АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3082 + 0
Readership
Silver status
23 комментария
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если вам нравиться отдых в Анапе - вам сюда!

Translate

Вернулись мы 29.07 из этого чудо-места. Привезли нас в отель, почти в 12 часов ночи, в связи с задержкой рейса, так что номер уже был готов, но каково было наше удивление, когда нам дали номер с боковым видом на море, хотя оплачивался прямой вид. Пошли на ресепшен выяснять почему так. На ресепшене, человек по имени Сулейман сначала внезапно перестал понимать по-русски, потом стал махать руками, и тыкать супруге в лицо пальцами, а потом и вовсе сказал, что мы можем брать свои чемоданы, и идти куда хотим! Ресепшен в этом отеле это вообще гениальная служба, хамы, обманщики, и наглецы, не желающие лишний раз пальцем пошевелить. Дама по имени Ирина, специально ходит подальше от подходящих к стойке, чтобы не дай бог, ни пришлось помогать, или отвечать на вопросы. Шесть(6) раз, пришлось приходить к ним, чтобы разобраться с карточкой, которая перестала открывать дверь в номер. Один из этих подходов, парнишка феерично соврал что, только что позвонил технику, хотя сам от меня даже не отворачивался. Когда я спросил, что за технологии у него такие, что он звонит не поднимая трубки перестал понимать язык. Историй о ресепшене у меня куча, не буду тут все описывать, но скажу так, если Вы уже купили путевки сюда, то постарайтесь к ним не обращаться, это сэкономит вам нервную систему. Если уж вы все-таки хотите решить вопрос, вам придется искать менеджера, иначе ничего не выйдет!

Сотрудники отеля, в целом, такое ощущение что работают из-под палки, в ресторане стоят болтают, а не убирают столы, пляж вообще не убирается, один раз за 2 недели видели, как выгнали уборщиц из гостиницы, и заставили их работать вместо битч-боев, но и это ситуацию не исправило. В общем обслуживающий персонал это главный минус этого отеля. Есть несколько достойных сотрудников, но они не могут исправить ситуацию, слишком уж много противоположности вокруг.

Переночевали мы в номере который нам дали, а с утра после беседы с менеджером ресепшена, нас заселили в правильный номер.

Заселились... Номер был хорош. Хорошая кровать, угловой диван, две односпальные кровати в другой комнате. Подушки на наш взгляд - ужасные, но тут кому что. Все чисто убрано. С уборкой нам видимо повезло, но это скорее всего заслуга уборщицы которая убиралась в части гостиницы с нашим номером, так как многие жаловались на качество уборки. Мини бары полны. Есть чайник, чистые бокалы и кружки, должны пополнять пакетики с чаем и кофе, но почему-то этого не делали. Мини бары пополняли регулярно. В ванной все достаточно чисто, одноразовые тапки, полотенца, принадлежности для тела, фен. В унитазе все время подтекала вода, и уборщицу это похоже не сильно беспокоило, так как ремонт не делали. Уборка проводилась каждый день, вполне достаточная. В мини-бар ставили 2 бутылочки воды с газом, 2 бутылочки обычной воды, по две банки колы, фанты, пиво, и сок.

Питание... Даже не знаю стоит ли перечислять всё чем тут кормят выбор очень богат, уверен, что каждый найдет себе еду по вкусу, но в уме держим, что турки готовят очень специфические блюда. Пополняют регулярно, еды хватает, очередей особых нет, за исключением картошки фри, и кетчупа, ко всем остальному (мясо, рыба, другие виды гарниров) простоите 2-3 минуты, это в самой большой очереди, но, а если сможете осмотреться, то скорее всего, у противоположной стены, вы сможете подойти к такому же блюду, но уже без очереди не создавайте лишних очередей. Столиков хватает всем, но нет нормальной навигации по залу, и не все знают, что столики есть и в дальних залах. Проблем со столиками не было бы вообще, если бы официанты, которых достаточное количество, убирали бы столики, а не болтали, собираясь стайками. С 14-00 до 16-00 в снек баре стоит холодильник с мороженым, лететь к нему галопом не нужно, так как мороженое там есть до самого конца. В общем подкрепится можно круглые сутки.

Сам отель новенький, но с таким отношением персонала, он быстро станет похожим на помойку. В общих зонах (холлы, лестницы, и пр.) уборка вообще за 2 недели не производилась, как лежал мусор в день нашего приезда, так и лежал в день выезда. Бассейн главный большой плавать приятно. Детский бассейн тоже замечательный, но иногда туда умудряются забредать взрослые, но их выгоняют сотрудники отеля. Над снек баром был замечательный бассейн Инфинити, в который нельзя ходить детям до 18 лет. Почему был? Ну бассейн там есть до сих пор, только вот теперь детей оттуда выгонять перестали, после того как 3 турецких семьи пожаловались на сотрудника следящим за этим. Наговорили, что он побил их детей, и его чуть не уволили, теперь он просто боится туда ходить. Вообще Турки ведут себя очень по-хамски, считая видимо, что они там хозяева. Хотя мы и другие туристы заплатили деньги, и имеем право на отдых не меньше чем они. В этом отеле, я первый раз видел, как турецкая дама наполняла пакет фруктами, не знаю зачем, но она из тарелки пересыпала их себе в сумку. До этого, я всегда думал, что это удел русскоговорящих туристов (но не только из России). При чем фрукты, и другую еду, можно спокойно найти всегда, и проблем с этим небыло.

