АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
2
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Kiris Star Light (отель был переименован 01.03.12)
Vacation as a in
August 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Abstained

2.3

2 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Из всех троек выбрали старлайт, отзывы, конечно читали...

Из всех троек выбрали старлайт, отзывы, конечно читали, но руководствовались настроем на отдых и на то, чтобы минусов не замечать. Но оказалось все не так то легко)) И были моменты, когда хотелось послать всех на первоисточник или еще куда подальше)) обо всем по-порядку:

- Сейчас практически всех туристов сначала селят во второй корпус, это полная ж***. Влажность (говорят неправильно построен - ХЗ), жуткая вонища, грибок в душе некоторых номеров, уборка в этом корпусе спустя рукава, видимо начальство до него не доходит. Нас поселил туда в номер с видом на задний двор, с кучей волос и грязи по всему номеру, пол липкий вонючий. Попросили переселить в норм. номер. в гл. корпус, пока 10 баков не дали, переселение было невозможным. Короче требуйте переселения без денег! Некоторым людям "ласково" объясняли, что типа они не видели "действительно плохих их номеров". Ну ладно..ну а нахрена тогда рисовать 4-ю звезду отелю?*??

Кстати деьги за сейф оказывается платить не обзяательно. Мы заплатили 2 бакса, а потом с нас ничего не спрашивали 10 дней, вернули в конце ключ и все:)

- Еда - это война, вобще. Столы реально нужно занимать хотя бы за 10 минут до начала. Пока выставляют блюда на шведский стол, все стоят в очереди с тарелками, толпу сжерживает красная лента. Как только эту ленту опускают, все БЕГОМ!! бегут к еду, крича своим детям, чтобы бежали вперед и хватали боольше! (некоторые русские просто бесили, даже если все таки жадность-характерная черта нации, нельзя ли вести себя более достойно). Сама еда говно полное. на выбор: 2 гарнира и 2 блюда рыбно-соево-мясного типа, ни осусов, ни майонеза. Все салаты на ужине - это смесь нескольки салатов с обеда. Например как вам таой салатный шедевр - капуста, макароны, морковка, соевые сосиски, петрушка, помидоры, в тонне сметаны. (что такое майонез они еще не выучили). Блевотина((

Обслуживающий персонал в ресторане хороший, если им улыбаться хотя бы, то без приборов не останешься, и не будешь сидеть в куче грязных тарелок. Есть хорошие ребята. Вино- нормальное у них, пиво - бадяжат с водой, вместо спрайта - нечно смахивающее на наш "Колокольчик", вместо колы и спрайты - вобще фигня какая-то. Весь остльной алкоголь тоже местного производства. Мне понравился у них кофе и чай.

- Уборка. Все таки это один из элементов сервиса, из которых складывается оценка отеля. Здесь стоит отметить, что номера (по крайней мере какие вы видели) НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ ИЗНУТРИ и нет вешалки "НЕ БЕСПОКОИТЬ". Уборщицы, стучат один раз и сразу открывают вашу дверь, и им насрать, что вы там сексом занимаетесь, или "думаете" на унитазе. По-русски они не говорят, объяснять им бесполезно. За 12 дней ни разу не вытерли пыль, вытерала сама влажными салфетками. Протирают пол. Иногда меняют пепельницу, если вы ее предварительно просили. И расправляют покрывало, которым вы укрывались. ВСЕ. Это вся уборка. Деньги забирают даже рублями)))

- Гида Ирина)) было реально интересно, что в ней такого ужасного. Узнали, пришли на инфо-встречу, она на нас смотриит и говорит: Рассказывайте... После минуты молчания, она спросила, у кого какие просьбы по уборке и т.д., и сославшись на то, что мы приехали день назад и все уже узнали сами, начала впаривать про экскурсии. Угрожала тем, что если мы возьмем что-то не у нее,а в уличных тур-агенствах, то будем лежать по капельницами, а она будет ночевать с нами в тюрьме! и это реально ее слова. Не верьте сказкам про то, что ваша страховка действует только на экскурсии с отеля, страховка действует на территории ВСЕй СТРАНЫ, в ней это написано. Целыми днями сидит у себя в офисе и читает книжечку. В день перед отлетом не вывесила времени нашего отбытия из отеля. Сказала, типа как, вы че сами не знаете, выходите часа за 4. После этого повесила. Оказалось, что наш чартер перенесли на 4 часа раньше. Хорошо, что хоть узнали об этом вобще...

- Пляж нормальный, идти недалко, море очень прозрачное, не горячее, освежает. Но я лично гальку не люблю, больно и горячо. На пляже есть водные виды спрота слева,очень дорого, я считаю, покаталья 10 или 15 минут на водном мотоцикле 45 баксов, парасэйлинг - около 90, если вдвоем, то 130 баксов (это все длится минут 10).

-Бассейн хороший, но реально бесила мужикоподобная турецкая старуха, кторая залазила в своих дряхлых вонючих вещах и часами сидела в бассейне.)))

- На экскурсии ходили от максвелла , там очень классные ребята,два Рашита, Неля. Было приятно, что они не зацикливаются только на своих экскурсиях, они могут подвезти, если им по пути, угостить кальяном, шашлыком, у них вечно собирается много народу (туристы), они просто сидят и общаются вместе. Приятно брать экскурсии у приятных людей. Тем более, что обслуживание у них индивидуальное, нет больших автоубусов, которые 3 часа собирают всех по отелям. В гинзе брали аквапарк только, там цены чуть дешевле, но вас насильно затаскивают в магазины по дороге, собирают пол турции на автобусе.

очень красиво в Кемере, Кириш тоже очень симпатичный. В кемере хорошие клубы, часто приезжают даже всемирно известные диджеи. Понравился ресторан напртив отеля, там где "пицца" написало и арка в гирляндах. (не который али-баба).В али-бабе живет менеджер миша, который будет предлагать съездить вам на рыбалку, в кожанный магазин и т.д. Не соглашайтесь, на всех ваших покупках он наваривается.

Район очень понравился, как и в целом наш отдых (если абстрагироваться от отеля). Можно найти в районе кемера отель намного лучше, но я как и многие, не советую ехать в старлайт (и блю скай - это из одной опреры, один хозяин)

TRANSLATE
Added 26.08.09 00:58 (5 517 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate