все в отзыве :)))
Как же здорово, то открыли Турцию для россиян в этом году! Турецкий сервис ни с чем не сравним, хотя обо всем по порядку.
Отдыхали с 08.07.2017 по 15.07.2017 от туроператора ТЭЗ ТУР (офис на Щелковской).
Перелет «Москва- Анталия» авиакомпанией «Аэрофлот», учитывая последние новости об отмене и переносе чартерных рейсов, приняли решение лететь «регуляркой», и не пожалели ни разу, и не только потому, что все вовремя и без задержек, об этом позже. Разница в цене по перелету по сравнению с чартером составила 40 тыс руб. на двоих. По сути, если переносят рейс, то денег за тур можно больше потерять. Вылет выбрали в 09.40, возможностью онлайн- регистрации. Также повезло, что в Шереметьево не было народу.
Перелет составлял всего 3 часа 15 минут. В самолете прекрасно кормили: помимо закуски, десерта и напитков на завтрак предлагалось основное блюдо на выбор – омлет или каша гречневая или блинчики.
По прилету паспортный контроль прошли за 10-15 минут, и тут первый сюрприз – трансфер до отеля представлял собой миниавтобус на 12 человек! Всего-то! Соответственно, трансфер и занял всего около одного часа. Причем завезли еще в 2 отеля, наш был последний, так как находится в месте Богазкент, на границе с Сиде. При трансфере раздали книжечки про экскурсии в Турции и информацию про встречу с гидом в отеле. У нас был гид Ислам и встреча в 11.30. Среди интересной информации открыла для себя новую услугу – fast track – быстрое прохождение пассажиром паспортного контроля, индивидуальная и ускоренная процедура таможенного оформления туристов по прилету и вылету, стоимость 100 долл.
Очень рекламировали парк развлечений – The land of legends, как рассказывали, построенного отелем RIXOS и открытым осенью прошлого года. Мы его проезжали – он очень огромен, цена – 60 долл за взрослого (от 12 лет) и 40 долл за ребенка до 12 лет.
Заселение произошло очень быстро, при заказе тура изначально просили номер потише, о чем также в ваучере мелким шрифтом было написано, тк в отзывах ранее указывалось, что очень громко играет музыка. Нам дали карточки от номера, карточки для пляжных полотенец и информацию по отелю, а также предложили номер с видом на море с доплатой 5 долл в сутки. Мы отказались, за неделю и без этого насмотримся ) На ресепшн очень дружелюбные и коммуникабельные русскоговорящие девушки. Дали нам самый удачный и тихий номер – 2308 , без всяких доплат. Следует сказать, что отель состоит из 4 пятиэтажных корпусов и нумерация номеров начинается с них же, то есть первая цифра номера – номер корпуса, вторая – номер этажа. Соответственно у нас был номер во втором корпусе на 3 этаже. 2 и 4 корпус самые тихие, просто второй находится дальше от моря. Номер выходил на здание соседнего отеля, кусочек моря и дорожку к нему) на дорогу не выходит. Последняя цифра в номере должна быть четная, тк нечетные выходили на другую сторону. Таким образом, номера должны начинаться и заканчиваться четными цифрами ))) ловите мой лайфхак )))
До полноценного отдыха нам еще оставалось чуть-чуть, а именно пережить встречу с гидом. Да-да, именно пережить, так как здесь , увы, все как и раньше, экскурсии пытаются «впарить». Нет, я ничего не имею против того, что кому-то нравится активный отдых и тд, но сам подход к этому вопросу уже изрядно поднадоел. При трансфере в отель нас очень (!!) просили встретиться с гидом, видимо, люди уже просто стали игнорировать такие «инфо-коктейли».
