АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 2771
Photos: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in
June 2017
24.06.17 - 04.07.17
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный отпуск

«Отдыхал» в отеле в июле 2017 г с семьей. Хуже отдыха у меня никогда не было. Постараюсь кратко. Скажу о территории – ее нет! Большой бассейн хлорирован так, что мои черные трусы стали серыми,у бассейна с горками не хватало лежаков. Дети хотели кататься на горках, а мы с женой были вынуждены или стоять смотреть на них, или лежать у главного бассейна, но постоянно бегать по-очереди смотреть за ними, т.к. на горках нет человека, который регулирует спуски детей и не дает толпиться(как всегда в Египте). Столиков у бара так мало, что они постоянно заняты, в какое время ни приди. А на пляже у бара их(столиков) аж целых два! Пляж хороший, но песок пыльный и грязный, к тому же мелкая галька стирает ноги до крови, пока дойдешь с моря до лежака. Заход в море плохой, явно не для детей. О безопасности входа и купания не может быть и речи, т.к. везде камни, плиты, о которые легко пораниться! Кратко скажу о питании. Кроме нескольких видов макарон, курицы, тухлых(попадались и такие!!!) помидоров, огурцов и лука, зелени, овощного рагу поесть мне было нечего. Ассортимент как бы есть, но в то же время его нет! Неприглядного вида тарелки с непонятным содержимым, то ли соусом, то ли еще с чем-то. Некоторые робко брали на пробу, я не рискнул. Где же восточное гостеприимство, где баранина, говядина? Или в Турции, (в 5* отелях) есть только куры с индюками? Из фруктов мне понравились арбузы, яблоки не ел,а персики и нектарины за 11 дней дали 2 раза. Напитки. Пиво пить невозможно, будто разбавлено водой донельзя. Вино – это пародия на вино! Соки – это только название. В баре заказывал коктейль Мохито – так себе, остальные коктейли пить невозможно. О персонале. Однажды в номере уснул ребенок, я полчаса бегал на рецепцию (3раза) и только почти через час мне открыли номер, просил второй ключ – не дают. Жена со вторым ребенком все это время стояла под дверью номера и переживала за уснувшую дочку. По факту, нас 4 человека, у всех свои интересы, а приходилось ходить всем вместе всюду. В других отелях всегда шли на встречу и давали 2 ключа. В лобби отеля постоянная духота,но только там немного ловит Wi-Fi ,кондиционеры не работают, в отеле находиться невозможно! Особенно в ресторане!Может специально так делают, чтобы и есть не хотелось? Ровно через минуту после того, как наденешь свежую одежду, она прилипала к телу!!! Хотел сам сходить в тренажерный зал , а ребенок мечтал поиграть в теннис, но сделать это не удалось, из-за того, что это все находится в подвале, в бане, там парит. Капает конденсат, там скользко, и безумно жарко(!!!), подвал этот не проветривается. На этом занятия спортом для нас закончились. Много чего платно: сейф, смена пляжных полотенец, мороженое(но об этом знали, но все равно непонятно, как такое может быть в 5* отеле?)Сам никогда не вернусь сюда, друзьям не посоветую, а даже отговорю, если соберутся!!!

TRANSLATE
Advantages
чистота в отеле зеленая зона перед пляжем пляж
Disadvantages
питание духота равнодушный персонал
Added 24.07.17 22:57 (2 851 characters in the review)
Add comment
Complain

