Альдемар - надежная сеть!Начну с того, что отдыхаем мы...
Альдемар - надежная сеть!
Начну с того, что отдыхаем мы в отелях этой сети не первый раз, поэтому имеем некоторые привилегии, что очень приятно!
Так, например,
- приветственный бонус от отеля,
- Vip-завтраки (ресторан у моря, отличное обслуживание, ассортимент примерно тот же, что и на обычных завтраках, но выкладка аккуратнее,столы с накрытием, официанты приносят напитки, в том числе свежевыжатые соки, любой кофе, разнообразие фруктов, вплоть до свежих ананасов), а главное - там немного людей, и очень приятная атмосфера.
- воду и фрукты нам приносили в номер каждый день и пляжные полотенца тоже приносили в номер каждый день.
Питание в целом
я бы оценила на "5-". Если особенно не придираться, то всегда можно найти что-то для себя: морепродукты есть, рыба, мясо, овощи, фаст-фуд, напитки, фрукты всякие, мороженое, сладости.
Из минусов:
- Детское меню, во-первых, оно только на ужин, во-вторых, - оно совсем не детское, т.е. там котлеты для гамбургеров, наггетсы, картошка фри, макароны, булки. Овощных блюд нет! Паровых блюд нет! Для ребенка - праздник, а вот для мамы - головная боль. Мы, например,имеем некоторые проблемы с пищеварением и придерживаемся рационального здорового питания, поэтому приходилось компенсировать все это большим количеством огурцов и яблок. Супы... малосъедобны, на взрослом столе тоже. Для объективности надо сказать, что можно делать отдельный предварительный заказ на блюдо для ребенка, и мы несколько раз делали, но суп все равно был невкусный, в парных тефтельках нам отказали, да и заставить ребенка есть брокколи практически невозможно, когда все вокруг уплетают картошку фри и макароны!
Голодными, конечно, никогда не оставались!
И никто кишечными инфекциями не болел, что я, например, считаю очень важно!!!
Отель очень большой, думаю, что на момент нашего отдыха было примерно 1000 человек, кормить и обслуживать такую толпу, конечно, сложно, поэтому с некоторыми оговорками, оценка за питание - "5".
Размещение
Номерной фонд приличный, хотя до стандарта "5 звезд" тоже несколько не дотягивает, например, нет халатов, из косметики только шампунь и гель для душа. Зато ежедневная качественная уборка, полотенца тоже меняли ежедневно, мебель хорошая, и интерьер номера приятный. У нас плоховато работал кондиционер, после жалобы на ресепшн все исправили.
Сервис
Начнем с заезда: поскольку отель популярный и мы были в высокий сезон, то раннее заселение практически невозможно. Мы приехали рано, в 9-00 и до 13-30 болтались у бассейна, так как офиц время выезда 12-00, а заезда - 14-00, свободных номеров не было даже за дополнительную плату. (Если свободные номера есть, то раннее заселение стоит 50 евро).
Тем, у кого ночной перелет, ранний заезд, особенно с детьми, я бы посоветовала заранее заказать раннее заселение, т.к. после ночи в самолете, без номера до обеда болтаться очень тяжело!
С выездом тоже самое:
Освободить номер надо в 12-00, у нас был вечерний вылет, мы доплатили 50 евро, нам предоставили номер до вечера, правда другой. И об этом тоже надо договариваться заранее, хотя бы дня за 3 до выезда.
Обслуживание в целом, на "5-". Особых проблем нет, все доброжелательны, спокойны, вежливы. Отдельное спасибо нашим официантам на VIP- завтраке Марии и Альдо!
Из среднего персонала мало кто прилично говорит по-английски, а уж по-русски и подавно. Нам трудно было объясняться с горничными, буквально на пальцах разговаривали. Я сравниваю с Отелем этой же сети на Крите (там мы два раза были), так вот там на 5+.
Пляж
Для меня состояние и инфраструктура пляжа - это очень важно, так вот, несмотря на якобы "голубой флаг", пляж здесь - это один из минусов отеля. Во-первых, он маленький для такого количества отдыхающих, тем более, что у соседнего отеля нет вообще толкового захода в море (только с пирса), поэтому все идут сюда. В итоге, лежаки все занимают с раннего утра, в 9-00, свободных лежаков на пляже уже не найти, на бассейнах тоже самое. Кроме того, Пляжная полоса узкая, и подгорку, лежаки стоят тесновато и
под наклоном к морю, вечно сползаешь куда-то... некомфортно. Песок не самый чистый, да еще и вперемежку с галькой. Может кому-то на все эти мелочи наплевать, а у меня ребенок вообще не ходил босиком по пляжу, да и мне самой хотелось бы мягкого песочка, а не колючего.
В итоге мы ездили купаться на пляж Цамбика (20 км от отеля) - вот это райское местечко: вода как слеза, теплая, прозрачная, песок шелковый, заход в море долгий и пологий - для детей идеально! Народу там немного, 2 лежака и зонтик на целый день - 10 евро, рядом ресторанчики, таверны.
В отеле есть спа-салон, но он совершенно бестолковый, программы составлены неграмотно, персонал не очень вежливый, массаж делают абы-как, а главное - чересчур дорого! Вероятно, это арендаторы, а не собственная услуга отеля. Короче, для глупых туристов, у которых есть лишние деньги. Я люблю качественный спа, и толк в этом понимаю, сюда идти не советую - пустая трата денег.
Главный Минус отеля - плохой интернет! на лобби работает сносно, в номере почти никогда нормально не работает, у бассейна тем более! Это очень плохо для отеля 5 *! Мне, например, соцсети и мультики не нужны, мне необходимо удаленно работать, а делать я это могла только с лобби, очень неудобно. Я бы доплатила, только бы мне предоставили нормальное соединение, но такой возможности нет!
Выводы: Отель могу оценить в целом на твердую 4+! до 5 все-таки не дотягивает. Территория чистая, ухоженная, Отдыхать вполне комфортно, если вас не смущает большое количество отдыхающих (50% - русские, но контингент нормальный, "Тагила" нет!), из минусов только пляж и интернет, остальное - мелочи!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что нашли время написать отзыв и за лояльность к сети курортов Aldemar Resorts. Без сомнений нам приятно, что вам пребывание на курорте Aldemar Amilia Mare в целом вам понравилось. Ваши комментарии обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе, поскольку именно комментарии наших гостей позволяют нам поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и понять, на какие моменты следует обратить особое внимания.
Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?