Не соответствует 5*
Путешествие наше ни сказкой назвать, ни пером описать!!! Все положительные отзывы будто бы под заказ написаны, а с отрицательными со всеми соглашусь.
По-немногу опишу нашу 7-дневную "сказку".
Отдыхали мы 4 в июле 2017г.: Я, свекровь и 2 детей (6лет и 11месяцев).
Приехали мы в отель около 14:00, встретили на ресепшине приветливые ребята, но уж слишком простые. Я не очень люблю такое панибратское отношение, вроде бы на брудершафт не пили, а отношение слишком свойское. Я конечно не принцесса, но все же хотелось бы уважения. Вобщем поселили нас сразу в номер 1317. Номер был не достаточно хорошо убран, зеркало запачкано, душевая протикала. Вид с балкона был так себе-на неухоженное футбольное поле и гору, может кому-то такое нравится, но не мне. Вообще територрия отеля не особо ухожена и не благоустроена.
Пошли мы на пляж, а там в воду зайти невозможно не поломав ноги. Присмотрели мы павильйоны на берегу моря за 40$ и решили проплатить наличными за все дни нашего отдыха. И тут началось самое интересное!!!!!!!!
Заболел мой ребенок и 2 дня мы из номера не выходили. А когда решили прогуляться, пришли на пляж в проплаченый павильйон, оказалось, что он занят и наудивление также проплачен другими людьми. Мой гнев просто зашкаливал. Температура у ребенка под 40, конъюктивит... об этом я сообщила Соне на guest relation с целью вернуть деньги за павильйоны. Она сказала, что беспокоиться не стоит и деньги вернут, НО... пришлось чуть ли не выбивать их. Отмахивались от меня все, возвращала свои 120$ принципиально, потратив 2 дня!!! Это немыслимо!!! Но нет худа без добра!!! Я познакомилась на guest relation с Мертом -это самый ответственный человек во всем отеле. Он мне помогал по всем возникающим вопросам, поддержал с болеющим ребенком, помог поехать в хоспиталь по страховке, перевел инструкции по лекарствам и пр. Он постоянно был в движении, помогал многим гостям, был компетентен по всем вопросам. Таких работников в хорошем отеле должно быть побольше, а не один на весь отель! Такие люди на вес золота и надеюсь руководство отеля Мерта достойно оценивает! Я рекомендую всем отдыхающим этого отеля, если хотите решить свою проблему и поберечь свои нервы, обращайесь к Мерту, он человек слова!!!
Опишу питание: однообразно. Взрослые себе еще могут что-то выбрать покушать, а вот детям кушать нечего. Малышу 11 месяцев если бы с собой не взяла каши и баночное питание, то не знаю как бы прожили 7 дней. Обслуживания и сервиса в ресторане нет. За водой ходи сам, за вином сам, стол убрать тоже ищи кто сможет это сделать. Ходят бестолковые официанты, никто не торопится, на полном раслабоне.
На баре за весь отдых пару раз брала коктейли, готовят не вкусно. Обслуживание очень долгое. Можно коктейль ждать 15 мин, это не уровень 5*.
Мороженное по времени, выстоять надо очередь....
Детский клуб: стоят нерабочие атракционы. Для кого? Зачем? Или уберите, или отремонтируйте!
Можно бесконечно описывать недоработки этого отеля! Нет услуг, нет сервиса! Посоветую ли я друзьям этот отель? Скорее отомщю своим врагам и порекомендую им)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Насчет сервиса сказать не могу. Друзья были там, им понравилось все, и номера и пляж и питание, смотря ведь с каким настроением приезжать и что выискивать. А за отношением, в риксос и макс роял путь дорога... Добавлю фото пляжа сейчас.