АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2017
Photos: 11
Отзыв об отеле Club Hotel Grand Efe (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Solo trip in
June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Отдыхала в этом отеле летом в июне 2017. В последний день отдыха 17.06.2017 в 12.00 я освободила номер и оставила свои вещи в комнате для хранения багажа до прибытия трансфера в аэропорт в 17.45. В 16.00 того же дня я обнаружила, что пропала одна из моих сумок, и обратилась на ресепшн. Персонал гостиницы уже знал о пропаже и сообщил мне, что гости гостиницы по ошибке забрали мою сумку. Туристы сами позвонили в Grand Efe и сообщили о случившемся. На мой вопрос, когда вещи вернут, сотрудники гостиницы ответили, что не знают. На мою просьбу позвонить и уточнить у тех туристов данную информацию, ответили, что не знают, куда звонить, связь утеряна. Соблюдая абсолютное спокойствие, отвечали, что ничем не могут мне помочь. Персонал проявил полную халатность и безразличие, не предпринял никаких действий по сохранности и возврату моих вещей. Хотя о случившемся стало известно более, чем за два часа до прибытия за мной трансфера в аэропорт, ситуация так и не разрешилась. Несмотря на то, что гостиница несёт ответственность за сохранность багажа, и что комната хранения багажа оборудована видеонаблюдением, вещи могут просто исчезнуть. А в ответ можно услышать, что помочь вам не могут и не знают, что делать. Связавшись со своим гидом, объяснила, что произошло. Он пообещал помощь в решении этой ситуации. А я со слезами на глазах, без сувениров и своих личных вещей уехала домой, в то время, как на ресепшене Grand Efe царило полное спокойствие.

Дальше - "лучше". Спустя несколько дней гид сообщил, что мои вещи вернули в отель. Он сказал, что Grand Efe отправит мне вещи почтой, передал в отель мой точный почтовый адрес. Спустя ещё несколько дней я уточнила у гида, отправили ли мне мой багаж? Получила ответ, что в стране праздники и почта не работает. А мой багаж будет отправлен сразу после праздников, то есть 03.07.2017. Терпеливо ждала ещё две недели. И тут мне гид сообщил (цитирую):

"Добрый день, Татьяна. Объясню Вам ситуацию. Я не нахожусь в отеле Grand Efe, с июля месяца я работаю в других в отелях, в Кушадасах. Вчера вы отправили мне сообщение. Я был удивлён, что отель ещё не отправил вам багаж, они обещали после праздников. Я позвонил в отель, чтобы разобраться в ситуации. Ответом я был крайне удивлён. Ваш багаж в отеле и его не планирует Grand Efe отправлять вообще. Руководство отеля заявило, что туристы могут приехать в следующем году и забрать самостоятельно."

Вывод: морем и солнцем можно наслаждаться и в других отелях. Безопасность превыше всего, здесь она отсутствует. Очень поразили равнодушие и некомпетентность персонала, а также мотивация возвращения туристов в отель. За хорошим настроением и положительными эмоциями и впечатлением НЕ РЕКОМЕНДУЮ ехать в отель CLUB HOTEL GRAND EFE 4* (Кушадасы, Оздере).

P.S. Вещи вернули с другими туристами 23.07.2017. Выражаю огромную благодарность гиду Андрею за помощь в организации возврата моего багажа.

TRANSLATE

Tesska voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.3 Beach

Children services

3.7 Location convenience

3.8 Rooms

3.4 Hotel infrastructure

View all
Added 25.07.17 21:07 (2 896 characters in the review)
Add comment
Complain

15:02 26.07.17

на ресепшене по русски никто не говорит.хотя половина отеля рускоговорящие

15:09 26.07.17

играет только турецкая музыка везде.очень громко на ужине каждый день.напрягает очень.а вечером на анимации хотелось бы чтонибудь не турецкое,в турцию пару лет точно не поеду,рядом греция.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up