Шок от отеля
Я постоянно отдыхаю в отелях цепочки Stigenberger. Как постоянный гость отеля, пользуюсь привилегиями.
От Этого отеля я в шоке.
Не смогла даже связаться с представителем отеля - хотя написала ему за 2 недели до вылета.
1. Если бы я сразу знала что нет никаких привелегий - вообще бы не поехала.
2. Я связывалась с вашим офисом даже.
3. Питание вроде и хорошее. НО..... Три раза в еде находили посторонние предметы - по моему надо даже было бы вызвать надзор. Обязательно сообщу вашему управляющему! В азиатском ресторане - пластиковая пробка. Спрашиваю - что это. Вместо извинений, метрдотель сбегал и сообщил как она попала в блюдо:))))))))))))))))))))))))) ЖУТЬ... Обеды на жаре.
4. Море - плохое, весь пляж перекусан медузами - обычно ставят сетку. Я приехала на море!!!!
5. На ресепшн - МОЛОДЦЫ!
6. За ужином - подходим к столику - несется метрдотель - отталкивает нас - и сажает других.
7. Официант отличный.
Создалось впечатление - что только низший персонал старается. Всем остальным - плевать.
В конце нашего пребывания наконец то появились директора. Мы заполнили анкеты.
Никому не советуем ехать в этот отель.
Это не отель Stigenberger - а безобразие.
Читать полностью на TopHotels
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
"Добрый день!Ранее наша семья отдыхала в отелях сети Steigenberger и у нас есть карта VIP клиентов.Очень обрадовались узнав что в Тунисе тоже есть отель этой сети.Планируем посетить его.Будут ли действовать привилегии постоянных клиентов в вашем отеле,хотелось бы узнать о существующих бонусах для постоянных гостей вашего отеля
Ответить на вопрос 1 ответ
Представитель отеля
ответил 13 Июня 2017 в 16:43
Добрый день!
На данный момент в нашем отеле не действует система для держателей VIP карт Steigenberger.
Если Вы укажите Ваши данные, а именно: имена, фамилии, туроператора и даты поездки, мы с удовольствеим предоставим Вам личный комплимент от отеля!"