АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3245
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2017
02.07.17 - 23.07.17
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Семейный отель.

Отдыхаем в этом отеле с 2006 года! Всегда все устраивало! В этом году, была очень удивлена тем, что как буд то попали в другой отель.... От былой Айши, осталось наверно , только название.! Начну с того, что очень удивило..... Визитной карточкой этого отеля , были незабываемые вечерние шоу. Мама Мия, Король Лев, Алладин, Нотердам де Пари, Чикаго.... К моему удивлению..., их не стало. Их заменили на приезжие группы, которые каждый вечер показывали нам свои танцы...., когда буквально 2 года назад, мы их смотрели 1 раз в нед...,очень бы хотелось, чтобы те, шоу, вернулисьв отель. Где былые Гала ужины, которые не забываемы своим разнообразием еды, а также великолепным салютом?! Этого нет вообще...., вместо этого раз в 2 нед, устраивают Турецкую ночь...., готовят блюда турецкой кухни, выносят торт мороженное, кстати, это пожалуй единственное мероприятие, из прошлого, которое осталось...., а затем на сцене танцуют национальные танцы. В отеле имеются 4 ресторана Алякарт. Ну..., это тоже....,печаль....! Ходили в мексиканский..., где вместо салата Цезарь, нам подали ..., капусту с одним помидорчиком черви и 2 кусочками курочки....,со сметаной.....,и остальное по меню...., из всего, запомнилось жаренное мороженное, которое ели с удовольствием. Также были в итальянском и рыбном. Оба ресторана на четверочку..... Еда в основном ресторане...это очень громко сказано..., оставляет желать лучшего....! Никакого разнообразия!!! Каждый день одно и тоже! Утром яичница или омлет, блинчики, кстати очень приличные , днём...., индейка или курица на гриле, рис, оливки, вроде много всего, но старались есть одно и то же, чтобы не было проблем с желудком..., т к таких случаев было много. Насчёт уборки , претензий нет!!! Первый раз за все года , который я езжу в этот отель, горничная из Киргизии Нурзада, очень тщательно , каждый день, убирала наш номер! Огромное ей спасибо. Правда полетенец было всего по 2 на человека.....! Огромное спасибо хочу выразить сотрудникам СПА центра! Менеджеру Сурие и массажисту Сунаю! Также хочется выразить слова благодарности, службе по работе с клиентами!!! А лично: Ольке, Виктории и Анне, а также Омэру. Также бессменному менеджеру Аднану ! Девочки всегда были готовы решить вопросы ! Хотелось бы, что б в отеле такого уровня, были все же белыми, а не как дорога..., серые и не простиранные.. Очень поразило, что в таком зеленом отеле, где имеются лужайки..., трава вся высохшая ... Нет пенных дискотек, которые проводились регулярно. Из всех развлечений, от того времени, остался пляжный волейбол ..., который проводится 2 разв в день!от отеля в этом году остались не очень приятные впечатления! Очень прошу, прислушаться!

TRANSLATE
Advantages
рестораны а ля карт вечерние шоу. танцы под музыку на море. уборка номера
Disadvantages
уборка номеров чистота белья и полотенец. еда еда полотенца в номере и пляже
Added 25.07.17 01:04 (2 661 characters in the review)
Add comment
Complain

15:04 27.07.17

Здравствуйте!Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваши замечания были переданы в соответствующие департаменты, чтобы предпринять соответствующие меры. Мы рады, что Вы также отметили и положительные моменты. Нам приятно, что Вам понравились услуги СПА , а также заботливое отношение отдела по рботе с гостями, что позволило сделать Ваше пребывание комфортнее. Хотим Вам сообщить, что у нас в этом году к сожалению нет своей танцевальной команды, но мы стремимся к лучшему. и сделаем все возможное что бы это исправить. К Вашим услугам в отеле представленно 5 Аля Карт реторанов. Также еженедельно проводится 2 гала-ужина Рыбная и Турецкая ночи. Мы будем рады видеть Вас вновь среди наших гостей.С уважением,Отдел по работе с гостямиPapillon Ayscha Hotel

11:47 28.07.17

Присоединяюсь к отзыву.Полностью согласна.Тоже шестой раз в отеле,этот раз были две недели!Хочется вернутся, только в тот отель 2010-2015 г.г

01:12 03.08.17

Здравствуй! Хотел бы у вас спросить как обстоят дела в отеле с вирусом КОКСАКИ? Сейчас в СМИ появляется все больше информации о том что в Турции эпидемия! Так ли это? Нам туда ехать с маленьким ребенком и что-то не радует та информация которая появилась

13:01 07.08.17

Добрый день! Присоединяюсь к Вашему отзыву, всё так.... А на счет мексиканского а"ля карт - салат цезарь мы вернули повару (такого я ещё не видела, цезарь - без пармезана, квадратиками порезан салат айсберг, и печальная помидорка...), пришлось оплатить 10 евро, т.к. бесплатно лишь один ресторан за 7 дней отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up