АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.15
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 7748
Photos: 11
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With friends in
July 2017
22.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Никогда не верила в заказные отзывы

Хотела бы сказать, что в сети Иберостар в третий раз из-за отменного обслуживания, питания и инфраструктуры.

Но Иберостар Андалусия безумно разочаровал. Хотела написать отзыв на второй день пребывания в отеле, но дала ему шанс исправиться.

1. Заселение и завтрак. При раннем прилете вас сразу дают браслет и отправляют на завтрак. И тут мы расстроились. На завтрак : сырная нарезка, колбасная нарезка (колбаса воняет ливеркой, которую я покупаю дворовым собакам), яйца жареные, сваренные, омлет, помидоры черри без вкуса и запаха, какие-то салаты с вечерних объедков (салат, где основной ингредиент макароны нам не понять), капкейки и вафли - за ними очередь. Ну вот как бы и весь завтрак. Фреши - это микс самых дешевых апельсин и воды. Жмых поднимается наверх в бокале и вкуса нет. за 20 у.е. нас поселили в 8 утра, потом 3 раза меняли номер (на потолке цвель была).

2. Обед и ужин. 1 раз были креветки, 1 раз были мидии, 1 раз была жареная барабулька, 1 раз была перепёлка, 1 раз были кальмары. ВСЁ !!!! и это было несъедобным, испортить мидии и креветки невозможно, думала я. Кроме этого были макароны, пицца без начинки, рис, пюре, фри, курица карри, салаты из объедков, арбуз без вкуса и запаха, персики зеленые, финики. Вино и пиво если допросишься или дашь денег - то принесут быстро. Столов свободных нет.

3. Шезлонгов и зонтов не хватает даже на 50 % отдыхающих. Вставали в 6 утра и занимали оставшиеся шезлонги в разных местах отеля и носили их сами. Другого выхода не было. Когда не заняли - сидели под пальмой.

4. Вай -фай отличный. Ловит везде хорошо, кроме пляжа.

5. Алкоголь ужасный. Коктейли все на один вкус. Можно пить пиво и джин-тоник.

6. Пляж, море. Пляж как пляж, по фото не отличить от Одессы. Были медузы и жалили всех беспощадно. На пляже есть врач, который мажет мазью места укусов.

7. Анимация. В первый день встали и ушли. Был вечер ирландского степа, который танцевали в кроссовках (ну понимаете абсурд этой ситуации). Было танцев 10 в одинаковых костюмах, под одинаковую музыку и еле - еле двигали жирные девочки своими ляхами. Все остальные дни аналогичная ситуация. Думали с подругой походить на аквааэробику, ладошками похлопали под неё и как бы всё. Говорят, что аниматоры жестоко выпивают алкоголь.

8. Персонал услужливый. Почти все понимают русский.

9. Уборка в номерах обычная, подмели, поменяли полотенца, застелили кровать.

10. Безопасность. На входе в отель металлоискатель и рентген для сумок, на вьезде в отель охрана, спрашивает такси кто куда чего.

11. Кальян - это не кальян, а сигарета. Дыма было меньше, чем с сигареты.

12. Экскурсии это отдельная тема. Туроператор Оазис - самый отвратительный. Брали 3 экскурсии, все опоздали на 30-40 минут. Мы позавтракать не успели, стояли ждали автобус, а он приезжал каждый раз с задержкой. На обратном пути автобус поломался и мы пропустили обед, а в бич баре есть было нечего, только мороженное.

13. Ресторан а-ля карт. Сначала поужинайте в обычном ресторане в отеле, а потом идите в а-ля карт (по предварительной записи), потому что останетесь голодными.

Разговаривали с людьми с других отелей, все очень жалуются на несоответствие звезд и обслуживанию, но говорят, что этот Иберостар это еще ок, бывает и хуже в Тунисе. Вывод - дело не в отеле, а в стране в целом. Свалка и бегают крысы.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ресторан аля-карт

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ресторан аля-карт

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Ксения voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.1 Beach

Children services

4.0 Location convenience

4.1 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал вай фай
Disadvantages
питание
Added 01.08.17 13:52 (3 336 characters in the review)
Add comment
Complain

14:52 06.08.17

Тоже отдыхали в этом отеле в конце июля! Всё было прекрасно! Несправедливый отзыв!

12:59 07.08.17

напишите конкретней, что именно не соответствует действительности

19:15 07.08.17

Я, так же, как и вы, разместила подробный отзыв с фотографиями на сайте.

11:46 10.08.17

мне не интересно искать Ваши отзывы. Я видела всё своими глазами.

14:03 29.08.17

Уважаемая Ксения,

Спасибо за отзыв и конструктивную критику после вашего отдыха в нашей гостинице IBEROSTAR Diar el Andalous.

Вы, как клиент со стажем, конечно же можете сравниварть наши гостиницы и мы всегда рады каждому мнению, как как они предоставляют нам восзможность совершенствоваться в том или ином направлении. Мы очень сожалеем, что обслуживание в Тунисе не оставило вам пологающихся впечатлений.

Мы приняли к сведению ваши комментарии по нашей гастрономии, мы сожалеем что питание не соответствовало вашим ожиданиям от 5ти звездочного отеля. Мы передали ваш комментарий нашему талантливому шеф-повару, но мы хотели бы подчеркнуть, что наш ресторан стал справочным материалом для гастрономии в Тунисе. Наши повара используют широкий спектр продуктов с суши и моря и полностью готовы предложить лучшие блюда тунисской и международной кухни, поскольку путешествие также является синонимом открытия, подчеркивая разницу между традициями и последними тенденциями. Они стремятся удовлетворить самые изысканные вкусы, нас опечалило, что мы не смогли покорить вас.

Шезлонгов в отеле обычно более чем достаточно, но если создаëтся такая ситуация, что все заняты в час пик, то можно обратиться к спасателю, чтобы уладить ситуацию. Резервировать места хоть и не положено, но к сожалению не все гости следуют этому правилу.

Наши танцоры и команда развлечений весьма натренированные и опытные ребята, которые от души стараются украсить вас досуг своим мастерством, заражая бодростью и весельем. Мы очень сожалеем, что они не пришлись вам по вкусу, но мы будем стараться вводить изменения, чтобы все виды шоу совпадали с самыми различными вкусами и конечно совершенствоваться с каждым разом. Мы надеемся, что в следующий раз вы получите больше удовольствия от нашей анимации.

Будем ждать вас снова у нас в гостях, чтобы ваше мнение о Diar el Andalous поднялось до славы всей цепи Иберостара.

С уважением,
Quality Manager

IBEROSTAR Diar el Andalous

08:13 05.09.17

Доброго всем дня!!!!
Согласна со всем, нечего добавить к сожалению ((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up