Очередной «лайфхак» : оставьте себе один (!) экземпляр ваучера, остальные два отдайте гиду, и, если Вас не интересуют экскурсии, - спокойно идете по своим делам. Никаких авиабилетов и паспортов не надо! № рейса и дата отъезда указаны в ваучере! Мы отдали сначала все 3 экземпляра, поэтому убили один час на рассказы об экскурсиях. При этом, отдали нам этот экземпляр только через 2 часа (якобы чтобы зарегистрировать ваучер, но нам же его ТЭЗ ТУР и выдавал!! ))) Затем Ислам еще раз поинтересовался, хорошо ли мы подумали насчет экскурсий )) В общем,, ваучер могут зарегистрировать и в 2-х экземплярах, а не в трех. Наличие ваучера с собой , как утверждают представители компании, спасут от проблем с местной жандармерией, поэтому он даже круче, чем сами паспорта (фух, ну Слава Богу, паспорт можно спокойно в чемодан положить))). Ок, ваучер таскали с собой, но у нас его никто так и не спросил. А по времени вылета - какие могут быть изменения в регулярном рейсе? Непонятно…В основном задерживают чартер из Москвы, вот и думайте, что выйдет дешевле: минус 1 день из отдыха или перелет строго по времени. Подводя итог, скучные рассказы о возможно интересных экскурсиях просто убивают на корню все желание их посещать )) Надеюсь, что отельные гиды повысят свои знания и навыки рассказывать с интересом или интригой (хотя бы), но это уже другая история.
Итак, номер на 3 этаже нам достался с двумя кроватями (наверное, очередной бонус от отеля), одна двухместная кровать и отдельно одноместная. Абсолютно тихая сторона!!! В номере находятся: холодильник с мини-баром, (пополняется 1 раз в день: вода газированная и негазированная по две бутылки и 2 пакета 0,2 сока), балкон с сушилкой для белья, ТВ с русскими каналами ( 1 канал, Россия 1, россия 24, и даже Камеди и музыкальный канал), фен, кондиционер (работает только при закрытой двери балкона), туалет с биде, ванная, шампуни, добавляемые по мере необходимости, шкаф с вешалками, телефон и бесплатный сейф с инструкцией к нему.
Но ничего стопроцентно безопасного нет: мы забыли код от сейфа – вызвали сотрудника через ресепшн, он открыл сейф элементарно: нажав букву А цифры 1234 и повернув ручку !!))) Вот так!
Номер чистый и приятный, с новой нескрипучей мебелью, уборка проводилась каждый день, все четко, с изоляцией проблем не было, либо соседи тихие ))))
Wi-fi ловил и в номере и на территории , отеля, а на пляже подключалась бесплатно к соседнему belek beach (без пароля). Итак, при заселении выдают все явки-пароли: подключаемся к вай-фай, выскакивает страница famous hotel, далее в разделе имя – ввести номер комнаты, а пароль- год рождения любого проживающего в номере и нажать login. Авторизация происходит один раз. Вечером подвисал вай фай, наверное потому, что все сидят в нем ))).
Питание. На UAL в отеле предусмотрены следующее питание (питание non –stop):
Завтрак – с 07.00 до 10.00,
Поздний завтрак – 10.00 – 10.30,
Обед – с 12.30 до 14.00,
Закуски в Снэк ресторане – с 12.00 до 16.00,
Чай, выпечка (Бар у бассейна) – 16.00-17.00,
Мороженое – с 15.00 до 16.00 между бассейном и основным зданием.
Пицца – с 11.00 до 17.00 напротив снэк ресторана,
Ужин – 19.00-21.00.
Поздний буфет – 23.00 – 0.00.
Поздний заезд и ранний выезд предусмотрены закуски с 04.00 до 07.00.
Мы когда приехали в отель, не успели на обед, зато перекусили пиццей , очень вкусная и есть выбор, нам понравилась пицца маргарита.
Также есть рестораны А ля карт – Барбекю и Рыбный, которые предоставляют ужины с 19.00.Запись на стоечке на ресепнш Guest Relation с 14 до 15.00 днем раньше. Я не посещала.
Напитки можно получить в Лобби баре с 10.00 до 0.00, баре у бассейна – с 10.00 до 02.00, снэк бар – с 12.00 до 16.00, диско-бар – с 23.00 до 01.00.
Примерно с 10.30 у бассейна делают милкшейк – из мороженого, арбуза и молока, очень вкусная штука!
Напитки подаются в стаканах, за исключением воды – она в бутылочках по 0,5 л. Также можно заказать кофе в турке. Если напиток или коктейль платный, персонал предупреждает: extra и его нужно будет оплатить при выезде. Кстати, свежевыжатый срок – платный.
