АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 444
Photos: 0
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
June 2017
24.06.17 - 14.07.17
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Альдемар - надежная сеть!Начну с того, что отдыхаем мы...

Альдемар - надежная сеть!

Начну с того, что отдыхаем мы в отелях этой сети не первый раз, поэтому имеем некоторые привилегии, что очень приятно!

Так, например,

- приветственный бонус от отеля,

- Vip-завтраки (ресторан у моря, отличное обслуживание, ассортимент примерно тот же, что и на обычных завтраках, но выкладка аккуратнее,столы с накрытием, официанты приносят напитки, в том числе свежевыжатые соки, любой кофе, разнообразие фруктов, вплоть до свежих ананасов), а главное - там немного людей, и очень приятная атмосфера.

- воду и фрукты нам приносили в номер каждый день и пляжные полотенца тоже приносили в номер каждый день.

Питание в целом

я бы оценила на "5-". Если особенно не придираться, то всегда можно найти что-то для себя: морепродукты есть, рыба, мясо, овощи, фаст-фуд, напитки, фрукты всякие, мороженое, сладости.

Из минусов:

- Детское меню, во-первых, оно только на ужин, во-вторых, - оно совсем не детское, т.е. там котлеты для гамбургеров, наггетсы, картошка фри, макароны, булки. Овощных блюд нет! Паровых блюд нет! Для ребенка - праздник, а вот для мамы - головная боль. Мы, например,имеем некоторые проблемы с пищеварением и придерживаемся рационального здорового питания, поэтому приходилось компенсировать все это большим количеством огурцов и яблок. Супы... малосъедобны, на взрослом столе тоже. Для объективности надо сказать, что можно делать отдельный предварительный заказ на блюдо для ребенка, и мы несколько раз делали, но суп все равно был невкусный, в парных тефтельках нам отказали, да и заставить ребенка есть брокколи практически невозможно, когда все вокруг уплетают картошку фри и макароны!

Голодными, конечно, никогда не оставались!

И никто кишечными инфекциями не болел, что я, например, считаю очень важно!!!

Отель очень большой, думаю, что на момент нашего отдыха было примерно 1000 человек, кормить и обслуживать такую толпу, конечно, сложно, поэтому с некоторыми оговорками, оценка за питание - "5".

Размещение

Номерной фонд приличный, хотя до стандарта "5 звезд" тоже несколько не дотягивает, например, нет халатов, из косметики только шампунь и гель для душа. Зато ежедневная качественная уборка, полотенца тоже меняли ежедневно, мебель хорошая, и интерьер номера приятный. У нас плоховато работал кондиционер, после жалобы на ресепшн все исправили.

Сервис

Начнем с заезда: поскольку отель популярный и мы были в высокий сезон, то раннее заселение практически невозможно. Мы приехали рано, в 9-00 и до 13-30 болтались у бассейна, так как офиц время выезда 12-00, а заезда - 14-00, свободных номеров не было даже за дополнительную плату. (Если свободные номера есть, то раннее заселение стоит 50 евро).

Тем, у кого ночной перелет, ранний заезд, особенно с детьми, я бы посоветовала заранее заказать раннее заселение, т.к. после ночи в самолете, без номера до обеда болтаться очень тяжело!

С выездом тоже самое:

Освободить номер надо в 12-00, у нас был вечерний вылет, мы доплатили 50 евро, нам предоставили номер до вечера, правда другой. И об этом тоже надо договариваться заранее, хотя бы дня за 3 до выезда.

Обслуживание в целом, на "5-". Особых проблем нет, все доброжелательны, спокойны, вежливы. Отдельное спасибо нашим официантам на VIP- завтраке Марии и Альдо!

Из среднего персонала мало кто прилично говорит по-английски, а уж по-русски и подавно. Нам трудно было объясняться с горничными, буквально на пальцах разговаривали. Я сравниваю с Отелем этой же сети на Крите (там мы два раза были), так вот там на 5+.

Пляж

Для меня состояние и инфраструктура пляжа - это очень важно, так вот, несмотря на якобы "голубой флаг", пляж здесь - это один из минусов отеля. Во-первых, он маленький для такого количества отдыхающих, тем более, что у соседнего отеля нет вообще толкового захода в море (только с пирса), поэтому все идут сюда. В итоге, лежаки все занимают с раннего утра, в 9-00, свободных лежаков на пляже уже не найти, на бассейнах тоже самое. Кроме того, Пляжная полоса узкая, и подгорку, лежаки стоят тесновато и

под наклоном к морю, вечно сползаешь куда-то... некомфортно. Песок не самый чистый, да еще и вперемежку с галькой. Может кому-то на все эти мелочи наплевать, а у меня ребенок вообще не ходил босиком по пляжу, да и мне самой хотелось бы мягкого песочка, а не колючего.

В итоге мы ездили купаться на пляж Цамбика (20 км от отеля) - вот это райское местечко: вода как слеза, теплая, прозрачная, песок шелковый, заход в море долгий и пологий - для детей идеально! Народу там немного, 2 лежака и зонтик на целый день - 10 евро, рядом ресторанчики, таверны.

В отеле есть спа-салон, но он совершенно бестолковый, программы составлены неграмотно, персонал не очень вежливый, массаж делают абы-как, а главное - чересчур дорого! Вероятно, это арендаторы, а не собственная услуга отеля. Короче, для глупых туристов, у которых есть лишние деньги. Я люблю качественный спа, и толк в этом понимаю, сюда идти не советую - пустая трата денег.

Главный Минус отеля - плохой интернет! на лобби работает сносно, в номере почти никогда нормально не работает, у бассейна тем более! Это очень плохо для отеля 5 *! Мне, например, соцсети и мультики не нужны, мне необходимо удаленно работать, а делать я это могла только с лобби, очень неудобно. Я бы доплатила, только бы мне предоставили нормальное соединение, но такой возможности нет!

Выводы: Отель могу оценить в целом на твердую 4+! до 5 все-таки не дотягивает. Территория чистая, ухоженная, Отдыхать вполне комфортно, если вас не смущает большое количество отдыхающих (50% - русские, но контингент нормальный, "Тагила" нет!), из минусов только пляж и интернет, остальное - мелочи!

TRANSLATE
Advantages
хорошая инфраструктура питание сервис
Disadvantages
пляж плохой интернет
Added 26.07.17 15:28 (5 652 characters in the review)
Add comment
Complain

12:37 27.07.17

Уважаемая olga910-105,
Большое спасибо за то, что нашли время написать отзыв и за лояльность к сети курортов Aldemar Resorts. Без сомнений нам приятно, что вам пребывание на курорте Aldemar Amilia Mare в целом вам понравилось. Ваши комментарии обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе, поскольку именно комментарии наших гостей позволяют нам поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и понять, на какие моменты следует обратить особое внимания.
Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

14:05 30.07.17

Полностью согласна с автором отзыва, перечислили все плюсы и минусы, с которыми мы также столкнулись на отдыхе в этом отеле с 29.06.17 по 13.07.17

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up