АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 8
Readership: 2064
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасный отель

Добрый день. Отдыхали в отеле в июле 2017 г 12 дней. Отдыхали от Пегаса, в отель летели компанией Норд Винд, рейс задержали на 7 часов, выдали талоны на еду. взлет и посадка на отлично. Дорога от аэропорта до отеля заняла больше 2 часов, наш отель был последний восьмой. Заселение заняло около часа, т.к. приехали после 19.00. И на этом все прелести отеля закончены. Номер дали в здании спа, очень маленький, телевизора нет, душ для ребенка, сантехника вся течет, вода горячая еле идет, с 17.00-20.00 ее вообще не бывает, мебель вся столетняя. В отеле 80% туристов из Европы, есть 4 бассейна маленьких, а также детский аниматор Вага. Вся еда невкусная и есть ее невозможно,в салате волосы, помидоры и оливки не первой свежести, съедобная только картошка фри и хлеб, несколько раз давали несвежую рыбу, запах на всю столовую. На обед и ужин огромные очереди, пускают человек по 15. Посуда грязная, в стаканах грязь и фейри, люди сами протирают салфетками посуду, у многих были отравления и люди ходили в кафе в центр или на пляж. Поэтому за еду и грязь наша оценка 1.Кстати европейцам дают номера в корпусах с ремонтом и их номера намного больше и есть телевизор. Знакомым так и не поменяли номер с неработающим кондиционером. Пол в номерах мыли каждый день, белье и полотенца не поменяли ни разу, хотя оставляли несколько раз по 1 евро. Единственный плюс в поселке, где находится отель, это пляж, хорошие кафе на пляже и клуб тропикана. оценка общая отелю 2. Отель не соответствует 3-м звездам, максимум 1 с натяжкой за расположение. Назад рейс задержали на 7 часов, взлет и посадка норм.

TRANSLATE
Advantages
расположение
Disadvantages
грязь все старое отношение никакое развлечений нет
Added 22.07.17 16:55 (1 589 characters in the review)
Add comment
Complain

10:58 23.07.17

Здравствуйте! Почти всегда путешествуем в сентябре, иногда ноябрь-февраль, были в Ферениках в сентябре 2016, так показалось что именно 80% было русских и русскоязычных. ))) С питанием было неплохо, но с посудой у них, похоже, проблема вечная. Номер был аппарт, в 5-м корпусе (номера с розовой мебелью), сухой, не сказать чтобы отличный, но вполне хороший, хоть и без вида с балкона. То, что номерной фонд у туристов из России слабее - 100%, хотя бывают исключения. При нас, англоязычный пожилой турист, попытался заменить номер, но результат был предсказуем. Отель на слабенькую 3*, по ряду параметров даже на 2*, для туристов которые привыкли к спартанским (ах, как хорошо подходит слово!) условиям или, как мы, только ночующим в отеле. Интересных и приятных путешествий и впечатлений!

18:36 23.07.17

Добрый день. В прошлом году были в отеле пела Мария 3* на Крите. Пела Мария очень хороший отель, питание разнообразное и очень все вкусно. Единственный минус того отеля, это двери из картона, есть тараканы и двери из картона, но отель свои 3 звезды оправдывает, по питанию на 4 звезды. Ференики это не 3 звездочный отель, а максимум 1*. Главная их проблема это грязь, невкусная еда и несвежие продукты.

19:46 23.07.17

Главная проблема отеля - это сами хозяева отеля.

20:48 23.07.17

Согласен полностью с вами!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up