5
5 accommodation
5 service
5 food
С радостью ещё вернёмся!
Отдыхали в этом отеле 15 дней в июне. Путевку покупали целенаправленно в Queen. Мы были можно сказать одни из первых заселенных в этот отель. Заселили нас быстро. Сказать, что в отеле супер номера - это ничего не сказать! Номер современный, чистый, новый. И, не смотря на то, что номер мы бронировали эконом, мы были удовлетворены номером на все 100%!
Особенно хочется отметить то, что семья владельцев отеля всегда находится в нем - очень гостеприимные люди! Особую благодарность хотим выразить Мустафе - всегда интересовался как нам отдыхается и все ли нас устраивает, по любым вопросам и проблемам мы могли обратиться к нему. Но мы этого не делали, т.к. всё было на достойном уровне. Сеть отелей Орфеус изначально была рассчитана на европейских туристов и только первый год они открыли свои двери для русских. И это большой плюс! Сервис на высшем уровне, нет безумных очередей ( как это обычно бывает во многих отелях) в барах за алкоголем, потому что многое ты можешь налить себе сам (пиво, вино).
Отдельная тема - это питание в отеле. Нас всегда удивляли русские люди, которые вечно были недовольны питанием. Исходя из нашего опыта пребывания в отелях по системе Все включено - в каждом отеле найдётся такая категория туристов (как правило это русские), которая всем будет недовольна. Почему то нам всегда всего хватало: и мяса, и рыбы, и фруктов ... никогда не было такого, чтобы мы пришли в ресторан и там ничего не было! Спасибо поварам - качество еды было на 5! Ни разу не видели просроченных, плохо приготовленных или несвежих продуктов.
Море. Море - это то, ради чего мы и приехали на отдых. Удобное расположение, идти минут 5-7, либо на автобусе, при чем водители других отелей могут также без проблем довезти, если вы опаздали на свой! Заходили в море чуть левее своих лежаков, дно чистое без камней.
Также хотим отметить работу ресепшн. Ресепшн - сердце отеля, т.к. по любым вопросам (даже не относящимся к работе менеджеров ресепшн) туристы идут туда. И ни разу сколько мы не наблюдали сотрудники не отказали в помощи. Всегда подскажут обо всем, что касается работы и концепции отеля, обслуживания номеров, поездок в соседние города, ну и просто поддержат личную беседу и поднимут настроение! Самое большое спасибо - Мекану! Он встречает гостей и создаёт первое впечатление! И он отлично справляется со своей работой, найдёт подход к каждому туристу, любой национальности!
А чтобы отдых приносил вам только положительные эмоции, старайтесь и сами излучать позитив и тогда все будет хорошо!
Если есть вопросы, спрашивайте, подскажу!
Надеемся, что ещё вернёмся в этот отель!
Rooms
Rooms
Rooms
Hotel
Beach
Hotel
Restaurants and bars
Hotel
Restaurants and bars
Hotel
Hotel territory
Restaurants and bars
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Мария rated hotel services
5.0 Children services
5.0 Hotel infrastructure
5.0 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
18:43 15.08.17
Добрый день. Скажите, мы летим с детьми 1 и 4 года, до моря с ними будет напряжно идти ? если не на автобусе а пешком ?!!! И идти через дорогу? Или по переходу? И море само "песочное"?! Не больно деткам будет плескаться , играть?! В море нет камней или большой гальки?!
Add a comment
Add a comment