больше в Тунис не ногой!

Если кто-то купил тур в этот отель, не расстраивайтесь - пережить можно, но сложно. А если кто-то хочет купить, то категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! Были в шести странах 7 отелях и такого ужаса нигде не видели. Кстати в самое "подходящее время" для отдыхающих на первом этаже отеля начался ремонт и воняет краской.

TRANSLATE
Advantages
место расположение неплохой пляж море
Disadvantages
грязь недоброжелательный персонал отсутствие фруктов однообразная еда
Added 21.07.17 13:31 (4 752 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up