Vacation as a Family with children in
June 2017
- Do not recommend the hotel
01.06.17 - 30.06.17
3.5
2 accommodation
4 service
5- food
Correct review - affects rating
Ожидали лучшего
Отдыхали с дочерью с 25 июня по 9 июля 2017 г.
Итак, заселение. Поселили сразу на 5-й этаж в эконом вместо стандарта, объяснив, что много турок, т.к. у них мусульманский праздник Ураза-байрам. Меня это мало волновало, потому что номер я бронировала за полгода. Комната маленькая, под крышей, потолок низкий и скосый. Был балкон с живописным видом на горы, но он выходил на шумную грохочущую автостраду. Конечно, можно было пожить в нем два дня, как просили, но, учитывая, что он под самой крышей, на улице +40, а кондиционер гудит, но не охлаждает! Пошла ругаться на рецепшн - бесполезно. Тогда стала требовать директора отеля и пригрозила сменить отель. Номер нашелся сразу на первом этаже стандарт (без доплаты). Просто у них такой метод «развода» на деньги. Сама была свидетелем, да и с людьми общалась.
Номер. О 5-ти звездах не может быть и речи. Обои на углу оборванные, пошарпанные. Возле окна дыры незаштукатуренные. Окно во всю стену на защелку не закрывается. Первый этаж, кто захочет, может спокойно залезть в номер. Унитаз грязный. Зеркала в ржавых пятнах и забрызганные. Весной останавливалась в обычной привокзальной гостинице «Волга» в Казани. Так даст фору этому отелю. Одно радовало, что не солнечная сторона и каждое утро у окна спал кролик.
Уборка. Просто жуть. Первые пять дней только выносили мусор. (Как оказалось, у других и этого не делали.) Опять пошла на рецепшн ругаться, только тогда поменяли полотенца, постельное и кое-как помыли полы. В следующие пять дней история была почти такая же. Даже доллары, оставленные горничной, не помогали. Хотя потом стала убирать другая женщина и делала все добросовестно абсолютно бесплатно. Но в коридоре, в нашем крыле никто не пылесосил ковер ни разу за две недели!!!
Питание. Выбор блюд большой, но еда специфическая: все кислое, маринованное, со специями. Когда отдыхаешь неделю, может, и сойдет. Но мы отдыхали две, и однообразие еды не радовало. На завтрак все виды блюд из яиц + овсянка, напитки, круасаны. На обед первые блюда есть невозможно: перетертый томатный суп или суп из чечевицы. Не хватало обычного супа или борща. Сосиски, колбасы со специями, невкусные. Брали, в основном, привычную еду: картошку, рыбу, мясо, овощи. Фруктов наелись. Пробовали пиво, вино – не понравилось. Пирожных много, вкусные.
Не устраивало, что был большой перерыв между обедом и ужином: почти 5 часов.
И еще. На экскурсии делали безобразные «тормозки»: апельсин, пирожное с масляным кремом, булочка с очень тонюсеньким кусочком колбасы и сыра. И это на целый день! Говорила отельеру, что в дорогу такую еду не дают. Покивал головой и сказал, что у них так заведено готовить. В результате, когда ехали на экскурсию в Стамбул, пришлось в аэропорту его выбросить, потому что пирожное растаяло, размазало апельсин. Апельсин почистить нечем да и соком забрызгаешься, бутерброд совсем невкусный. А когда уезжали, даже не заказывали еду.
Видела, что в других отелях делали приличные бутерброды, люди ели яблоко, которое аккуратно можно взять в руки.
Территория. Чистая, постоянно убирается. Бассейн чистится.
Пляж. Морем нас не удивишь: мы приехали из Севастополя. А вот пляжи чистые. Вода о-о-очень соленая, красивого бирюзового цвета. Температура воды – «кипяток». В этом году купальный сезон мы открыли именно здесь. Вода почти чистая, иногда наблюдалась на поверхности воды нерастворяемая пена. Мы-то знаем, что это такое. Но хоть не в чистом виде какашки отправляются в море, и на том спасибо.
Обслуживающий персонал. На рецепшне только девушка решила проблему с уборкой номера. Когда заселялись и сказали, что не будем брать Интернет по 3 доллара в сутки, молодой человек повернулся к нам спиной. Когда к нему обратились, пардон, что в номере нет туалетной бумаги, покивал головой, а бумагу нам пришлось брать из общественного туалета на этаже. Причем, ситуация повторялась дважды.
Хотя на территории отеля работники очень доброжелательные, всегда здороваются. В столовой работают четко. Если кто-то что-то уронил, тут же все убирается. подчищается.
