The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Сервис на 3*
Для того, что б избежать эмоциональной критики напишу сухо по фактам:
1. Заселение. Бронировали два двухкомнатных номера. При заселении две семьи (8 человек) пытались разместить в один трехкомнатный. На замечания не реагировали.
2. Сервис. Тут просто 0. На просьбы сменить полотенца не реагировали. Забирали, но не приносили обратно. Дали одно на человека, при просьбе получить больше абстрагировались и не решали вопрос.
3. Пляжных полотенец хватает на 30% отеля. На остальных гостей плевать.
4. Полы скользкие. Один из гостей упал с ребенком на руках потому что уборщицы забивают на правило выставлять таблички о том, что надо быть осторожным - скользкий пол. Хорошо не убились...
5. Анекс тур в решении проблем не помогает. Сидит девочка, двух слов кроме как по экскурсиям связать не может.
Ориентировались на массу положительных отзывов. Видимо сейчас, когда отель уже заполнен на 100%, не справляются совсем.
Всем просто налевать, всё равно уже приехал и никуда не денешься!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?