Barut не разочаровал!
Здравствуйте! Отдыхали в Barut Kemer семьей с 19 июля по 26 июля 2017. В Турции были более 20-ти раз (отели разного уровня) - сравнить есть с чем. :)
Читая многочисленные положительные отзывы о данном отеле, волей-неволей закрадывались сомнения - а так ли там всё хорошо, как описывают? И, к счастью, Barut нас не разочаровал.
Возможно, мой отзыв частично повторит предыдущие, но хотелось бы расписать всё так, чтобы создалось полное представление об отеле.
Итак,
1. Заселение. Приехали в отель мы поздно - около 23.00. На ресепшн нас встретили русскоговорящие сотрудники (к слову, на протяжении всего отдыха, когда бы мы не подходили на ресепшн - там всегда был русскоговорящий персонал). Заселили нас сразу, всю нужную информацию предоставили.
2. Номер. У нас был номер Penthouse Suite (он состоял из двух комнат - спальни и гостиной + гардеробная). Два балкона. В спальне двухместная кровать, в гостиной - угловой диван. В номере были и халат, и тапочки. Кстати, очень понравилось, что есть меню подушек - мы выбрали и нам действительно принесли. Один мини-бар (соки, пиво, газированные напитки) - пополнялся регулярно. Набор для чая-кофе не пополнялся ни разу.
Санузел раздельный. Большая душевая кабина, две раковины. Шампунь, кондиционер и т. д. в наличии, НО всё рассчитано на одного человека! Мыло только кусковое.
Техника-сантехника работала исправно. Вечерняя анимация в нашем и соседнем отеле была слышна даже при закрытом балконе. Но она заканчивалась в полночь.
3. Питание. Основной ресторан - места всегда есть. Посуда - 95% чистая. Катастрофически не хватает бумажных салфеток на столах (т. е. их нет совсем).
Завтрак - всё, что можно найти в турецких отелях на завтраках тут есть. Плюс - свежевыжатый апельсиновый сок. (бесплатно и в достатке).
Обед и ужин приблизительно одинаковые. Всегда есть несколько видов мяса, рыба. Разнообразные гарниры. Маловато готовых салатов. Фрукты были всегда в наличии (яблоки, абрикосы, персики, арбузы, дыни, черешня и т. д.), но не очень вкусные. Сладости нормальные, но мы видели и лучше. Мороженое - практически весь день (хорошее, много видов).
Все официанты очень любезные, быстро обслуживают и убирают столы. Никогда ничего не приходилось ждать. Наверно, это заслуга грамотного менеджмента.
Помимо главного ресторана есть два ресторана возле пляжа и бассейна - Kumsal и Пиццерия. В них с 12 до 16 можно заказать блюда по меню. После 16 в Пиццерии пекут вафли, блины, раздают мороженое и др.
4. Пляж-бассейны. Пляж галечный, но сама галька не крупная. Для спуска в море есть маленькие лесенки. Вода в море чистейшая! Лежаков на пляже часто не хватает. Небольшой минус для нас - зонтики дают мало тени и всегда получается, что кто-то на солнце.
В основном бассейне мы не плавали, но была пару раз в релакс. За тишиной и порядком там, конечно, никто не следит. (а стоило бы).
5. Анимация. Аниматоры- молодцы. Развлекают отдыхающих целый день. На вечернее шоу сходили только раз - не впечатлило.
6. Территория. Небольшая. Мало тенистых мест. Гулять по ней негде, но это компенсируется хорошим расположением отеля.
7. Прочее. Wi-fi хороший, практически по всей территории отеля. За территорией есть где погулять - недалеко центр города.
Итог: отель очень хороший, нам он понравился. Его можно смело рекомендовать. И если у нас получится - с удовольствием вернёмся туда!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак,
Генеральный менеджер.
Вы действительно хотите удалить комментарий?