Это был наш первый отдых в Турции и первый отдых с маленьким...
Это был наш первый отдых в Турции и первый отдых с маленьким ребёнком (2 года) вообще)
Постараюсь максимально объективно все описать.
Заселили нас быстро, но мы и приехали одни в 10 вечера. Поэтому, когда читаю в отзывах, что долго заселяют, ну, делайте скидку на ситуацию. В последний день мы много времени провели в лобби, и видели, как приезжают одна за другой группы по 10 человек, наверняка, им пришлось подождать.
Заселили нас в номер на первом этаже (1010 -
стандарт ) с видом на бассейн.
Когда мы вошли, можно было задохнуться от щедрости уборщицы на таблетки освежителя ?
В номере кондиционер, одна двуспальная кровать и одна односпальная, две прикроватные тумбочки, телефон, стол, зеркало, холодильник, в котором 2л бутылка питьевой воды, зеркало, телевизор (показывает 1, Россия24 и музыкальный какой-то, возможно, шансон тв, много турецких каналов и немецкий). В небольшой прихожей встроенный шкаф для одежды, в нем 5 вешалок-плечиков, хотя по некоторым приметам должно быть 6?
В ванной раковина, туалет, сама ванна, фен, телефон, три пузырька шампуня (сильно жидкого), два кусочка мыла, рулон туалетной бумаги.
Душ подтекает, за ручку, за которую предполагается подтягиваться из ванной, лучше не браться, вызывает подозрение надёжность). Вытяжка не работает
В номере один стеклянный стакан, вопрос, почему один? Гостей-то, три! Мы просто в баре в лобби попросили, нам дали ещё два.
Балкон. Столик и два стула. Сначала там стояли два плетеных стула, но уже следующим утром мы обнаружили, что первый проржавел и задние ножки у него шаталова, а у второго распущено сиденье. Когда мы пришли на ресепшн попросить поменять, нам их согласились поменять, мне правда мне не понравилось, что сказал, "а были нормальные" Типа мы въехали, и сразу они сломались? На следующий день мы снова подошли напомнить, что хотели бы поменять стулья, молодой человек на ресепшн сказал, что у него стоит отметка, что стулья уже поменяли? Вечером нам принесли два не очень чистых пластиковых стула, но, допуская, что других не было, хочу сказать спасибо, потому что мы с мужем "балконные тусовщики"))))
Полотенца. При вселении их не было, муж сходил на ресепшн, и нам в течение получаса принесли два комплекта (банные и лицевые). Во время беседы с гидом, мы узнали, что должно быть полотенце для ног. На четвёртый день была смена полотенец, и нам положили полотенце для ног, одно. Потом через пару дней его забрали, а нового не было. В общем, отелю надо бы конкретнее для горничных обозначить этот вопрос. Считаю, что даже если гостю 2 года, он все равно гость, и полотенца ему должны полагаться))) и полотенце для ног, наверное, должно быть для каждого, а не одно на всех, и не только по праздникам?
Сразу сюда про уборку напишу. Уборка, как и раньше отмечали в комментариях, очень посредственная. Пепельницу помыли один раз, стаканы ни разу, поверхности не протирали.
Ресторан и бары. Еда вкусная и довольно разнообразная. Огромным плюсом считаю, что большинство блюд пресновато. На столах полно перца и соли, каждый может приправить как считает нужным, а для детей это наилучший вариант. Персонал отзывчивый и очень старательный. Единственное пожелание - пишите название не только основных блюд, но и соусов, салатов и т.д.
Про алкоголь. Наливают очень экономно, но подозреваю, что так везде. Но советую исключить бесплатные готовые коктейли, или делать их более качественно. Я взяла один в вечер бинго (сразу скажу, до этого я ничего не пила). Коктейль красивый, цветной, с долькой апельсина, но на вкус - вода, даже сока не чувствуется. Экономика должна быть экономной))) но это уже мелочность, которая может отрицательно сказаться на репутации.
И платные коктейли тоже меня смутили. Я любитель Маргариты, думаю, ну за денежку, наверное, что-то сделают... Ищу бутылку текилы, не нахожу, спрашиваю, а из чего делаете маргариту? Мне показывают бутылку готового коктейля Маргарита, бокальчик нальют за $5, как-то несерьёзно. Я же не в супермаркете спрашиваю, а в баре...
Пляж и море. Огромнейший плюс такая близость к морю, особенно, если вы с детьми. Когда мы пришли в первый день на пляж, то не нашли свободного лежака, хотя людей было не так уж и много. Муж обратился к работнику пляжа, и он принёс нам один откуда-то. Но тут какие могут быть претензии к отелю, если гости занимают на всякий случай по три лежака, а сами не приходят, то же самое с лежаками у бассейна.
Мусор на пляже убирают, повсюду расставлены маленькие урны, но опять же почему не выбросить окурок или стакан туда, а не бросить в песок( Бассейны и горки нам очень понравились.
Анимация. Могу рассказать только о дневной и детской анимации, в силу возраста и режима моей дочки, ни разу не посетили вечернюю дискотеку. Мини-клуб представляет собой игровую комнату, с кучей игрушек, карандаши и тесто для лепки, телевизор с мультиками. В общем, моей дочке очень нравилось. За деньги более старшие детки могут раскрасить футболку или сумку, а также сделать картину песком. Вечером мини-диско, с детьми танцуют разные танцы, каждый вечер программа несильно меняется, но я видела, что дети в восторге и по-настоящему веселятся. Для детей также проводится детский дартс, такой же как взрослый, но среди детей)
Для взрослых в дневное время: пляжный волейбол, зарядка, аквааэробика, клубные танцы. После обеда один раз была пенная дискотека, несколько раз водное поло, может ещё что-то, но у нас тихий час в это время. Совет, если вы тоже планируете сиесту, то просите номер не с видом на бассейн, музыка очень громко играет и мешает отдыхать.
В целом, отель неплохой. Я бы стала рекомендовать его людям, готовым мириться с теми минусами, которые я перечислила. Мне они не кажутся катастрофичными и отдых не испортили.
Вопрос к отелю! Можно ли звонить с ресепшн в другие страны, в частности в Россию? Гид говорит, что можно, работник ресепшна, говорит, что у вас закрыта такая связь. Странно.
Совет отдыхающим. Для звонков купите в маркете телефонную карту для таксофона (стоит сразу за отелем у ESRA MARKET). Для звонков на городские номера нужно набирать 007 код города номер телефона, для звонков на мобильные номера 0007 код оператора номер телефона.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
В общем, я все это пишу не для споров) а может руководители отеля почитают и примут к сведению
Мы ехали в микроавтобусе, народу немного, думаю, что если будет везти большой автобус и до Asrin будет больше остановок, то можно часа три ехать.
Еще на стоянке аэропорта мы не меньше часа ждали туриста, который так и не появился (он был в списке у гида).
Море совсем не мелкое
Даже нужно поосторожнее место выбирать, если вы с ребенком, потому что дует здорово)