Если вам нравиться отдых в Анапе - вам сюда!
Вернулись мы 29.07 из этого чудо-места. Привезли нас в отель, почти в 12 часов ночи, в связи с задержкой рейса, так что номер уже был готов, но каково было наше удивление, когда нам дали номер с боковым видом на море, хотя оплачивался прямой вид. Пошли на ресепшен выяснять почему так. На ресепшене, человек по имени Сулейман сначала внезапно перестал понимать по-русски, потом стал махать руками, и тыкать супруге в лицо пальцами, а потом и вовсе сказал, что мы можем брать свои чемоданы, и идти куда хотим! Ресепшен в этом отеле это вообще гениальная служба, хамы, обманщики, и наглецы, не желающие лишний раз пальцем пошевелить. Дама по имени Ирина, специально ходит подальше от подходящих к стойке, чтобы не дай бог, ни пришлось помогать, или отвечать на вопросы. Шесть(6) раз, пришлось приходить к ним, чтобы разобраться с карточкой, которая перестала открывать дверь в номер. Один из этих подходов, парнишка феерично соврал что, только что позвонил технику, хотя сам от меня даже не отворачивался. Когда я спросил, что за технологии у него такие, что он звонит не поднимая трубки перестал понимать язык. Историй о ресепшене у меня куча, не буду тут все описывать, но скажу так, если Вы уже купили путевки сюда, то постарайтесь к ним не обращаться, это сэкономит вам нервную систему. Если уж вы все-таки хотите решить вопрос, вам придется искать менеджера, иначе ничего не выйдет!
Сотрудники отеля, в целом, такое ощущение что работают из-под палки, в ресторане стоят болтают, а не убирают столы, пляж вообще не убирается, один раз за 2 недели видели, как выгнали уборщиц из гостиницы, и заставили их работать вместо битч-боев, но и это ситуацию не исправило. В общем обслуживающий персонал это главный минус этого отеля. Есть несколько достойных сотрудников, но они не могут исправить ситуацию, слишком уж много противоположности вокруг.
Переночевали мы в номере который нам дали, а с утра после беседы с менеджером ресепшена, нас заселили в правильный номер.
Заселились... Номер был хорош. Хорошая кровать, угловой диван, две односпальные кровати в другой комнате. Подушки на наш взгляд - ужасные, но тут кому что. Все чисто убрано. С уборкой нам видимо повезло, но это скорее всего заслуга уборщицы которая убиралась в части гостиницы с нашим номером, так как многие жаловались на качество уборки. Мини бары полны. Есть чайник, чистые бокалы и кружки, должны пополнять пакетики с чаем и кофе, но почему-то этого не делали. Мини бары пополняли регулярно. В ванной все достаточно чисто, одноразовые тапки, полотенца, принадлежности для тела, фен. В унитазе все время подтекала вода, и уборщицу это похоже не сильно беспокоило, так как ремонт не делали. Уборка проводилась каждый день, вполне достаточная. В мини-бар ставили 2 бутылочки воды с газом, 2 бутылочки обычной воды, по две банки колы, фанты, пиво, и сок.
Питание... Даже не знаю стоит ли перечислять всё чем тут кормят выбор очень богат, уверен, что каждый найдет себе еду по вкусу, но в уме держим, что турки готовят очень специфические блюда. Пополняют регулярно, еды хватает, очередей особых нет, за исключением картошки фри, и кетчупа, ко всем остальному (мясо, рыба, другие виды гарниров) простоите 2-3 минуты, это в самой большой очереди, но, а если сможете осмотреться, то скорее всего, у противоположной стены, вы сможете подойти к такому же блюду, но уже без очереди не создавайте лишних очередей. Столиков хватает всем, но нет нормальной навигации по залу, и не все знают, что столики есть и в дальних залах. Проблем со столиками не было бы вообще, если бы официанты, которых достаточное количество, убирали бы столики, а не болтали, собираясь стайками. С 14-00 до 16-00 в снек баре стоит холодильник с мороженым, лететь к нему галопом не нужно, так как мороженое там есть до самого конца. В общем подкрепится можно круглые сутки.
