Vacation as a With family in
July 2017
- Do not recommend the hotel
01.07.17 - 27.07.17
1
1 accommodation
1 service
room only
Correct review - affects rating
Прямой репортаж с места событий
Нахожусь сейчас в villa Neno, поэтому во всей полноте красок могу рассказать о том, как обстоят дела здесь на самом деле. Прилетели мы 26.07.2017 вечерним рейсом. Туроператор - Библио глобус. Сразу оговорюсь, что я посещала разные страны от разных туроперторов, но с таким безразличием сталкиваюсь впервые.
О вилле.
Здесь многие уже оставляли комментарии, что не стоит сюда ехать, если вы слишком придирчивый к мелочам и прочее. Я не слишком придирчива, по роду деятельности приходится бывать в командировках в общежитиях разного плана, поэтому готова ко всему. Но!! В данном конкретном случае по совету турагента мы с мужем выбрали виллу Нено. Дешево и сердито, без завтраков. Почитали отзывы, они полярные, но главное, что фотографии вполне себе приличные, номера чистые, мебель вполне на троечку тянет. Всего неделю можно и пережить. Когда мы прилетели, нас поселили не в обещанную троечку, а в блок совершенно другой виллы с другим названием (Zec) в категорию две звезды. В документах от туроператора чётко прописано: категория А, три звезды, эконом. При общении с отельным гидом внезапно выясняется, что в две звезды селят тех несчастных, кто не взял завтраки в этой вилле. Мы ехали без питания. Т.е. оплатили по факту три звезды, а получили две и номер в стиле "советский санаторий". Хозяин просто пренеприятная личность, занимается самоуправством. Библио глобус обманывает людей: нигде информации о том, что без завтраков вам придется жить в клоповнике - нет! Сейчас на встрече с отельным гидом семья с точно таким же положением предложила заплатить за завтраки, чтобы переехать в человеческие условия, однако гид Анастасия сразу ответила, что это невозможно. Оказывается, что в этой стане мы, столкнувшись с подобной аферой, абсолютно беззащитны. Будем обращаться в Роспотребнадзор и всем туристам в таком же положении рекомендуем, ибо это не должно оставаться так. Либо указывайте информацию: завтрак не берёте - живите в клоповнике. На деле нет на сайте туроператора ни одной!!! реальной фотографии, в какие номера здесь селят!
Ехать ли на данную виллу? Если только с завтраками, чтобы жить в реально оплаченном номере. Хотя с таким отношением к гостям здесь лучше выбрать другие виллы.
К самой стране претензий нет, она прекрасная и очень живописная. В Черногорию однозначно ехать.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Номер скорее напоминает больничную палату.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Елена rated hotel services
1.0 Children services
1.5 Hotel infrastructure
2.7 Location convenience
1.5 Rooms
1.5 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
Advantages
расположение неплохое
крупный супермаркет рядом
Disadvantages
обман туристов
хозяева делают что хотят
отношение отвратительное
клоповник
селят не в заявленной категории а ниже
сейф не работает
состояние советского общежития
звукоизоляции нет
шторки в душе нет
кондиционер на последнем издыхании
пододеяльника для одеял нет
дверь держится на честном слове
Added
27.07.17
12:56
(2 305 characters in the review)
say Thanks
16:29 27.07.17
Здравствуйте! Елена, мы брали с завтраком и ужином. Мой отзыв вы уже прочли. Результат тот же. Другая категория. На самом деле привязки к завтракам нет. Это просто отговорка того, кто вам это рассказал. И, да, это печально...
16:37 02.08.17
Здравствуйте,Елена. Мы оказались в такой же ситуации! Конечно,это безобразие,что нас так обманывают! О состоянии и номера писать уже не буду,вы все описали. Это и белье с дырками,и жуткая ванная комната,и пр.,но самое ужасное у нас,это подушки! Их не меняли,видимо,с момента основания отеля! 2 дня просыпались с головной болью,в итоге пришлось купить свои в супермаркете.
Сейчас пытаемся обращаться к туроператору и к Анастасии. Есть ли у вас результаты,какие-то?
16:39 02.08.17
Доброго времени суток! Общение с Анастасией результатов не дало. Они там в курсе дел, потому что много человек жалуется постоянно с той же проблемой. Пишите по приезду в Роспотребнадзор и в Ростуризм. Мы сняли видео, где живём на самом деле, и где должны были жить. Вилла Нено (реальная) находится в соседнем здании.
23:24 02.08.17
Спасибо. Наши претензии тоже не дали результатов. . Сказали нет свободных номеров. Могут на такой же поменять. Интересное решение! Тапа заменили подушки,как-будто поиздевались,мало того,что такие же дали,так ещё и на наволке реальная грязь,впечатление,что ее ногами пинали. В общем, тоже все сфотографировали. Конечно,безобразие. Если все вместе обманутые туристы обратились.
06:16 03.08.17
Может как-то отреагируют, если по одному и тому же вопросу люди будут писать. Тут уже можно не только из-за категории отеля писать жалобу, а сразу про виллу: мы платили за виллу Нено, в документах вилла Нено, а живём по факту вообще в другой вилле.
12:16 03.08.17
Вот,в том-то и дело,что это вопиющий случай,когда покупаешь одно,а предоставляют совсем другое! И что даже в документах значится другая вилла. Вообще,это мошенничество: под видом одного, продавать совсем другое. Очень неожиданно от Библио глобус. Вроде бы солидная успешная компания,а таким занимается.
12:56 03.08.17
Они рассчитывают на то, что никто не будет заморачиваться. Неприятно. но вроде бы люди на отдых прилетели, поэтому скандалить особо не будут. Просто надо долбить Роспотребнадзор и Ростуризм по этому вопросу. Если у них будет больше жалоб, то, возможно, что-то будет сделано. От самого туроператора ничего я думаю не добиться.
13:24 03.08.17
Турпомощь оповестили? Сфотографируйте номер и отель. Соберите побольше доказательств замены категории и предоставления ни того отеля.
13:42 03.08.17
Сняли целое видео, начиная с улицы у входа в отель, заканчивая самим номером и документами от Библио Глобуса про 3*.
14:20 03.08.17
на рецепции возьмите копию документа, подтверждающего 2* отеля.
15:08 03.08.17
В том-то и дело,что хочется отдыхать,а не этим заниматься,но и оставлять такое тоже не правильно.
17:49 03.08.17
Вот это правильно. Мы с мужем отложили разборки до возвращения домой. Здесь можно с юристом на месте проконсультироваться, что скажут: претензию оформлять официально или как.
Add a comment
Add a comment