АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1005
Photos: 40

Bronze status

1 005
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
July 2017
18.07.17 - 26.07.17
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный долгожданный отдых

Итак, только вчера вернулись с отдыха из Туниса, г. Сусс, из отеля Royal Jinene. Выспались с дороги и пришло время оставить отзыв, чтобы хоть кого-то предостеречь от испорченного отдыха.

Взяли путевку мы Fortuna 4*, у мужа отпуск 2 недели и на подходящие нам даты и финансово подходил только этот тур, летали мы семьей с дочкой (3года) и очень надеялись что хотя бы в 4* нам будет что поесть.

Прилетели мы к вечеру, нас поселили в номер505 достаточно быстро.

Наш номер располагался на 5ом этаже, окна выходят на кухню, развалины какого-то поместья и помойку, так же видно море и другие отели.

Номер: wi-fi в номерах нет, только на ресепшене(но крайне плохой, звонить не получится, только переписываться), чайника в номере нет, как и нет чашек(для семьи с ребенком не особо удобно), только стакан в ванной, холодильник только по просьбе и доп.плату могут принести, в номерах на изголовье кроватей пыль, ковры старые и местами потрёпанные, кровати, их 3 одноместных, 2 сдвинуты- поновее, одна старая с затертой краской и торчащими гвоздями, они застланы простынями, нет ни каких покрывал, только одеяла в шкафу, одна простыня на кровати, а другая сложена веером, полотенец по 2 на человека(3 кровати и 4 полотенца). Санузел раздельный, слив в туалете работает крайне шумно и долго ( в лучшем случае 20 секунд, в худшем 1,5 минуты), ночью смывать нельзя, можно всех разбудить, есть биде. В ванной есть сама ванна, стойка для душа ржавая и сломанная мыльница на стойке, душевая лейка тоже уже не совсем новая, раковина с большой мраморной столешницей. Унитаз и ванна, старые и в налете, и их не моют каждый день, только в последний день их помыли плитка на полу замытая, местами тоже есть налет.

В косяке ванны живет колония муравьев.

Уборка номеров страдает( горнечных всего 3) пыль ни разу не протирали за 9 дней, а то и больше, если полотенца без пятен, их просто складывают, меняют грязные, если заметят, но могут дать застиранное. Постель: сначала снимают простыни и наволочки, могут оставить разобранную кровать, было ощущение, что в номере просто что-то искали, а не убирались. Потом могут прийти протереть пол, и принести полотенца и частично заправить кровати, и только в третий заход до конца. Пол на под балконе протирали редко . Так получилось что дочка случайно обсикалась(но у нас была впитывающая пеленка постелена под простынь) и мы увидели матрас на котором спала дочь, и он старый, в пятнах, в одном месте прорвалась пружина! Подушки так же все в пятнах! Мы не знаем как убираются в отеле перед заездом, но пока мы жили в номере нашли кучек шоколадки под столом, чеки из Киева, и кусок стекла под шкафом- все это мы нашли лишь потому, что мне самой приходилось протирать пол (хорошо что я взяла с собой тряпку на всякий случай) и выхлопывать коврики!

Шампунь выдаётся только в день заезда, предлагают купить в магазине при отеле, цены узнаешь на многие товары на кассе.

А еще есть не большая детская площадка с качелями, но она закрывается вместе с пляжем примерно в 7 вечера. детскую анимацию мы не видели, говорят она вечером в 9 начинается, но мы в это время уже ложились спать.

В столовой скатерти не меняют, они могут лежать с пятнами по нескольку дней ( внизу белая, сверху жёлтая синтетическая) отдыхаем с ребенком и приходиться садиться за грязные столы. При регистрации в отеле выдаётся карточка, на которой указан номер комнаты, фамилия и количество жителей, так же пишут расписание завтрака, обеда и ужина. С этими карточками в первый день приходят в столовую и вы садитесь за стол, который будет за вами закреплён, за столами могут сидеть по 2 номера(а то и по 3), если кушают не вместе, то официанты просто убирают грязные тарелкии салфетки, и ни чего нового не кладут, бумажных салфеток тоже нет в свободном доступе, только на столах, чайные ложки выдаются только по просьбе, можно взять только столовые ложки.(только в конце стали класть салфетки на столах где лежит еда) Само помещение не большое, очень тесно, в туалете всего 2 кабинки, не всегда бывает бумага и мыла нет, а дозатор для мыла видно что давно сняли, а кусок мыла не кладут или не следят за его пополнением! То есть перед ужином не всегда есть возможность помыть руки с мылом! Двери в кухню из зала старые и краска стёрта от того что ее открывают с ноги. У некоторых официантов видно, что форма засалена.

