Все отдично! Но! Просто УЖАСНОЕ отношение на ресепшоне!!!
Отдыхали в июле 2017 года, с 6,07,17-15,07,16! Ездили семьей с ребенком и мамой, даже выиграли Лучшая пара Динлер! Было весело)
Отель хороший, питание отличное, никогда голодными не останетесь, всегда есть еда всегда есть места, все вкусно, разнообразие меню радует! Территория отличная, все чисто, красиво, пляж супер, одна из причин почему выбрали Аланию- это пляж, для детей самое то, лежаков всегда много, борьбы за очередь нет, мест много, кормят также отлично, лепешки и айран самое то) также отличный Хамам, сауна, бассеины всегда чистые! Не ведитесь на Пегас и и др компании идите смело в их хамам и массаж, женщина приятная следит за баней, также фотографы молоды ребята) в общем все понравилось если бы не одно большое НО! Я и до этого замечала что на ресепшоне стоят люди которым наплевать, сколько бы не обращалась ни разу не помогли, халатно относятся даже ключи один раз чуть не потеряли уверяя что мы их не оставляли, не разобравшись спорили с нами! На протяжении всего отдыха мы молчали да бы не портить отношения и довольствоваться остальным хорошим сервисом в отеле! Но в последнии день, в день отъезда, ПРОСТО УЖАСНОЕ! УЖАСНОЕ ОТВРАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ к клиенту! Попросили завернуть чемоданы в пленку, мало того он 3 часа заматывал один чемодан, с недовольством якобы он не обязан это делать. Так еще и уронил 20-килограмовый чемодан на ребенка!!!! Мы и тут не стали ругаться, Даже не извинился, потом вовсе психанул швырнул деньги мужу в лицо и ушел ругаясь! Всего лишь попросили замотать чемоданы в пленку, вышел якобы старшии на ресепшоне и начал еще больше ругаться, разразился скандал за который они даже не извинились! Мы в шоке? НИКОГДА слышите никогда такого не видела, парень стоящий у ресепшона SERKAN зовут, он всегда стоит надменно и тупо клеит баб, вместо работы! Все таки сервис храмает, научите элементарно разговаривать с клиентами как надо! Хотя бы соблюдать субординацию! Вот так 1 сотрудник может испортить все впечатление о хорошем отеле! Больше не вернемся скорее всего в Динлер) искали приятную девушку Нелли, но видимо у нее был выходной)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Нас крайне огорчила Ваша жалоба на сотрудников нашего рецепшен, поскольку получать жалобы подобного рода для нас отнюдь не правило, а исключение. Мы приносим Вам искренние извинения за неприятный инцидент, руководство отеля проверит записи камер наблюдения, виновные сотрудники понесут соответствующее наказание.
Надеемся на новые встречи с Вами
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Вы действительно хотите удалить комментарий?