АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 475
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2017
01.07.17 - 22.07.17
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

До 3 звезд еле дотягивает

Только-только вернулся с этого "отеля" с "четырьмя" звездами. Заселение происходило в часов 9 вечера. На ресепшне сидит жирный турок, который с радостью, ничего не сказав, отведет вас в соседний отель sunbird 3*. Конечно заселяться мы туда не хотели и попросили его вернуть нас в отель, за который мы заплатили деньги. На что в ответ мы услышали, что номеров нет и еще много непонятных слов на турецком. В итоге чуть-чуть поссорившись нас вернули в чинар и любезно пообещали дать самый плохой номер, раз мы не хотим жить в том отеле. Заселили в самом дне отеля, но номер оказался на такой плохой как у некоторых других отдыхающих. Пожив в отеле и пообщавшись с другими посетителями стало понятно, что селить в другой отель это нормальная практика и они не краснея готовы ругаться с вами по этому поводу. Часто, проходя через ресепшн, можно было наблюдать за такими же заселявшимися как и мы. Поэтому ставлю 2, так как настроение при заезде было на "3 метра над уровнем земного ядра". Кстати на ресепшне и около него обитают люди не менее не приятные. Есть там вроде бы "Мурат", который ходит зазывает всех новеньких на массаж и потом делает недовольную рожу на весь отдых, если ты отказался. А еще клеит одиноких женщин с отеля, что тоже есть не очень приятно. Одну из таких как-то утром он привез на мопеде в отель, видимо из своей пещеры. А другой, похож на директора отеля, так же занимается заселением отеля и в добавок просит вас дать определенную суму денег. На что? Догадывайтесь сами.Сильно доверчивые думали, что это на какую-то страховку. Только через пару дней люди узнавали, что это на сейф. Возвращать конечно же деньги никто не стал.

Администратор ресторана в первые дни довольно любезный, а потом он с вами даже не поздоровается в ответ и не спросит как вам вообще сидится. На полднике он будет следить, что бы вы не взяли на один пирожок больше. Все работники ресторана и вообще улицы - замученные люди, которые спят по пару часов в сутки. Но стараются быть дружелюбными, особенно в первые дни, пока не поймут, что от вас чая не получат. Убирают в номере каждый день и поэтому 3. За 10 ночей анимация была всего один раз. В остальные дни детей и взрослых развлекали только турки, танцующие под громкую и ужасного качества музыку и русские женщины, бальзаковского возраста, которые подряд 5 раз могут заказать "одиночество сволочь" и во время своих диких танцев под эту песню кричать еще "россия!!!"

Питание однообразное и тут добавить нечего. Вернулись без пищевого отравления и за это большое спасибо. Однажды дали рыбку, которая на удивление была вкусной.

В целом, отель должен иметь максимум 3 звезды. Согласен, что за такие деньги ожидать большего нельзя. Но все же от 4 звезд ожидаешь немного большего, а особенно от персонала, который может испортить едва начавшийся отдых.

TRANSLATE
Advantages
уборка каждый день кондиционер
Disadvantages
персонал на ресепшне отсутствие анимации недостаточно лежаков не всегда свежая и вкусная еда незаслуженные 4 звезды
Added 22.07.17 14:49 (2 855 characters in the review)
Add comment
Complain

05:12 23.07.17

Не понимаю, почему никто не вызывает туроператора, ведь платим деньги туроператору и согласно договора он имеет право поменять отель на равноправный или классом выше, но не на один день а переселить совсем. Эта практика имеет место в Турции.Еду в августе, начитавшись отзывов сделала вывод, что отель полный отстой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up