АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1547 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in July 2017
13.07.17 - 23.07.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Шок от отеля

Translate

Я постоянно отдыхаю в отелях цепочки Stigenberger. Как постоянный гость отеля, пользуюсь привилегиями.

От Этого отеля я в шоке.

Не смогла даже связаться с представителем отеля - хотя написала ему за 2 недели до вылета.

1. Если бы я сразу знала что нет никаких привелегий - вообще бы не поехала.

2. Я связывалась с вашим офисом даже.

3. Питание вроде и хорошее. НО..... Три раза в еде находили посторонние предметы - по моему надо даже было бы вызвать надзор. Обязательно сообщу вашему управляющему! В азиатском ресторане - пластиковая пробка. Спрашиваю - что это. Вместо извинений, метрдотель сбегал и сообщил как она попала в блюдо:))))))))))))))))))))))))) ЖУТЬ... Обеды на жаре.

4. Море - плохое, весь пляж перекусан медузами - обычно ставят сетку. Я приехала на море!!!!

5. На ресепшн - МОЛОДЦЫ!

6. За ужином - подходим к столику - несется метрдотель - отталкивает нас - и сажает других.

7. Официант отличный.

Создалось впечатление - что только низший персонал старается. Всем остальным - плевать.

В конце нашего пребывания наконец то появились директора. Мы заполнили анкеты.

Никому не советуем ехать в этот отель.

Это не отель Stigenberger - а безобразие.

Читать полностью на TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.9 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 31.07.2017 12:20 1 251 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прежде чем бронировать отель надо было почитать переписку с отелем. Вот, к примеру, есть такой вопрос -ответ:
"Добрый день!Ранее наша семья отдыхала в отелях сети Steigenberger и у нас есть карта VIP клиентов.Очень обрадовались узнав что в Тунисе тоже есть отель этой сети.Планируем посетить его.Будут ли действовать привилегии постоянных клиентов в вашем отеле,хотелось бы узнать о существующих бонусах для постоянных гостей вашего отеля
Ответить на вопрос 1 ответ
Представитель отеля
ответил 13 Июня 2017 в 16:43
Добрый день!
На данный момент в нашем отеле не действует система для держателей VIP карт Steigenberger.
Если Вы укажите Ваши данные, а именно: имена, фамилии, туроператора и даты поездки, мы с удовольствеим предоставим Вам личный комплимент от отеля!"
Непонятно откуда в еде (собственной тарелке) вы посторонние предметы находили... Шведский стол же.. За 2 недели ни одного нарекания на ресторан у меня не было. А про обед на пляже соглашусь - безобразие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Next rate Все отзывы автора (2)
Ирина Игнатенко
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 4 721
  • Photos: 0
0 Благодарностей