АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1257 + 0
Readership
Bronze status
13 комментария
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это был наш первый отдых в Турции и первый отдых с маленьким...

Translate

Это был наш первый отдых в Турции и первый отдых с маленьким ребёнком (2 года) вообще)

Постараюсь максимально объективно все описать.

Заселили нас быстро, но мы и приехали одни в 10 вечера. Поэтому, когда читаю в отзывах, что долго заселяют, ну, делайте скидку на ситуацию. В последний день мы много времени провели в лобби, и видели, как приезжают одна за другой группы по 10 человек, наверняка, им пришлось подождать.

Заселили нас в номер на первом этаже (1010 -

стандарт ) с видом на бассейн.

Когда мы вошли, можно было задохнуться от щедрости уборщицы на таблетки освежителя ?

В номере кондиционер, одна двуспальная кровать и одна односпальная, две прикроватные тумбочки, телефон, стол, зеркало, холодильник, в котором 2л бутылка питьевой воды, зеркало, телевизор (показывает 1, Россия24 и музыкальный какой-то, возможно, шансон тв, много турецких каналов и немецкий). В небольшой прихожей встроенный шкаф для одежды, в нем 5 вешалок-плечиков, хотя по некоторым приметам должно быть 6?

В ванной раковина, туалет, сама ванна, фен, телефон, три пузырька шампуня (сильно жидкого), два кусочка мыла, рулон туалетной бумаги.

Душ подтекает, за ручку, за которую предполагается подтягиваться из ванной, лучше не браться, вызывает подозрение надёжность). Вытяжка не работает

В номере один стеклянный стакан, вопрос, почему один? Гостей-то, три! Мы просто в баре в лобби попросили, нам дали ещё два.

Балкон. Столик и два стула. Сначала там стояли два плетеных стула, но уже следующим утром мы обнаружили, что первый проржавел и задние ножки у него шаталова, а у второго распущено сиденье. Когда мы пришли на ресепшн попросить поменять, нам их согласились поменять, мне правда мне не понравилось, что сказал, "а были нормальные" Типа мы въехали, и сразу они сломались? На следующий день мы снова подошли напомнить, что хотели бы поменять стулья, молодой человек на ресепшн сказал, что у него стоит отметка, что стулья уже поменяли? Вечером нам принесли два не очень чистых пластиковых стула, но, допуская, что других не было, хочу сказать спасибо, потому что мы с мужем "балконные тусовщики"))))

Полотенца. При вселении их не было, муж сходил на ресепшн, и нам в течение получаса принесли два комплекта (банные и лицевые). Во время беседы с гидом, мы узнали, что должно быть полотенце для ног. На четвёртый день была смена полотенец, и нам положили полотенце для ног, одно. Потом через пару дней его забрали, а нового не было. В общем, отелю надо бы конкретнее для горничных обозначить этот вопрос. Считаю, что даже если гостю 2 года, он все равно гость, и полотенца ему должны полагаться))) и полотенце для ног, наверное, должно быть для каждого, а не одно на всех, и не только по праздникам?

Сразу сюда про уборку напишу. Уборка, как и раньше отмечали в комментариях, очень посредственная. Пепельницу помыли один раз, стаканы ни разу, поверхности не протирали.

Ресторан и бары. Еда вкусная и довольно разнообразная. Огромным плюсом считаю, что большинство блюд пресновато. На столах полно перца и соли, каждый может приправить как считает нужным, а для детей это наилучший вариант. Персонал отзывчивый и очень старательный. Единственное пожелание - пишите название не только основных блюд, но и соусов, салатов и т.д.

Про алкоголь. Наливают очень экономно, но подозреваю, что так везде. Но советую исключить бесплатные готовые коктейли, или делать их более качественно. Я взяла один в вечер бинго (сразу скажу, до этого я ничего не пила). Коктейль красивый, цветной, с долькой апельсина, но на вкус - вода, даже сока не чувствуется. Экономика должна быть экономной))) но это уже мелочность, которая может отрицательно сказаться на репутации.

И платные коктейли тоже меня смутили. Я любитель Маргариты, думаю, ну за денежку, наверное, что-то сделают... Ищу бутылку текилы, не нахожу, спрашиваю, а из чего делаете маргариту? Мне показывают бутылку готового коктейля Маргарита, бокальчик нальют за $5, как-то несерьёзно. Я же не в супермаркете спрашиваю, а в баре...