Про еду. В столовой на завтрак подаются варёные яйца, 3 вида слоеных булочек, какие-то хлопья, рис с молоком(больше похож на молочный суп) омлет, тушёные овощи, сыр и колбаса(не особо съедобные, наш самый дешёвый вкуснее) ,масло, йогурт, чай, кофе, кекс нарезанный, хлеб для тостов(его можно сразу поджарить) молоко, свежих фруктов и фиников нет, есть плита для блинов и холодильник для мороженного, но их мы ни разу не увидели. На обед и ужин всегда запечённая картошка, макароны или спагетти (пустые и совсем не солёные или наоборот острые, или вообще сладковатые), говядина, рыба ( мелкая и вечно с каким-то запахом), курица(острая или сладковатая) или индейка ( все мясо достаточно острое и почти всегда с томатным соусом, ребенку особо не дашь), тушёные овощи, сливы, на обед дыня, на ужин арбуз. Можно попросить приготовить картошку фри, но за 3 динара, здесь все что не входит в меню платно. За 9 дней отдыха мы ни разу не увидели фрукты на завтрак, не было фиников, оливок и инжира, которые растут в этой стране! Подавали только арбузы, дыни, сливы, иногда подавали виноград, яблоки, персики(однажды подали недозрелые), но не больше 2 видов за прием пищи, например: арбуз и сливы, или дыни и персики. Официанты и работники кухни накладывают еду оттуда же где и туристы, смотрится это не особо приятно. Напитки приносит официант

Снек-бар. И он на 2 отеля. Это всего лишь одно название, там нет ни чего, там подают одну лишь "пиццу" из теста, кетчупа и сыра, который остался с обеда, чтобы получить заветный кусочек пиццы надо выстоять очередь минут 30 и бинго! Вы получите маленький кусочек пиццы, который ещё поделят пополам! Если хотите нормальную пиццу- платите! Однажды мы видели нарезанный кекс и успели взять пару кусочков! Создавалось впечатление, что выдают подачку...а не еду... Потому что кушать хочется всем...

И теперь самое главное бассейны и пляж, они на 2 отеля. Есть 2 бассейна открытый и закрытый. В закрытом есть детский и взрослый, гидромассаж-платный, 3 душевые кабинки с рваными шторами, а в одной из 3 есть только горячая вода, и он работает с 8:00 до 6:00 и там ни кого не бывает, рядом с бассейном есть туалет. Открытый бассейн есть детский и взрослый глубиной до 2,5 м, с утра их чистят, вокруг стоят лежаки, матрасы и полотенца платные, закрывается в 19:00-19:30, плитка местами сколота и есть трещины, но в общем к нему притензий нет.

Пляж рассчитан на 2 отеля, полоса для лежаков узковата, убирается 3 ряда лежаков, на пляже дежурят полицейские с автоматами. Пляж с утра чистят, но делают это крайне лениво. Песок крайне приятный, мелкий и белый, даже суховатый отлично лепится)) вход в море пологий и даже с ребенком можно заходить далеко, медуз не было. В песке в море можно откопать крабика)))

21.07 вечером после ужина мы поднимались на лифте и на нас свалился пластик, закрывающий лампу, но мы стояли у задней стенки и нас не задел, но дочь сильно испугалась.

22.07 был ураган, ни кто не предупреждал нас о непогоде, о том что все надо убрать с балкона, был сильный ветер с суши на море, очень жутко задувал в окна, двигал стулья и стол на балконе, а так же вертел сушилку, у нас окна выходят на заброшенное здание и помойку, нам хорошо видна вторая вывеска отеля, рядом с ней есть пожарная запасная лестница, вход на лестницу закрыт каркасом из стальных профилей и натянут тент, и вот эту конструкцию ветер просто снёс, и она держалась всего лишь за вывеску. А ещё наш номер 505 находится рядом с лифтом и во время бури ветер открыл дверь шахты лифта на крыше, которая теперь то и дело хлопает, мешает спать! Ее достаточно быстро закрыли.

На следующий день после урагана мы увидели, что почти все зонтики около отеля были растрёпанные и их быстро поменяли) а вот открытый бассейн очень долго чистили, делали чистку очень не охотно и медленно, в итоге отдыхающие так и не дождались и начали так купаться, вместе с мусором, а уборщики быстро убрали пылесос для бассейна, а через какое-то время стали дочищать дорожку вдоль бассейна.