Анимация. Неплохая, особенно для детей. С 22.00 начинались «развлекушки» для взрослых. Два раза попали на пенную вечеринку. один раз на шоу «Тысяча и одна ночь». Было здорово. Остальные развлечения были построены на привлечении участия отдыхающих, которые не подводили, а иногда давали фору аниматорам. Очень понравились две Юли. Через неделю все мероприятия пошли по второму кругу.
По телевизору было только четыре новостных российских канала.
Днем проводились мероприятия у бассейна. Но мне, аллергику, дышать хлоркой на жаре не очень-то хотелось. В общем, было скучновато.
Экскурсии. Брали три экскурсии: в Стамбул, Памуккале, музей Святого Николая. В Стамбуле все было четко, организованно, но гид говорил на ломаном русском, и было видно, что не профессионал. В Голубой мечети его послушали, а в Софийском соборе пошли слушать других экскурсоводов.
Очень склочный. Просто тянул время, хотя можно было посмотреть намного больше объектов. Или повести нас хотя бы по магазинам. Но он повел только в один магазинчик, где, как мы поняли, ему платили проценты. Почти никто из сорока человек ничего там не купил, потому что дорого и выбор никакой. Морская прогулка за 30 долларов тоже не впечатлила. Кстати, в Стамбуле турки-прохожие были очень недображелательно настроены к нам.
Памуккале очень понравилось!!! Вот тут экскурсовод был классный. На обратном пути заехали на дегустацию и в магазин текстиля, набрали кто чего захотел.
А в музее Святого Николая опять был «развод». Перед посещением музея повели в Иконную лавку, где турчанки-мусульманки рассказывали о православных иконах и сопровождали нас по магазину. Иконы самые дешевые – по 30 долларов. Мы не купили. И не прогадали, т.к. через 10 метров такие же иконы продавали в два раза дешевле. И я сомневаюсь, что все иконы в лавке делались на Афоне. Вообще, это был не храм, а музей. Причем, довольно в плачевном состоянии. Ну а морская прогулка в Демре, Мирру, Кеково, купание в открытом море, естественно, понравились.
Возили еще в Кемер в хамам. Все бы ничего, если бы не стали настойчиво навязывать дополнительный массаж за 57 долларов.
Вообще, понятие «все включено» - обман. Все - за дополнительную плату! Было дико, что даже нет утюга нигде на этаже. Нет Интернета. На лобби сигнал плохой. Мы ходили к другому отелю, в пяти минутах ходьбы от нашего, и там разговаривали по вайберу. (Интернет был даже через дорогу!)
Туроператор говорила, что мы влюбимся в Турцию. Увы, не сложилось.
Вывод. В целом, неплохо. Но во второй раз я точно сюда не приеду и друзьям не посоветую.
Advantages
удобное расположение
красивая местность
уютная территория отеля
четкая работа трансфера
чистый пляж
хороший отельный гид тариэль
пенная вечеринка
питание
Disadvantages
отсутствие в номерах интернета
малое количество российских каналов
плохая уборка номера
отвратительное заселение
мало развлечений для взрослых
нет комнаты для глажки утюгом
плохая еда для экскурсий
Added
29.07.17
08:13
(6 631 characters in the review)
say Thanks
17:32 01.08.17
Добрый день! Ольга, подскажите сколько стоит экскурсия Памукалле и сколько времени туда ехать? Спасибо!
20:05 01.08.17
Я уже точно не помню. То ли 50, то ли 65 долларов. А ехать часа 4 в одну сторону, плюс остановка на завтрак около часа. Мы выехали около 4-х утра. В вернулись в отель где-то в семь вечера.
23:58 01.08.17
Спасибо!
12:31 02.08.17
У меня сейчас туристы в данном отеле, интернет в номере у них есть. И вообще, если хотите лучший отель, заплатите немного больше денег. Гранд Ринг очень бюджетная пятерка.
15:33 06.08.17
Очень скромный отель Вы выбрали, отсюда и неудовлетворенность отдыхом. Мы в нем отдыхали 5 лет назад. Было получше.
10:12 09.08.17
Добрый день уважаемая Ольга!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
13:16 09.08.17
Уважаемая Нина, интернет в номере есть, если его КУПИТЬ!!!! И что значит бюджетная пятерка??? Там вообще далеко не пятерка! А люди едут за пятерочным сервисом, отсюда негативные отзывы. пусть сменят категорию хотя бы на 4, чтобы не обманывать туристов! (это для представителей отеля)
Add a comment
Add a comment