Питание в основном ресторане очень порадовало, видимо, отель внимательно читает все отзывы и комментарии и старается исправляться: был и рыбный день (копченая рыба, креветки, рыба на гриле), и мясо старались подавать в нескольких видах, есть фрукты: арбузы, дыни, сливы, абрикосы, яблоки, бананы, персики, апельсины, виноград, овощи, зелень, сыры, сладости, кофе, чай иные напитки. Очередь, как обычно, за картошкой фри и макаронами)))
Зал ресторана огромный, мест хватало всем, хотя людей немало. Понедельник в отеле – Turkish night, официанты красиво сервируют столы, готовят коктейльчики ,приветствуют, выстраиваясь в линейку, громко хлопая в ладоши ). Официанты работают очень шустро, особенно Mehmet, приветлив и оперативно выполняет заказ: напитки можно заказать самому, можно через официанта.
Отель подходит для семейного отдыха. Да, территория небольшая, но есть куда выйти за пределы отеля. На территории находятся 2 бассейна и мини- клуб для детей. Попадались кошки )))
Пляжные полотенца выдают в СПА-центре на нулевом этаже по карточке с 08.00 до 12.00. Можно поменять полотенце на полотенце, а можно на карточку. При выезде можно сдать полотенце или карточку. При потере браслетов карточек, ключей от номера или браслетов – штраф 10 долларов.
На ресепшн работают две русскоговорящие девушки, связаться из номера можно, позвонив по номеру 9, 501 или 502, на обращения реагируют мгновенно.
Спасатели на пляже работают с 08.00 до 20.00, хотя вне этого времени дежурит охрана и есть камеры. Насекомых в номере нет, пляж чистый, есть корзинки для мусора, море чистое и теплое. Есть свободные лежаки: уходили с пляжа в 10-11 утра, были свободные места – примерно 20-25%. Зонтиков отдельных нет, есть тент-укрытие, один на всех. Пирса у данного отеля нет, вход море галечный – тапочки лишними точно не будут. Море огорожено буйками. Через 5 метров начинается глубина. Лежаки подметают каждый день, правда теми же метелками, что и дорожки метут ))) .
Вечером можно прогуляться за территорией отеля, но сумки в отеле продаются в разы дешевле, на нулевом этаже купили за 10 долл. Есть магазины, смотрите фото, в которых купли лукум 5 штук по 7 долларов (магазин Сeren), мыло по 1 доллару (магазин Сeren) , купальник и туники по 18 долларов (магазин Marmaris Bikini World), торговаться даже нужно, торг никто не отменял )))
Выезд из отеля у нас был в 11.30, приезжает супер минивэн, в котором кроме нас больше никого и не было, ну конечно, помимо водителя и представителя Анны !! вот это очень здорово, впервые получился индивидуальный трансфер! В аэропорт доехали минут за 40 с заездом в магазин сладостей, по программе компании.
Пожалуй, вот и вся информация по отелю и месту, среди отелей в своей категории – этот безусловно заслуживает внимания! Мне очень понравился отдых!
Если Вам понравилась информация, поблагодарите, ставьте «Лайк»! Вам несложно, мне – приятно ))))
Всем счастливых поездок и незабываемых впечатлений!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Подскажите по поводу анимации- особенно детских аниматоров
Ребёнка с бабушкой и дедушкой собираемся отправить - в Белек Биче очень хорошие аниматоры детские, но цена завышена на него
Заранее спасибо за ответ
Я могу оценить с точки зрения безопасности детей и интереса: мероприятия проходили в мини-клубе, с детишками там занимались и по количеству детей могу сказать, что им было интересно ) разумеется, чем выше категория отеля, тем лучше развиты все направления : например, сестра с племянницей 9 лет уже несколько лет отдыхают только в barut (сеть отелей), но там и цена в разы выше. Поэтому повторюсь, что для своей категории этот отель один из лучших!)
Белек бич соседний и там достаточно неглубоко, у пирса у лесенки при отливе после обеда так и 1.6-1,5 м была глубина