АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.15
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 6
Comments: 5
Readership: 5193
Photos: 17
Vacation as a With family in
July 2017
02.07.17 - 15.07.17
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых, если бы не одно НО...

Отдыхали семьей из 6 человек (4 взрослых+ 2 детей) на протяжении 2 недель в июле ??2017 года. ?

Что понравилось:?

?- большая, зеленая территория, над которой постоянно трудится персонал. Сохранять ?все в цветущем виде при такой жаре совсем не просто.?

?- дети остались в восторге от мини клуба. Целый комплекс развлечений : ежедневныe ?утренние программы (индейцы, пираты, поварята...), кинотеатр, территория. Огромный ?плюс конкретного отеля - мини клуб не закрывался днем, поэтому дети могли туда ?бежать в любое время. Там всегда есть, чем заняться.?

?-Взрослой анимацией и вечерними шоу мы тоже остались довольны. Особенно хотим ?отметить соревнования по киданию дротиков в баре на пирсе. Аниматор ежедневно ?создавал шоу из ничего на основе такой простой игры. Только самые теплые и приятные ?воспоминания от этих соревнований и общению с "соперниками".?

?- Спа комплекс. Отменные хамам, сауны, турецкая баня, фитнес зал. Здесь же можно ?отдохнуть и окунуться в бассейн с душем Шарко. Отличное место для релакса!?

?- Зоопарк! Отличное решение для такой большой территории с большим количеством ?детей.?

?-Комфорт для семей с маленькими детьми: в ресторане есть все необходимое, чтобы ?накормить малышей: смесь, баночное питание, блендер, микроволновка, молоко... Есть ?отдельный бассейн для малышей !!!!! под навесом!!! Это очень удобно для мамы. ?Детские горки (не только водные) в красивом оформлении в виде замка... В жару (если ?не хочется идти в номер ) всегда можно разместиться на уютных диванчиках, где вода ?распыляется вентилятором, и от влажного воздуха становится комфортно для детского ?сна.?

Что можно было бы улучшить:?

?- Качество фруктов в основном ресторане. Если арбузы, дыни, яблоки еще можно было ?кушать (хотя дыни через раз), то относительно абрикосов, персиков и слив- полная ?катастрофа. Персики и сливы жесткие, безвкусные, есть невозможно. Абрикосы вообще ?через день зеленые.?

?- Качество уборки в номерах можно оценить как ниже среднего. Да, милые и всегда ?улыбающиеся женщины, но номер чище от этого не становится. И, хочу отметить, ?кладешь ты им доллар или нет, качество от этого не меняется. Ежедневно только ?заправляли кровать и выносили мусор. Все остальное оооочень редко. ?

?- Те, кто пользуется бальзамом для волос, берите его с собой, т.к. в ванной комнате вы ?обнаружите только гель и шампунь.?

И, наконец!!! То, что оставило ооочень неприятный осадок от Мирады!!!!?

И, наконец!!! То, что оставило ооочень неприятный осадок от Мирады!!!!?

Досыта насытившись много лет назад отечественным отдыхом в Сочи, едешь подальше от ?хамоватого персонала, навязчивого сервиса и продавцов всякой ерунды на пляже. Выбирая отель, ?всегда обращаю внимание на отзывы о сервисе, отношению персонала и отсутствию ??"хабалистого" народа.?

И за последние года ни в одном из отелей я этого добра благополучно не встречала.?

В Мираде не повезло.?

С первых дней на пляже тебя окупируют продавцы золота, шуб, спа салона. Только радует, что все ?они доброжелательны и понимают отказ с первого раза. Раздражителями они не являются, в ?отличии от хамского люда во главе с хабалистой женщиной- продавца банана тура. Эта особа ?ходит по пляжу и как в "старые добрые времена" орет на весь пляж, рекламируя свои услуги "25 ?минут катаем на двойном банане, без переворотов, дети от 2 лет, 10 долларов с человека". ?

