АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.16
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 2
Readership: 455
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.6.2 Review Contains Insults of Visitors of the Project

Vacation as a couple in
July 2017
04.07.17 - 12.07.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

По факту: 1. Размещение: Ребят, хотите нормально...

По факту:

1. Размещение: Ребят, хотите нормально отдохнуть-берите апартаменты. Претензий не было никаких. Заселили (правда поскандалила немного по поводу времени заселения) в 6-й корпус. Я привередлива, но здесь все устроило.

2. Ресторан. Тупые и безкультурные люди сами создают очереди. И поляки (с маленькой буквы). Хамы. Хуже хохлов. Очередь начинается скапливаться за час, до. Сидели смотрели на все это, не понимая, людей вобще не кормили никогда... Через 10-15 минут очереди нет. Но! Когда в отзывах пишут: грязный пол и т. п.: идут, арбузы с тарелок падают, все на пол, просто стыдно за людей. свиньи. Совет: если не втерпеж, в правую дверь спокойно заходите и все.

3. Пляж.: Да, Тропикана. Левее пойти (минут 10 - очень спокойная и уютная бухта)

Последнее: хотите отдохнуть дешево-не надо выделываться, просто отдыхайте.

TRANSLATE
Advantages
все
Disadvantages
нет
Added 24.07.17 20:46 (832 characters in the review)

13:16 25.07.17

Здравствуйте! Очереди создают те, кто принимает слишком много туристов, но не в состоянии обеспечить их проживание без проблем, а так же их питание, ни посудой, ни порядком в столовой. А насчёт культуры и всего остального, слово "беСкультурный" пишется через "с", это школьная программа. И "выделываться" не надо, лучше обратите своё внимание на свои грамматические ошибки и знаки препинания. Приятного отдыха! )

13:34 28.07.17

Дико извиняюсь за сообщение, но мне не совсем понятен Ваш комментарий. Он к чему? Тут, если я не ошибаюсь, отели обсуждают, а не на личности переходят.

14:22 28.07.17

Спасибо, с русским все в порядке, не сложно догадаться, что это просто опечатка. Если Вам так не повезло, сочувствую. У нас не было никаких проблем с посудой и с остальным. Беспорядок в столовой, повторюсь, создают сами отдыхающие. Когда несут тарелки полные еды, которая не съедается, все падает на пол... Смотреть противно. И в чем здесь виноват отель и его персонал???

15:18 28.07.17

Отель должен сразу убрать,вы не находите? упасть может у кого угодно и это бывает,но персонал должен моментально убирать пол,к сож наш брат терпит все,поэтому и сервис не улучшается

22:25 28.07.17

Я курю, но уважая себя и окружающих меня людей, выходила за пределы ресторана (в отличии от Поляков), но, приходя в ресторан по привычке выкладывала пачку сигарет на стол, на что была молниеносная реакция официантов: пепельницу. это плюс к работе персонала. То, о чем Вы говорите..... "наш брат"...... стыдно. За брата нашего. Вы знаете, кто хочет отдыхать, тот отдыхает, кто полетел, чтобы каждый день проводить в скандалах, нашел себя. Читаю- бред. У нас убирались каждый день, номер-приятно удивил. Денег не платили. Завтрак-море (Тропикана)-обед-сон-бухта-ужин-пляж Ференики закат. Если кто-то полетел с плохим настроением или с нежежелательной компанией-тогда все понятно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate