АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 3233
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Попробую остановиться на некоторых факторах, которые...

Попробую остановиться на некоторых факторах, которые оказались важными для нас.

Нас было 3-е взрослых (3 мамочки) и 4-ро детей, трем было по 5 лет, одному 11. Отель выбирали, конечно же, для детей. И вот с чем столкнулись.

1. Детская площадка и детский клуб. Анимация.

Детская площадка никакая, одни из качель, как уже писали, были сделаны из детского стульчика. Качаться на них было, мягко говоря, не очень удобно. Да и вообще, имея достаточно приличную площадь, можно было оборудовать площадку намного лучше.

Детский клуб. Я свою дочь отвела туда только 1 раз, просто посмотреть, потому как находиться там было просто невозможно из-за вони канализации, вонь там постоянная. Рядом находятся туалеты, и однажды мы были свидетелями того, как сантехник что-то ремонтировал в туалете, зажав рукой нос....))) Вонь после этого не прекратилась. Поговорив с Катей, аниматором из России, и посетовав на это она только развела руками, типа ну что мы можем сделать, вот так...

В самом клубе тоже не айс, грязный пол и духота присутствуют. Работает клуб с утра и до 12 дня, потом с 15 и до 17. В общем это то время, когда либо мы были с ребенком на море (до 12ч.), либо спали в номере в дневную жару.

Анимация в отеле хорошая, аниматоров много, человек 8 из разных стран. Каждый вечер проходят детские дискотеки, детей много и они активно в них участвуют. В течение дня так же проходят игры либо в бассейне, либо на пляже, всех зовут участвовать.

2. Ветер

Когда читали отзывы про ветер, честно скажу, не верили. Как может ветер поднять в воздух лежак? А легко!!! Может! Первый такой ветер нас застал возле бассейна, часов в 11 дня. Он просто резко подул, начали летать в воздухе кепки и другие предметы. У меня в руках был огромный круглый матрас, на котором могут плавать 4-ро детей. Его дернуло так, что я чуть не улетела вместе с ним. Дети были очень сильно напуганы. Такой ветер дул 4-5 дней. Находясь в номере был слышен такой рев с улицы, что казалось здание скоро развалится. Ночью спать было невозможно, это серьезно! НО! Когда мы выезжали из отеля, а мы брали машину почти на все время пребывания там, то сразу понимали, что такой ветер дует только в нашем месте, в других местах: Айос-Николаос, Сития, Ретимно... такого просто нет.

3. Местонахождение отеля.

Выйдя из отеля пойти абсолютно некуда, т.е. если захотите погулять у вас ничего не получится. Либо идите просто вдоль дороги. Городок Иерапетра достаточно далеко, около 7-8 км и до него дойти пешком нельзя, тротуар вдоль дороги далеко не везде. Сама территория отеля вроде не маленькая, но гулять там негде, одна небольшая аллейка до бассейнов и ресторанов и все. Поэтому нас очень спасала арендованная машина. Мы исколесили весь Крит, были во всех крупных городах, даже до Эллафониси доехали, а это 368 км в одну сторону. Дороги там отличные, ездить можно абсолютно спокойно, машин не много. Мы ездили по картам Google, работающих в офлайн-режиме, интернет не нужен.

4. Море.

Море просто супер!!! Оно очень чистое и прозрачное! Моя любимая Адриатика плачевно проиграла)) Дно видно до буйков 100%, наверно и дальше (не заплывала). Мелкая галька это тоже супер! Никакой песок не сравнится. Дети с удовольствием и плавали в море, и играли на пляже. После такой мелкой гальки я поняла, что никогда не буду больше упираться и смотреть только песочные пляжи, когда потом этот песок нужно выгребать отовсюду). Гальку отряхнул и пошел, не запариваясь.

5. Номер и тараканы.

У нас был фэмили рум на 1 этаже. Тараканы присутствовали. В первый день мы обнаружили 2 таракана и звали с ресепшена охранника, он отодвигал кровати и ловил их))). На следующий день мы переехали в другой номер, там тоже был 1 таракан. Убили его и больше за все время не видели. Но факт присутствует.

6. ИННА!

Эта русская женщина, которая работает в отеле. Не знаю как у нее называется должность, что-то типа администратора. Днем, до сиесты, она находится в холле возле ресепшена, у нее отдельный столик. Потом она на ресепшене с 5 и до 7 вечера, в 7 она уходит в ресторан и встречает гостей. Вроде бы вежливая дама, хорошо разговаривает, в чем-то помогает разобраться, но у нас с ней произошли некоторые неприятные ситуации. Поэтому я решила этой женщине отвести отдельный пункт в своем отзыве.

