3.8
5 accommodation
5- service
2 food
Неприятности в лучшем отеле Сочи
Я с моим мужем прилетели в Сочи на 3 дня для празднования моего Дня рождения и остановились в лучшем отеле Сочи в клубном номере на 14 этаже с потрясающим видом. Обстановка, Обслуживание , услуги СПА все было на соответствующем уровне. Но, на следующий день, вечером спустившись к бару у бассейна, послушать живую музыку и перекусит , заказали клаб-сэндвич и коктейль Маргарита.. на этом наш отдых закончился... так как через час я почувствовала недомогание и тошноту, "на лицо" было сильнейшее пищевое отравление; через несколько часов тоже самое у супруга;
На утро, спустившись в ресторан за чашкой чая, администратор поинтересовалась нашим пребыванием в отеле, я ей рассказала об инциденте, что она зафиксировала у себя в ежедневнике, однако, никакой дальнейшей реакции не последовало..
Очень неприятно сообщать об этом, но поскольку у нас выдалась возможность прилететь на море лишь на 3 дня, то мне особенно обидно получить отравление в лучшем отеле и лишиться одного дня из-за недомогания..
Хотелось бы, чтобы руководство отеля больше уделяло внимания качеству приготовленных блюд...
Елена voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.4 Suitable for a holiday
4.8 Beach
— Children services
4.2 Location convenience
4.9 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
12:42 26.03.18
Здравствуйте. Я ни в коем случае не заступаюсь за отель,но Вы могли эту инфекцию захватить где то немного раньше. Все тоже самое было и со мной,но я не ел в отеле.Возможно где то в самолете,может где то с дверной ручки снял ,потом потер лицо и вот она тут. Нужно очень всегда часто мыть руки. Очень сомневаюсь что в этом отеле была не свеже приготовленная еда. Но в Вашей ситуации был и знаю что это такое...
Add a comment
Add a comment