АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3114
Photos: 20
Vacation as a couple in
July 2017
20.07.17 - 30.07.17
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

На четврку не тянет

Отдыхали в этом отеле с молодым человеком с 20.07 по 30.07, в Турции в первый раз. Впечатления от Турции самые благоприятные, от отеля – смешанные.

Мы искали недорогой отель, чтобы недалеко от моря, можно было где бросить вещи и переночевать, потому что большую часть времени и финансов хотели посвятить экскурсиям.

Сами подобрали по отзывам в интернете несколько отелей, после посещения турагентства и совета туроператора выбрали Ares Blue (бывший Larissa Blue): в агентстве его продали как четверку, что немного удивило – на всех сайтах он описывался как тройка.

По приезде так и оказалось – тройка, четверкой там не пахнет. Мы к этому были морально готовы, кроме того, по раннему бронированию купили тур за адекватные уровню отеля деньги. Многим повезло меньше - видели (и слышали) других туристов, которые уже отдыхали в турецких четверках и, приехав в Ares Blue, оказывались в шоке, ругались с персоналом и звонили туроператорам для выяснения отношений, потому что им продали этот отель как четверку и по цене четверки.

Отель похож чем-то на старенький советский пансионат – уютный, но не новый и не слишком чистый. Когда в первый раз увидела бар, невольно захотелось взять тряпку и протереть стойку. В комнате две однокомнатных кровати, которые можно сдвинуть, тумбочка, телевизор (мы не смотрели), холодильник, кондиционер, трюмо с зеркалом и табуретка. Мы жили на последнем этаже, крыша нагревалась и без кондиционера было невозможно даже спать.

Про номер. Убирались через день, постельное белье меняли раз или два, но особой разницы видно не было – оно в отеле застиранное, с пятнами. Полотенец не было, хорошо, что захватили свои. На балконе есть два пластиковых стула. В ванной стоячий душ, горячая вода и жидкое мыло есть, шампуней и гелей для душа не было. Жить можно.

Вид из отеля на горы и апельсиновую рощу потрясающий. Бассейн неплохой, есть горка, есть закуток для детей. Также в отеле был хамам, соблазнившись хорошими отзывами сходили в первый день. Сначала посещение сауны и джакузи, пилинг в хамаме, пенный массаж, потом обычный массаж и водорослевая маска (с распитием гранатового чая). Честно говоря, особого восторга и вау-эффета не было, но процедура очень приятная и расслабляющая, особенно пенный массаж. Было два неприятных момента. Во-первых, в помещение хамама заводят вновь прибывших туристов в рекламных целях и проводят их по всем комнатам – когда лежишь полураздетая на массаже или с маской на лице, а тут заходят левые люди, чувствуешь себя довольно неловко. Во-вторых, пока ты лежишь после массажа, тебе, еще «тепленькому», пытаются впарить курс лечебного массажа, причем довольно агрессивно. Пришлось буквально спасаться бегством.

Был у хамама еще один безусловный плюс – он раздавал бесплатный вай-фай, который долетал до нашего балкона, так что отдельно мы доступ к вай-фаю не покупали.

Про столовую и бар. Посуда, опять же, не новая, многие чашки со сколами, иногда и присохшими остатками еды. На завтрак через день были блинчики или яичница, несколько видов хлопьев и мюсли, джемы, булочки. Обед и ужин примерно одинаковые – что-нибудь мясное (курица в разных видах или потроха), пару раз были нагетсы, на турецкую ночь делали дённер кебар. Из гарниров - макароны, бобы, картошка и рис, куча салатов и овощей. Мясо выглядело не очень аппетитно, часто остатки с обеда смешивали с каким-нибудь салатом и выставляли на ужин, салаты иногда были то ли со специфическим местным соусом, то ли уже слегка несвежие. В общем, где-то с середины отдыха в отеле я перешла на вегетарианское меню. На обед и ужин каждый день были арбузы, из сладкого – разные вариации бисквитов, пирожных и желе, все довольно вкусно. Кофе из автомата очень даже ничего. Питание без особых изысков, но голодными никогда не оставались.

В баре была газировка, напитки типа юппи, из алкоголя пробовали только пиво (годное). Смутил неприятный привкус воды из кулера, а потом на моих глазах бармен взял опустевшую бутылку и наполнил ее водой из-под крана – после этого стали покупать воду в соседнем магазинчике. Там же покупали фрукты и ягоды – все примерно 2-3 доллара за килограмм.

Про пляж. Он совсем небольшой, на три отеля – первые пять метров на мелководье не протолкнуться. Шезлонги не новые, все их забивают еще до завтрака, видимо. Для захода в воду по гальке нужна определенная сноровка, но быстро привыкаешь. Вот на пляже всегда было довольно чисто, никакого мусора, ну а море – прекрасное и чистейшее.

Анимация нас не интересовала, но особых неудобств от нее не было – к одиннадцати часам все заканчивалось.

Кириш оказался немного скучноватым поселком, одна главная улица с сувенирными магазинами и турагенствами, нашли всего один ресторан – Али Баба, но там неуютно и цены явно завышено, так что за кулинарными изысками ездили в Кемер.

Экскурсии брали у Рашида в Гинзе – от отеля налево. Могу только порекомендовать этот офис Гинзы вообще и Рашида в частности, очень хорошее отношение к клиентами, ничего насильно не впаривает, советует, как лучше распределить экскурсии, чтобы сильно не устать и т.п. Там же брали напрокат велосипеды (2 доллара в час), можно еще взять на прокат электроскутеры (цены по поселку разные, от пяти до десяти долларов).

Для наших целей отель вполне подошел, но рекомендовать его не хочется, как и возвращаться туда самим. Лучше все-таки заплатить побольше и жить в более приятных условиях.

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.2 Children services

2.8 Location convenience

3.0 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
хамам вид из окна
Disadvantages
обслуживание уборка интернет пляж
Added 31.07.17 20:45 (5 355 characters in the review)
Add comment
Complain

13:43 29.08.17

Екатерина, а кто вам сказал, что этот отель 4 звезды? На этом сайте стоит только 3 звезды, а туроператоры ОЧЕНЬ ЧАСТО обманывают туристов. Прежде чем выбрать отель для отдыха, то зайдите на этот сайт и проверьте звездность: чуть выше названия стоят звездочки и не дай бог, чтоб рядом не было написано "несертифицированная звездность". Мы 2 года назад вот таким образом нарвались на мухосранский отель, а потом по приезду в суд подали на туроператора по закону защиты прав потребителей за обман туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up