В один из первых наших дней в отеле она, встретив нас на ужине, обратила внимание на мою тунику и сказала, что в таком виде на ужин появляться нельзя. Эта туника краем видна на фото, которое сделала моя подруга, фотографируя эту даму. Она достаточно длинная, до колен точно (не выше!), рукава почти 3/4, ворот под горло, т.е. все то, к чему можно было бы придраться отсутствует. Я сказала, что не понимаю в чем проблема и пришла в этой тунике и на следующий ужин. Она опять сказала мне, что так приходить нельзя. Но и на третий день я пришла в ней же. Сделала я это, конечно же, нарочно, потому как видела в чем ходят другие отдыхающие. А ходили они, не сильно отличаясь от меня. В смокингах и вечерних платьях никто замечен не был)) Эта Инна, рассвирепев, сказала мне подождать и пошла к менеждеру, который присутствовал в ресторане. Говорили они бурно, она, видимо, пыталась ему всячески доказать мою вину)), но когда подошли к нам он, обратившись ко мне, сказал, что все хорошо, извините, а Инна стояла так, словно ее облили с ног до головы чем-то... извинилась и сказала, что все хорошо!

И еще один неприятный случай был у нас с ней. В день выезда. Вылет у нас был в 23.30, выехать из отеля мы хотели в начале 8-ми вечера (на машине) и, накануне, поговорив с русской девушкой Катей на ресепшене, и рассказав, что у нас маленькие дети и мы бы хотели выехать после положенных 12 часов она попросила нас подойти в день отъезда и обещала что-то придумать (без положенной доплаты за поздний выезд 30 евро). К сожалению, в день отъезда ее на ресепшене не оказалось и мы подошли к другой девушке. Объяснили ситуацию, она спросила сколько нам надо времени, я ответила, что часа 2. Она засомневалась и спросила а хватит ли нам 2-х часов.. я ответила, что по-хорошему, конечно, часов 5 нам хватит и было видно, что она готова прийти нам на помощь. Но потом я сделала ошибку, решив рассказать ей, что Катя вчера нам обещала... я начала говорить, а эта девушка начала не понимать меня, потом спросила говорим ли мы по-русски и позвала эту Инну, которая как раз была там. Она, важная, подошла к нам, поинтересовавшись какие вопросы мы решаем без нее. Ну и понеслось... нам пришлось рассказать, что мы хотим. Инна поговорила с девушкой на ресепшене, после чего нам дали пол часа на сборы... Разговоров про продление на 2 или более часа уже никто не вел. Так что делайте выводы и думайте стоит ли к ней обращаться за помощью в каком-либо вопросе. Что-то узнать, спросить - да, но если о чем-то ее просить - то нет! Она не на нашей стороне и всячески пытается, видимо, выслужиться.

Вот это те моменты, на которые мне хотелось бы обратить внимание. Если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

Фото туриста отеля

Other pictures

Инна - администратор

TRANSLATE
Advantages
по желанию меняют номер прислушиваются к людям детский бассейн с горками
Disadvantages
администратор инна плохая детская площадка
Added 27.07.17 13:09 (6 929 characters in the review)
Add comment
Complain

10:26 02.08.17

Относительно Инны я согласна с вами в том плане, что она выслуживается, но можно понять ее, это же ее работа и ей работать потом тут, а мы уедем, просто ей нужно быть более дипломатичней, чтобы и гости были довольны, и с коллективом своим не портить отношения. Я с ней общалась, она мне говорила, что она работала в этом отеле и ушла несколько лет назад, так как не сработалась с директором. Но сейчас у них новый директор, и она вернулась. Но нам она помогла, сказала, что если ребенок ваш плохо ест, вы можете заказывать с вечера индивидуальное меню для своего ребенка, но типа, чтобы вам курицу сварили, а не пожарили, как всем, чтобы на вечер дали молока, так как его нет в общем столе на ужине. Но есть такие мелочи в индивидуальном плане. Так же она сказала, что в день отъезда вы можете заказать себе либо ранний завтрак или ланч-бокс, но так как у вас ребенок, то вы можете и ранний завтрак и ланч-бокс, просто попросите и вам пойдут на встречу. Мы так и сделали, мы сходили на ранний завтрак и плюс нам дали один ланч-бокс для ребенка.

08:27 07.08.17

Про Инну... Хочется сказать немного в ее защиту. Дама строгая, но знающая своё дело и добросовестно его выполняющая. Нам тоже разрешила взять и ланч боксы, и ранний завтрак. Что касается дресс-кода... Меня немного удивляли люди, приходящие на ужин в шортах и сланцах. Всё-таки 5 звезд, курорт... Хотя объявление висит , что пляжную нельзя одежду. В других отелях это нормальная практика останавливать гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up