Поехали мы на этом банане, т.к. дети наши оказались жертвами рекламы и им очень захотелось ?прокатиться на нем. 50 долларов заплатили.?

Эти предприниматели продали билетов больше, чем посадочных мест. В итоге 3 человека ехали в ?катере, т.к. ни о каком возврате денег речи быть не могло ( удивительная семья, согласившаяся на ?эти условия. Видимо, не хотелось им портить отдых в самом его начале).?

В самый неожиданный момент, как это всегда бывает, банан резко переворачивается, люди ?оказываются под бананом. Мою дочь ( 7 лет ) эта махина накрыла полностью и все взрослые, что ?там были, кинулись ее спасать. Кроме этого, надеясь все-таки на правдивость рекламы "без ?переворотов, дети от 2 лет", многие поехали в очках и головных уборах (на улице +42). Все это ?добро у многих с успехом утонуло. В том числе и очки моего мужа далеко не за 3000 рублей.?

При всем при этом, никаких 25 минут катания там тоже не было. 5 минут туда, а дальше купайтесь ??10 минут. Потом 5 минут заползаем на этот банан и еще 5 минут обратно.?

По возвращению на берег, мы (отмечу, в доброжелательной форме) просим разъяснить нам, ?почему все-таки банан перевернули и компенсировать частично стоимость очков . На это женщина- ?босс начала в грубой форме унижать, эмоционально высказываться и всячески в грубой форме от ?нас пытаться отделаться. Ее довод- это вы сами виноваты, не правильно сели на банан, поэтому он ?перевернулся. Валите отсюда и т.д.?

Для нас это вопрос -дело принципа (хотя и ребенок испугался, и очки жалко). Почему мы должны ?допускать унижать такое хамло, как эта дама. Почему отель, который позиционирует себя, как ?клиенториентированный с высоким уровнем сервиса пропускает мимо ушей подобны поступки??

Да, мы прекрасно понимаем, что эта услуга не принадлежит отелю и он, по большому счету, не ?имеет к ней никакого отношения. Но, явно не бесплатно для отеля данная услуга производится. ?

В итоге мы, все-таки надеясь получить хотя бы извинения от данной особы, обратились в Службу ?сервиса отеля и написали официальную жалобу. Изначально там только разводили руками, а что ?мы можем сделать??? Муж через день подошел вновь, узнать, как разрешилась его ситуация? На ?что нам ответили, что она обязательно перед вами извинится. В итоге эта дама продолжала ходить ?по пляжу еще пару дней. Потом стала появляться, и, увидя нас, уходила. То есть последние ?несколько дней отдыха мы не слышали над ухом раздражающую рекламу ее банана тура.?

Подводя итоги, хочу сказать, что можно закрыть глаза на гул трансформатора под окнами номера ??(при закрытых дверях его не слышно ), можно смириться к грязноватым морем днем, можно ?смириться с мыслью, что в первую очередь свои обслуживают своих (это я про женщин, которые ?готовят лепешки. Ты можешь стоять сколько угодно в очереди за ними, но если придет турок, он ?получит свою лепешку без очереди). ?

Но осадок за хамство за твои же деньги, с которым ничего не может сделать Служба сервиса ?данного отеля- это уже для нас слишком.?

TRANSLATE
Advantages
территория мини-клуб спа зоопарк
Disadvantages
качество уборки равнодушие менеджеров по сервису к вопросам отдыхающих
Added 27.07.17 10:09 (6 392 characters in the review)
Add comment
Complain

22:57 28.07.17

Зануды.

09:43 29.07.17

n-beltuk-150, эти "?", расставленные по всему тексту, - для чего? Вы сами попробуйте перечитать это и вникнуть с первого раза в суть. По поводу платных услуг: представители магазинов, водных видов развлечений не имеют никакого отношения к отелю, они всего лишь арендуют помещения, поэтому отель никак не может повлиять на них!

17:44 08.08.17

У меня тоже вопрос зачем столько знаков ? и что это означает вопрос стоящий в начале предложения?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up