Персонал. На ресепшене работает местная женщина, хорошо говорит по-русски, администратор Марина(она из России) стараются всем помочь и угодить, но не всегда получается достучаться до младшего персонала, особенно до горничных, которые крайне плохо убирают номера и долго заменяют полотенца! Там есть менеджер отеля, мужчина, который достаточно хорошо говорит по-русски, он очень часто заигрывал с дочкой, ей это очень нравилось и, благодаря ему , у нас были хоть какие-то радостные моменты))) В основном весь персонал говорит на арабском, французском, не все говорят на английском и русском.

ПОЛОТЕНЦА - одна из самых животрепещущих проблем отеля, их не хватает на все номера, сначала их забирают, потом приходят и делают лёгкую уборку, а потом, если вспомнят, то принесут полотенца, кроме того их по 2 на человека, но в нашем номере их на 3их отдыхающих всего 4 (2больших и 2 маленьких) а зачастую и их не докладывают. Мы весь отдых просили нам добавить комплект полотенец, один раз муж взял у горничной 3 больших полотенца и нас был праздник))) а однажды положили 3е маленькое, но больших все равно положили только 2, а на следующий день оставили одно большое и 3 маленьких! В итоге у нас ни когда не было даже 6ти полотенец, только максимум 5. И не только у нас такая проблема, многие тоже жаловались, что полотенец не хватает.

А ещё здесь всем навязывают сейф, всем, абсолютно всем! У нас с собой было валюты не много и мы не оплачивали сейф, все деньги были на месте, главное не оставлять на видных местах квитанции, а лучше прятать. А сами сейфы в номерах старинные.

Улетали мы вечером, в 21:35, выселили нас из номеров в 12, 6 часов ждали автобус в аэропорт душном холле, в столовой на обеде наши карточки уже убрали со столов, но все же мы пообедали, а вот поужинать нам не предложили, и не предложили перекусить перед дорогой.

Этот отель может понравиться если ездить по экскурсиям все время или напиваться в баре до потери памяти!

Есть огромное пожелание отелю:

1) улучшить меню, готовить пишу более разнообразную и более адаптированную к европейской кухне, многие отдыхающие из Европы.

2) улучшить снек-бар, чтобы он работал не 1 час в день, а больше, и пусть там будет не только "пицца" и кекс, а какие-нибудь сухарики, печеньки, возможно мороженное, так чтобы детей можно было подкормить в любое время, а не морить голодом до обеда или ужина.

3) заменить и докупить все полотенца! Заменить старинные рваные матрасы, убрать потрёпанные древние ковры в номерах!

4) нанять горничных и провести инструктаж, о том как нужно убираться в номерах, о том что надо чистить ванну и унитаз, протирать дверь балкона, протирать пол под кроватями и шкафами.

5) предупреждать отдыхающих о непогоде(бурях и сильных ветрах), о том что лучше не оставлять на балконе вечером и на ночь одежду, а лучше вешать памятку в лифтах или оставлять ее в номерах.

6) если нет желания улучшать сервис-то тогда снимите пафосное название "Royal" и за одно пару звёзд!

Фото туриста отеля

Rooms

туалет рядом со столовой

Фото туриста отеля

Rooms

простынь с дырочкой

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

ковровые дорожки на 5ом этаже

Фото туриста отеля

Hotel

холодильник в ожидании что кому-то он понадобится

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel

кроватки которые хранятся на лестничных площадках

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

столовая, и дверь на кухню

Фото туриста отеля

View from the room

вид на море, теннисный корт, слева-куры, справа от него козы скачут

Фото туриста отеля

Hotel

после падения пластика в лифте

Фото туриста отеля

Other pictures

пластик на полу лифта

Фото туриста отеля

Other pictures

до падения пластика

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel logo

после бури

Фото туриста отеля

View from the room

тент на лестницей до бури

Фото туриста отеля

View from the room

тент и то что от него осталось после

Фото туриста отеля

Rooms

пятно внутри прикроватной тумбочки

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Rooms

после первого этапа уборки

Фото туриста отеля

Rooms

после первого этапа уборки

View more
TRANSLATE

Вера rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

1.5 Children services

Location convenience

2.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море пляж
Disadvantages
плохая еда уборка в номерах нехватка полотенец отсутствие кондиционера в холле и его старый интерьер столовая нет wi-fi в номерах детские качели за воротами на пляж
Added 28.07.17 11:37 (11 259 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up