04:41 25.07.17

Уважаемый Иван, прочитав ваш отзыв сложилось впечатление, что мы с вами в разных отелях отдыхали... Тоже были в Dinler в июле. Простите, вы не читали об инфраструктуре отеля прежде, чем покупать в него тур? Не смотрели фотографии? В описаниях на популярных сайтах всегда указана информация о территории, типе пляжа и т.д. Что касается свободных столиков у бассейна - простите, но это поклеп. Сколько бы раз я не проходила к бассейну мимо этих столиков, всегда занято было от силы 1-2. Остальные были свободны. Равно как и эти два столика в баре на пляже - ну уж очень редко видела их занятыми. Плюс в зеленой зоне были столики, диваны и кресла. Лично меня подбешивало то, как наши отдыхающие в 7 утра летели на пляж и к лежакам у бассейна, раскладывая на них свои аксессуары (т.о. делая отметку "занято").
Что касается меню и алкоголя, то тут сколько людей - столько и мнений. Мне лично совершенно не понравился мохито, который вы оценили, я как раз предпочитала белое вино и коктейль, в названии которого фигурировал Cosmo (не помню четко, брала пару раз).
Про меню скромно умолчу - честно, всегда поражают отзывы людей, приехавших на "все включено" и сетующих, что поесть нечего))) Очень любопытно заглянуть в домашнее меню после этого)
Равнодушия персонала также не заметила - скорее, наоборот. Такого отзывчивого персонала в отелях Турции (а я тут третий раз) я еще не встречала. Так что ваше мнение (впрочем, как и мое) субъективно.
И, да. Слаще морковки я кое-что ела))))

09:31 25.07.17

Дорогой Иван!
Благодарим Вас за отзыв и некоторые конструктивные замечания.
Концепция отеля, которая разрабатывается согласно стоимости путевки, ( что имеется в наличии в отеле, как оборудованы номера, что платно, что бесплатно, какова удаленность от аэропорта и т.д.) имеется в свободном доступе в интернете и у туроператоров. На пляже, помимо столиков напротив бара, имеются еще 10 столиков под навесом, 3 комплекта плетеной мебели со столиками, жалоб гостей на то, что им негде присесть на пляже или у бассейна, за 10 лет работы я не получала ни разу. Если гостям не хватает шезлонгов - достаточно обратиться на рецепшен, наш персонал реагирует моментально. Ресторан кондиционируется. Питание у нас достаточно приличное, согласно анкетированию гостей, проводимому нами еженедельно, по крайней мере более 90% гостей довольны питанием. Нам очень жаль, что работа наших поваров не пришлась Вам по вкусу.
Желаем Вам всего самого доброго!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

10:29 25.07.17

Уважаемая Нелли! Вы регулярно получаете жалобы на духоту в отеле, но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ для устранения этого ГЛАВНОГО МИНУСА отеля! Очень интересно - ПОЧЕМУ????

00:32 27.07.17

Уважаемый Иван! Полностью согласна с вашим отзывом! Мы также страдали от невыносимой духоты, и на счёт персонала-в точку! У нас был повод обратиться к Нелли, ее хвалит каждый,кто пишет отзыв, чуть ли не из-за неё приезжают в этот отель.Но человек может только объяснять элементарные вещи, а на серьёзные обращения не реагирует! Зачем люди обращаются к ней? Гугл им в помощь, ах да, я забыла, что Wi-Fi в отеле практически нет!!!

10:32 28.07.17

Я предлагаю кому душно не ездить в Турцию вообще ))))в Москве , Питере да и не только лето как раз не жаркое )))))))))

10:34 28.07.17

Полностью согласна !

13:08 28.07.17

Уважаемая Алена! Если мне понадобится совет или консультация, куда мне ездить, а куда не ездить, я проконсультируюсь, но уж точно не с Вами! Свои предложения оставьте при себе или для своих родственников)))

22:00 28.07.17

Такой бредовой нелепицы я ещё не слышала. Иван,а Вы точно мужчина?))))))

00:57 29.07.17

Просто поражают такие комментаторы! Вместо неуместных предложений туристам,лучше бы посоветовали персоналу отеля облегчить пребывание гостей в этом "5" НЕВЫНОСИМО душном отеле!

18:38 29.07.17

Отель не соответствует звездности, это факт, кто бы что не говорил.