Сам отель новенький, но с таким отношением персонала, он быстро станет похожим на помойку. В общих зонах (холлы, лестницы, и пр.) уборка вообще за 2 недели не производилась, как лежал мусор в день нашего приезда, так и лежал в день выезда. Бассейн главный большой плавать приятно. Детский бассейн тоже замечательный, но иногда туда умудряются забредать взрослые, но их выгоняют сотрудники отеля. Над снек баром был замечательный бассейн Инфинити, в который нельзя ходить детям до 18 лет. Почему был? Ну бассейн там есть до сих пор, только вот теперь детей оттуда выгонять перестали, после того как 3 турецких семьи пожаловались на сотрудника следящим за этим. Наговорили, что он побил их детей, и его чуть не уволили, теперь он просто боится туда ходить. Вообще Турки ведут себя очень по-хамски, считая видимо, что они там хозяева. Хотя мы и другие туристы заплатили деньги, и имеем право на отдых не меньше чем они. В этом отеле, я первый раз видел, как турецкая дама наполняла пакет фруктами, не знаю зачем, но она из тарелки пересыпала их себе в сумку. До этого, я всегда думал, что это удел русскоговорящих туристов (но не только из России). При чем фрукты, и другую еду, можно спокойно найти всегда, и проблем с этим небыло.
Пляж... Пляж песочный, места много, лежаков куча. Пирс маленький мы не пользовались. Перед входом на пляж есть бар, в нем есть и алкоголь, но только местного производства. Пляж, как я уже писал выше очень грязный, дорожки между лежаками даже с утра не заметно из-за песка. Лежаки от песка тоже ни кто не моет. В море купались только утром очень грязно. Постоянная взвесь мелкого песка, и водоросли, делали купание не возможным. А уж когда на пляже собирался народ, и в воду заходила куча людей, или поднимались даже не большие волны море становилось очень уж не презентабельного вида.
Резюмируя отзыв, могу сказать так, если вам нравится отдых в Анапе, со всеми вытекающими (грязный пляж, и куча детей), то вам сюда. Мы и сами были с ребенком, но, если бы каждый родитель хоть немного держал своих детей в рамках было бы все хорошо. Арабы и Турки вообще не обращают внимания на то что делают их дети, а те в свою очередь, превратят ваш отдых в ад! К слову сказать, русскоговорящие туристы, в этом отношении гораздо справедливее, но все же встречаются перлы!
Всё очень сложно описать и упомнить, поэтому если будут вопросы, задавайте, обязательно подскажу и отвечу. Можно задавать вопросы в почту Ashubikhin@mail.ru , бываю часто, и смогу оперативно ответить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Читать полностью на TopHotels
С картой тоже была один раз ситуация, когда она перестала открывать номер. вопрос был решен за 30 секунд! А, что касается Ирины, так она там самая оперативная и внимательная...
Заелся я или нет - решать не Вам. Я написал чисто субъективный отзыв, и не ору на каждом углу, что это истина в последней инстанции. Ничему и никому не делал рекламы. Каждый кто читает, делает свои выводы. Да и от отдыха каждый хочет получить свое, кто-то бухает как не в себя, и потом пишет суперский отзыв, а кто-то пишет плохой отзыв, потому что был облеван этим бухающим кретином. Ну и соответственно, если бы людям не нужны были отзывы, подобных сайтов бы не существовало. Хорошего Вам отдыха!
Спасибо Вам за время потраченное на написание отзыва.
Менеджер по работе с гостями.
Все ваши просьбы,пожелания и притензии были переданы руководству отеля.
По всем этим вопросам были проведены профилактические работы.
Нам очень жаль что у вас остались не очень хорошие впечатления.
Но мы всетаки надеемся увидеть вас еще в нашем отеле.
Менеджер по работе с гостями Елена.