Пляж и море. Огромнейший плюс такая близость к морю, особенно, если вы с детьми. Когда мы пришли в первый день на пляж, то не нашли свободного лежака, хотя людей было не так уж и много. Муж обратился к работнику пляжа, и он принёс нам один откуда-то. Но тут какие могут быть претензии к отелю, если гости занимают на всякий случай по три лежака, а сами не приходят, то же самое с лежаками у бассейна.

Мусор на пляже убирают, повсюду расставлены маленькие урны, но опять же почему не выбросить окурок или стакан туда, а не бросить в песок( Бассейны и горки нам очень понравились.

Анимация. Могу рассказать только о дневной и детской анимации, в силу возраста и режима моей дочки, ни разу не посетили вечернюю дискотеку. Мини-клуб представляет собой игровую комнату, с кучей игрушек, карандаши и тесто для лепки, телевизор с мультиками. В общем, моей дочке очень нравилось. За деньги более старшие детки могут раскрасить футболку или сумку, а также сделать картину песком. Вечером мини-диско, с детьми танцуют разные танцы, каждый вечер программа несильно меняется, но я видела, что дети в восторге и по-настоящему веселятся. Для детей также проводится детский дартс, такой же как взрослый, но среди детей)

Для взрослых в дневное время: пляжный волейбол, зарядка, аквааэробика, клубные танцы. После обеда один раз была пенная дискотека, несколько раз водное поло, может ещё что-то, но у нас тихий час в это время. Совет, если вы тоже планируете сиесту, то просите номер не с видом на бассейн, музыка очень громко играет и мешает отдыхать.

В целом, отель неплохой. Я бы стала рекомендовать его людям, готовым мириться с теми минусами, которые я перечислила. Мне они не кажутся катастрофичными и отдых не испортили.

Вопрос к отелю! Можно ли звонить с ресепшн в другие страны, в частности в Россию? Гид говорит, что можно, работник ресепшна, говорит, что у вас закрыта такая связь. Странно.

Совет отдыхающим. Для звонков купите в маркете телефонную карту для таксофона (стоит сразу за отелем у ESRA MARKET). Для звонков на городские номера нужно набирать 007 код города номер телефона, для звонков на мобильные номера 0007 код оператора номер телефона.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • близость к морю
  • уборка
Added 31.07.2017 23:12 6 172 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Скажу Вам по секрету, что даже в Лимак Лимра у нас было одно полотенце для ног, которое лежало в ванной комнате на полу на выходе из душа, правда меняли его каждый день;))) Турки сейчас стали ооочень экономить на всем, а учитывая, что это один из самых дешевых отелей (Вы платили больше за перелет, чем за отель), то спрос здесь сами должны понимать какой...
Света, ну, экономичность отеля может отражаться в размерах комнаты, не новой мебелью и техникой, в чем-то подобном, но повысить качество уборки врядли так уж дорого для отеля. У уборщиц должна быть какая-то инструкция, регламент,что должно входить в ежедневную уборку. Насчёт полотенец тоже, если будет чётко, что на каждого гостя дают комплекты по две штуки плюс пусть всего одно ножное на номер, при сдаче номера будет понятно сколько должно их оставаться. Тоже врядли это непосильная материальная ноша для отеля.
В общем, я все это пишу не для споров) а может руководители отеля почитают и примут к сведению
Полностью согласна с отзывом!
Добрый вечер. Подскажите, сколько вы ехали от аэропорта? Море мелкое?
Добрый вечер! Мы ехали часа два, наш отель был третьим в очереди плюс 15-минутная остановка.
Мы ехали в микроавтобусе, народу немного, думаю, что если будет везти большой автобус и до Asrin будет больше остановок, то можно часа три ехать.
Еще на стоянке аэропорта мы не меньше часа ждали туриста, который так и не появился (он был в списке у гида).
Море совсем не мелкое
Дарья, спасибо за ответ. Скажите, а в ресторане кондиционер работал нормально, не было жарко?
Кондиционеры работают очень хорошо, там стоят большие напольные.
Даже нужно поосторожнее место выбирать, если вы с ребенком, потому что дует здорово)
Скажите, пожалуйста, сколько стоит карта для таксофона? На сколько звонков ее хватает?
Мы покупали на 5 лир - это примерно 10 минут
Понятно! Спасибо большое!
Дарья,скажите,а на сотовые телефоны можно с этой карты звонить или только на домашние?
Да, можно, но нам показалось, что минуты примерно в два раза быстрее уходят. Для звонка на мобильный нужно набирать 0007 код города номер телефона
Спасибо,Дарья.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Next rate Все отзывы автора (1)
Дарья Николаева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 257
  • Photos: 0
0 Благодарности