Пляж... Пляж песочный, места много, лежаков куча. Пирс маленький мы не пользовались. Перед входом на пляж есть бар, в нем есть и алкоголь, но только местного производства. Пляж, как я уже писал выше очень грязный, дорожки между лежаками даже с утра не заметно из-за песка. Лежаки от песка тоже ни кто не моет. В море купались только утром очень грязно. Постоянная взвесь мелкого песка, и водоросли, делали купание не возможным. А уж когда на пляже собирался народ, и в воду заходила куча людей, или поднимались даже не большие волны море становилось очень уж не презентабельного вида.

Резюмируя отзыв, могу сказать так, если вам нравится отдых в Анапе, со всеми вытекающими (грязный пляж, и куча детей), то вам сюда. Мы и сами были с ребенком, но, если бы каждый родитель хоть немного держал своих детей в рамках было бы все хорошо. Арабы и Турки вообще не обращают внимания на то что делают их дети, а те в свою очередь, превратят ваш отдых в ад! К слову сказать, русскоговорящие туристы, в этом отношении гораздо справедливее, но все же встречаются перлы!

Всё очень сложно описать и упомнить, поэтому если будут вопросы, задавайте, обязательно подскажу и отвечу. Можно задавать вопросы в почту Ashubikhin@mail.ru , бываю часто, и смогу оперативно ответить.

  • питание
  • недавно построен
  • персонал
  • городской пляж
  • интернет
Added 31.07.2017 14:02 6 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Странно. Столько хорошего описали: хороший номер, хорошее питание, бассейн и не рекомендуете отель...
Да, к счастью или сожалению, но есть более достойные отели. А отзыв я старался написать объективно, что-бы люди понимали, что там происходит, а иначе зачем писать отзыв?
Спасибо.
А это было у Вас ?На курортах Турции в этом году действительно имели место случаи заражения вирусом Коксаки. Так с мая месяца с таким диагнозом госпитализировано 260 человек. Но это указывает не на только что вспыхнувшую эпидемию, а на низкий уровень санитарии как на курортах, так и в среде отдыхающих

Читать полностью на TopHotels
Нас, слава богу это обошло стороной я надеюсь. Ребенок был профилактической дозой кагоцела наделен
Но случаи в отели были такие по вирусу ?
Я не в курсе, жалоб не слышал, но комментарии читал о таких случаях
Александр, есть ли обмен валюты в отеле? например, рубли на лиры, рубли на доллары? Не знаете, за экскурсии можно платить в рублях?
Да, обмен есть. Евро/доллар/лира. Даже гид меняет рубли на лиры, но курс адский )) Не уверен на счет рублей, но картой точно можно платить
Спасибо!
Странно... в тоже время была в отеле... на ресепшен все и всегда были отзывчивыми, вежливыими и решали все вопросы очень оперативно!
С картой тоже была один раз ситуация, когда она перестала открывать номер. вопрос был решен за 30 секунд! А, что касается Ирины, так она там самая оперативная и внимательная...
Useful review
Александр, Доброго времени суток, прочитала Ваш отзыв , который вполне адекватный, собралась с семьей в октябре в этот отель, но после отзыва у меня дилемма, может подскажете достойные отели , заранее благодарю!
Видимо мы с вами в разных отелях были, и Ирины у нас разные были. Что уж там говорить, если сотрудник службы помощи гостям Екатерина, сама сказала, что ресепшен - это адское место, так что не вводите людей в заблуждение!
Я не ввожу никого в заблуждение! Я пишу так, как было у меня.... Значит мне повезло, а Вам, к сожалению, нет... Наши вопросы решались спокойно, быстро и без проблем! Ни разу не было хамства и безразличия на ресепшен!
Здравствуйте. Я всегда стараюсь писать честно, так как сами мучаемся с выбором постоянно. Ой, выбор отеля это индивидуальная штука, бывает что были в хорошем отеле, а сейчас читаешь отзывы - он испортился.
Ну и замечательно, значит вам повезло. Но я думаю, что исключения лишь подтверждает правило
Useful review
У нас как Москва и область так отзывы не очень.. Заелись, ребята!!!
Да не обращайте внимание ,езжайте и все тут. Вы хоть про один отель в Турции читали только положительные отзывы? У каждого найдутся претензии. Мы сами едем в сентябре и я уже настроилась позитивно заранее.. Мы же с Урала!!! И вообще никогда не ездим летом на море.....
Всегда нравились такие товарищи как Вы. Что Вы делаете на топхотелсе, если Вас не интересуют отзывы об отелях?

Заелся я или нет - решать не Вам. Я написал чисто субъективный отзыв, и не ору на каждом углу, что это истина в последней инстанции. Ничему и никому не делал рекламы. Каждый кто читает, делает свои выводы. Да и от отдыха каждый хочет получить свое, кто-то бухает как не в себя, и потом пишет суперский отзыв, а кто-то пишет плохой отзыв, потому что был облеван этим бухающим кретином. Ну и соответственно, если бы людям не нужны были отзывы, подобных сайтов бы не существовало. Хорошего Вам отдыха!
Useful review
Здравствуйте,
Спасибо Вам за время потраченное на написание отзыва.
Менеджер по работе с гостями.
Пожалуйста. У вас наладилась ситуация в отеле?
Добрый день Алексанр!
Все ваши просьбы,пожелания и притензии были переданы руководству отеля.
По всем этим вопросам были проведены профилактические работы.
Нам очень жаль что у вас остались не очень хорошие впечатления.
Но мы всетаки надеемся увидеть вас еще в нашем отеле.
Менеджер по работе с гостями Елена.
Спасибо. Если отзывы будут положительные, то все может быть
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Next rate Все отзывы автора (5)
Александр
Russia
Domodedovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 47
  • Readership: 8 416
  • Photos: 6
0 Благодарности