12:23 30.07.17

Уважаемая Екатерина!Я написал правдивый отзыв, по факту указал минусы. Кроме морковки в Динлере есть несколько видов макарон, которые вы принимаете за разнообразие. О каком отзывчивом персонале идет речь, если они не реагируют на просьбы вообще? Читайте отзыв - я все указал выше.Приезжайте туда хоть 4-й раз поесть макарон в душном ресторане. Я уж точно выберу другой отель, более комфортный! Вполне допускаю, что вам действительно все понравилось, но ваш отзыв я не комментировал и не оспаривал, заметьте! Сколько людей-столько и мнений. Всего хорошего!

12:32 30.07.17

Виктория! Что вы курите? Бросайте. а то дела совсем плохи, я смотрю.Если интересно, то я в прошлом боевой офицер, участник боевых действий, имею 2 правительственные награды:медаль за отвагу и орден мужества. В данный момент у меня частный бизнес. Женат, 2 детей.Теперь об отдыхе. В данном отеле мне не понравилось. Свое мнение высказал. Вам понравилось - отлично. Я спорить не буду, у каждого свое мнение.

13:29 01.08.17

Иван,Ваш отзыв об отеле Динлер возмутил меня до глубины души. Я отдыхала в этом отеле и осталась очень довольна: огромным выбором вкуснейшей и свежей еды,сервисом,развлечениями,красивой и чистой территорией отеля,вежливостью персонала. По поводу мелкой гальки(сдирающий ноги в кровь) и прочих Ваших недовольств,считаю,что Российскому боевому офицеру(уверенна,таковым Вы и являетесь) не пристало жаловаться на подобные мелочи,по всей видимости Вы просто перепутали название отеля,писав свой отзыв. Ps: Хождение по морской гальке и неровной поверхности в целях профилактики плоскостопия ,рекомендовано даже детям. Если есть возможность отдохните в отеле Rixos, останетесь надеюсь довольны.

19:40 03.08.17

Виктория!А меня до глубины души возмущают восхищенные отзывы об этом отеле. Я с ними не согласен, но повторяю, сколько людей - столько и мнений. У всех запросы разные, я не лезу ни к кому со своим мнением. Мне не понравилось и точка!А блондинке, которой вы и являетесь,)) стоило бы подумать, что не о своих ногах я беспокоился, с моими все в порядке, а вот нежная детская кожа (у моих детей) была содрана.Название отеля я не перепутал.В Динлере мне не понравилось, туда ехать никому из друзей не посоветую. P.S. Плоскостопием не страдаю. В Rixosе отдыхал несколько лет назад и остался очень доволен! И вам советую.

22:57 14.08.17

Иван, вы говорите, что написали правдивый отзыв и указали на минусы. Цитата "А на пляже у бара их(столиков) аж целых два!". Я только что вернулся из этого отеля, хочу вам сказать, вы написали НЕ ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ!!!!!!! У бара на пляже помимо 5 столов вокруг, есть ещё навес с наверное десятью столами в несколько рядов. Данный отзыв не рекомендую считать верным вообще.

23:08 14.08.17

Иван вы пишите сюда больше не вернётесь, но по вашему профилю видно, что вы нигде и не были, и вообще ваш профиль зарегистрирован в день написания отзыва.
И самое главное заглавие вашего отзыва ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК, вы так и не указали чем данный отель так испортил вам отпуск? Кроме каких то надуманных и неправдивых минусов и так скажем незначительных минусов, вы так портите мнение об этом отеле.

16:29 24.09.17

Вернулись из этого отеля 21.09. Согласна с Вашим отзывом полностью. Ничего не изменилось в плане еды. Полный отстой. Спросят некоторые
туристы, которые в восторге от данного отеля,что я ем дома?Отвечу -мясо каждый день в меню. Когда я увидела головки печёного лука, меня чуть не стошнило!Кебаб из баклажанов, виш из моркови, тушёный шпинат и чечевица- сдохнуть можно, а не еда.Очередь за "пустыми " макаронами, которые готовили у бассейна. Вот вляпались с этим отелем, так вляпались. Никому не советую попасть туда, даже если едете первый раз в Турцию, можно выбрать отличные 5 отели, пусть это будет и дороже. Скупой платит дважды. Учитесь на чужих ошибках!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up